Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30609
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В порядке информации:
26 августа 2015 года открывается продажа билетов на проезд в скоростном пригородном поезде «Ласточка» по маршруту СПб – Выборг – СПб - http://terijoki.spb.ru/trk_hot.php3#250815
26 августа 2015 года открывается продажа билетов на проезд в скоростном пригородном поезде «Ласточка» по маршруту СПб – Выборг – СПб - http://terijoki.spb.ru/trk_hot.php3#250815
-
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Линия Лосево-Каменногорск, вид с путепровода в районе Балахново (дорога Мельниково - Новая Деревня). Сам путепровод возникает совершенно неожиданно: довольно унылая лесная грунтовка вдруг превращается в автостраду с разметкой, знаками и освещением, а сразу за железной дорогой снова возвращается в первобытное состояние.
- Вложения
-
- balachn-1.jpg (150.29 КБ) 3154 просмотра
-
- balachn-2.jpg (151.98 КБ) 3154 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30609
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Илья, спасибо!isl писал(а):Линия Лосево-Каменногорск, вид с путепровода в районе Балахново (дорога Мельниково - Новая Деревня). Сам путепровод возникает совершенно неожиданно: довольно унылая лесная грунтовка вдруг превращается в автостраду с разметкой, знаками и освещением, а сразу за железной дорогой снова возвращается в первобытное состояние.
Только небольшая поправка - район и бывший когда-то здесь посёлок правильно называется Балаханово, а озеро - Балахановское.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30609
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
К сегодняшнему пуску скоростного электропоезда "Ласточка" на линии СПб-Выборг статья Д. Верёвкина "Электропоезда серии ЭС1 «Ласточка»" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motorvagon.php?item=3
Первая "Ласточка" прибывает в Выборг, снято сегодня утром В. Д. Шефером специально для нас:
В статью по ссылке фотографии тоже добавлены.
Первая "Ласточка" прибывает в Выборг, снято сегодня утром В. Д. Шефером специально для нас:
В статью по ссылке фотографии тоже добавлены.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В немецком городе Крефельд благодаря заказу РЖД на эти поезда в своё время удалось избежать массовых сокращений.
Мой школьный товарищ работает инженером на заводе в Верхней Пышме, как раз "дособирают" "Ласточку" под российские реалии. Говорит, что немцы с "Сименса" всячески сотрудничают и помогают.
Я ездил в таком поезде и в Германии, и в России. Удивило, что в российском варианте другие, менее удобные, сиденья.
Мой школьный товарищ работает инженером на заводе в Верхней Пышме, как раз "дособирают" "Ласточку" под российские реалии. Говорит, что немцы с "Сименса" всячески сотрудничают и помогают.
Я ездил в таком поезде и в Германии, и в России. Удивило, что в российском варианте другие, менее удобные, сиденья.
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30609
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот еще знакомая личные впечатления прислала:Nikita писал(а):В немецком городе Крефельд благодаря заказу РЖД на эти поезда в своё время удалось избежать массовых сокращений.
Мой школьный товарищ работает инженером на заводе в Верхней Пышме, как раз "дособирают" "Ласточку" под российские реалии. Говорит, что немцы с "Сименса" всячески сотрудничают и помогают.
Я ездил в таком поезде и в Германии, и в России. Удивило, что в российском варианте другие, менее удобные, сиденья.
Симпатичные внутренности, красные и синие сиденья, матерчатая обивка, с одной стороны 2 с другой 3 места. Табло с указанием даты, времени, скорости, температуры за бортом. Скорость между Удельной и Белоостровом и Белоостровом и Зеликом - около 140 км/час. Уши закладывает (реально закладывает, как в самолёте). В вагоне практически не слышно движения, очень тихо, отличная шумоизоляция. В перспективе через месяц примерно билеты с указанием места, что приятно. Да, двери открываются вручную, нажатием на зелёную кнопку. Объявления на русском и английском (английский мерзкий). Стюард с напитками и фастфудом.
- Celtic
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:58 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В кассе на Удельной кассиры после допроса с пристрастием сказали, что билеты на Ласточку скоро будут с местами, цены не увеличатся и льготы останутся. Посмотрим. Всё это ожидается через месяц.
Nothing Stays the Same...
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Копался в негативах, и вот нашёл:
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30609
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо!Suokas писал(а):Копался в негативах, и вот нашёл:
- Celtic
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:58 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Продолжая про Ласточку.
