20 минут - это минимум, а бывает и большеabravo писал(а): Все правильно.
Вчера в Белоострове простоял минут 20, попал "под" Аллегру.
![Sad :-(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
20 минут - это минимум, а бывает и большеabravo писал(а): Все правильно.
Вчера в Белоострове простоял минут 20, попал "под" Аллегру.
с одной стороны да, в РЖД дебилов пруд пруди - проблемы решают однозначно... с другой стороны я их в чем-то понимаю, потому что русскому человеку страх и логика - не указ. Понастроят надземных(на многих станциях уже, кстати, строят) и подземных переходов - наши все равно напрямки пред поездом лезть будутАлександр Павлов писал(а):Вчера, около 15 часов, обнаружил в зальчике ожидания Комарово двух откровенно скучавших здоровенных мужиков в фирменных куртках. Раньше там только дворник иногда отдыхал-грелся, а тут два амбала появились, на рабочих выражениями своих лиц совершенно не похожих. Потом, уже из окна электрички, видели мужиков в такой же форме на всех платформах, переходах и переездах до того момента. пока не повстречались с Аллегрой. Т.е. вместо того, чтобы сделать нормальные подземные переходы и автомобильные мосты, как в сопредельном государстве, РЖД, как и в случае с Сапсаном, предпочитает нанимать кучу охранников, вся работа которых заключается в том, чтобы "держать и не пущать" перед проходом поезда.
Если сделать переход надземный, как то и строится сейчас, то большинство - не большинство, но многие вынужденно "попрут" прямо так - ну не полезет старая бабка с баулом на такую верхотуру. Если бы сделали переходя подземные, то сыграл бы роль психологический эффект - там сперва надо спуститься, что гораздо легче, чем подняться. Да и глубина поземного всяко меньше, чем надземного. А если учесть еще и то, что ж.д. по насыпи проходит во многих местах, да сделать пологие спуски, то ...incogni-to писал(а):с одной стороны да, в РЖД дебилов пруд пруди - проблемы решают однозначно... с другой стороны я их в чем-то понимаю, потому что русскому человеку страх и логика - не указ. Понастроят надземных(на многих станциях уже, кстати, строят) и подземных переходов - наши все равно напрямки пред поездом лезть будутАлександр Павлов писал(а):Вчера, около 15 часов, обнаружил в зальчике ожидания Комарово двух откровенно скучавших здоровенных мужиков в фирменных куртках. Раньше там только дворник иногда отдыхал-грелся, а тут два амбала появились, на рабочих выражениями своих лиц совершенно не похожих. Потом, уже из окна электрички, видели мужиков в такой же форме на всех платформах, переходах и переездах до того момента. пока не повстречались с Аллегрой. Т.е. вместо того, чтобы сделать нормальные подземные переходы и автомобильные мосты, как в сопредельном государстве, РЖД, как и в случае с Сапсаном, предпочитает нанимать кучу охранников, вся работа которых заключается в том, чтобы "держать и не пущать" перед проходом поезда.
Именно так.abravo писал(а):Дожили: Российские пригородные поезда стали дороже немецких и швейцарских ICE - http://salmysh.livejournal.com/1594752.html
Скоростное железнодорожное движение с таким количеством пересечений с дорогами и отсутствии нормальных пешеходных переходов в густонаселенных районах - это абсурд. К сожалению, я думаю, что жертвы еще будут.manique писал(а):Скоростной поезд Allegro, соединяющий Санкт-Петербург и Хельсинки, сбил насмерть двух человек на территории Северной столицы, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
«Поезд, следовавший из Хельсинки, на перегоне «Шувалово» – «Удельная» сбил двух человек, они погибли», – сообщили в пресс-службе, передает «Интерфакс».
http://www.vz.ru/news/2011/1/19/462341.html
Мне показалось странным, что сначала пустили поезд, а теперь собираются строить переход......abravo писал(а):Скоростное железнодорожное движение с таким количеством пересечений с дорогами и отсутствии нормальных пешеходных переходов в густонаселенных районах - это абсурд. К сожалению, я думаю, что жертвы еще будут.manique писал(а):Скоростной поезд Allegro, соединяющий Санкт-Петербург и Хельсинки, сбил насмерть двух человек на территории Северной столицы, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
«Поезд, следовавший из Хельсинки, на перегоне «Шувалово» – «Удельная» сбил двух человек, они погибли», – сообщили в пресс-службе, передает «Интерфакс».
http://www.vz.ru/news/2011/1/19/462341.html
Если шлагбаум закрывают за 20 минут до подхода поезда, как о том пишут, то хоть фейерверк, хоть фейербах, но кто будет 20 минут торчать перед светофором?manique писал(а):[
Нашему народу думаю и сирена с фейерверком не поможет понять, что опасно.
Так я именно про это. Сначала надо было сделать переходы и виадуки для транспорта, а потом пускать скоростной поезд. А у нас делают все наоборот, а потом с увлечением ведут счет жертвам. Посчитайте, сколько у нас железнодорожных переездов от СПб даже до Зеленогорска - пальцев рук не хватит. А ведь два переезда там вообще в пределах Удельной, где и будет убивать больше всего.manique писал(а):Мне показалось странным, что сначала пустили поезд, а теперь собираются строить переход......abravo писал(а):Скоростное железнодорожное движение с таким количеством пересечений с дорогами и отсутствии нормальных пешеходных переходов в густонаселенных районах - это абсурд. К сожалению, я думаю, что жертвы еще будут.manique писал(а):Скоростной поезд Allegro, соединяющий Санкт-Петербург и Хельсинки, сбил насмерть двух человек на территории Северной столицы, сообщили в пресс-службе Октябрьской железной дороги.
«Поезд, следовавший из Хельсинки, на перегоне «Шувалово» – «Удельная» сбил двух человек, они погибли», – сообщили в пресс-службе, передает «Интерфакс».
http://www.vz.ru/news/2011/1/19/462341.html
Нашему народу думаю и сирена с фейерверком не поможет понять, что опасно.
Да... Нет слов.Варвара писал(а):Про строительство надземных переходов - в Каннельярви упал кран, как раз на стройке перехода.
Главное, на дорогу, теперь не выехать даже из поселка.
Варвара, я взял на себя смелость и разрешил перепечатать твое сообщение в одном из проектов фонтанки.ру - сайте 47news.ru - http://47news.ru/2011/01/23/002/Варвара писал(а):Как грустно пошутил мой парень, глядя на строительство переходов: "интересно, в каких числах мая они развалятся?"