На большой скорости пейзаж за окном мелькает так, что в окно лучше не смотреть. Народ дремлет Крейсерскую скорость в 160 км/ч поезд набирает примерно за минуту, на участке между Дибунами и Комарово идёт на крейсерской скорости. На самом деле соседей не видно, сидения высокие, видно только тех, которые рядом. Но если приподняться - будет так: С одной стороны вагона три сиденья: с другой два: Сиденья матерчатые, удобно, приятно, но боюсь не долговечно, посмотрим: Пейзаж за окном на крейсерской скорости: Кнопка выхода из вагона ("ну чё стоишь, проход застишь, нажимай на кнопку") Проходы между вагонами со стеклянными дверями (не удивительно, что стюард ездит по вагонам с самолётной тележкой): Продолжение следует...
На большой скорости пейзаж за окном мелькает так, что в окно лучше не смотреть. Народ дремлет Крейсерскую скорость в 160 км/ч поезд набирает примерно за минуту, на участке между Дибунами и Комарово идёт на крейсерской скорости. На самом деле соседей не видно, сидения высокие, видно только тех, которые рядом. Но если приподняться - будет так: С одной стороны вагона три сиденья: с другой два: Сиденья матерчатые, удобно, приятно, но боюсь не долговечно, посмотрим: Пейзаж за окном на крейсерской скорости: Кнопка выхода из вагона ("ну чё стоишь, проход застишь, нажимай на кнопку") Проходы между вагонами со стеклянными дверями (не удивительно, что стюард ездит по вагонам с самолётной тележкой): Продолжение следует...
Nothing Stays the Same...
- Celtic
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 7:58 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Продолжение.
Из одного конца поезда виден другой конец: Стюарда сегодня не видела, наверное не успел дойти до середины состава. Зато вот, мусорный контейнер у каждой двери: И всякие полезные объявления: Видела ещё в соседнем вагоне кнопку вызова обслуживающего персонала для пассажиров на инвалидных колясках, но лень было идти в соседний вагон снимать. Просто поверьте, что она есть
Кнопка открывания дверей снаружи: Ну и прибытие поезда в Зеленогорск! Всем приятных поездок!
Из одного конца поезда виден другой конец: Стюарда сегодня не видела, наверное не успел дойти до середины состава. Зато вот, мусорный контейнер у каждой двери: И всякие полезные объявления: Видела ещё в соседнем вагоне кнопку вызова обслуживающего персонала для пассажиров на инвалидных колясках, но лень было идти в соседний вагон снимать. Просто поверьте, что она есть
Кнопка открывания дверей снаружи: Ну и прибытие поезда в Зеленогорск! Всем приятных поездок!
Nothing Stays the Same...
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30609
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо!Celtic писал(а): Всем приятных поездок!
-
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый день.
Вполне европейский поезд. Пока новый . А где обещанные места для велосипедов ?
Вполне европейский поезд. Пока новый . А где обещанные места для велосипедов ?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30609
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
C местами для велосипедов пока не ясно, но еще пара фотографий интерьеров добавлены в статью про "Ласточку" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motorvagon.php?item=3
И еще очень важная информация для пассажиров "Ласточки":
Станция Удельная. Два последних вагона сдвоенной “Ласточки” останавливаются за пределами пассажирской платформы. Выход из них запрещён!
Такая же ситуация на платформе противоположного направления (от СПБ) – как в Удельной, так и в Зеленогорске. А у платформы №3 в Зеленогорске (на СПБ), которая чуть подлиннее, не помещается только один самый последний вагон. Это нужно учитывать при посадке на Финляндском вокзале или в Выборге – там помещаются у платформы все вагоны, – чтобы потом не пришлось переходить по поезду.
И еще очень важная информация для пассажиров "Ласточки":
Станция Удельная. Два последних вагона сдвоенной “Ласточки” останавливаются за пределами пассажирской платформы. Выход из них запрещён!
Такая же ситуация на платформе противоположного направления (от СПБ) – как в Удельной, так и в Зеленогорске. А у платформы №3 в Зеленогорске (на СПБ), которая чуть подлиннее, не помещается только один самый последний вагон. Это нужно учитывать при посадке на Финляндском вокзале или в Выборге – там помещаются у платформы все вагоны, – чтобы потом не пришлось переходить по поезду.
-
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В качестве небольшого дополнения к интерьерам ласточки - вид головного вагона с туалетом.
- Вложения
-
- lastochka.jpg (141.27 КБ) 2752 просмотра