Действительно та же. Как вы представляете себе "пройти фрезой" и не повредить асфальт? Он не ровный. Это не трасса формулы 1. Бугры будет срезать. Кстати, при СССР так и делали. Всю зиму был снег на дорогах, за исключением теплотрасс. А весной живописные борозды на асфальте.Смотрим про стрижку травы, та же история.
Ужасы на дорогах
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ужасы на дорогах
Re: Ужасы на дорогах
А если ничего не делать?! Со снегом зимой? Выживет ли человечество?
Есть два способа: ничего не делать и страдать, ничего не делать и наслаждаться.
Убирать надо либо нормально, по уму, либо не надо вообще. Зачем вообще эти попытки превратить все в Версаль? Это все-равно что прочитать статью, написанную студентом 2 курса журналистики о генной инженерии для портала "Вышивка для мамочек" и поверить что так оно на самом деле и есть. Нужна не только техника и песок.
Есть два способа: ничего не делать и страдать, ничего не делать и наслаждаться.
Убирать надо либо нормально, по уму, либо не надо вообще. Зачем вообще эти попытки превратить все в Версаль? Это все-равно что прочитать статью, написанную студентом 2 курса журналистики о генной инженерии для портала "Вышивка для мамочек" и поверить что так оно на самом деле и есть. Нужна не только техника и песок.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ужасы на дорогах
Конечно. Я выживаю уже вторую зиму.А если ничего не делать?! Со снегом зимой? Выживет ли человечество?
Re: Ужасы на дорогах
1. При хоть сколько нормальной зиме слой уплотненного снега будет не меньше 10см. 2. Фреза качающаяся, это же не обработка стальной болванки. 3. Фреза не из победита или алмаза, а из материала, твердость которого достаточна для того, чтобы создать крошку снега, но недостаточно, чтобы покрошить асфальт. Это даже не фреза может быть, а жесткая метелка. Еще вопросы есть ? Или вы правда думаете, что это так сложно ? При этом асфальт будет под шубой, сохранен от климатических бросков. Исключая совсем сопливые периоды, когда все стаивает само.автодоктор писал(а):Действительно та же. Как вы представляете себе "пройти фрезой" и не повредить асфальт? Он не ровный. Это не трасса формулы 1. Бугры будет срезать. Кстати, при СССР так и делали. Всю зиму был снег на дорогах, за исключением теплотрасс. А весной живописные борозды на асфальте.Смотрим про стрижку травы, та же история.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ужасы на дорогах
Есть. В наших краях морозы чередуются оттепелями. В конце концов получите каток таким способом. Лёд как срезать будете? Он появится значительно раньше "сопливого периода".Еще вопросы есть ?
Сложно это всё. У меня знакомый от дома до дороги (с километр), опилками посыпает. Так в лесу уже черника колосится, а на дороге всё лёд лежит. Реагенты и проще и эффективней.
Re: Ужасы на дорогах
Обычные оттепели, при условии нормальной зимы, то есть не +10 с дождями неделю, ничего не смогут сделать с укатанной уплотненной снежной подушкой. А фреза для того и нужна, чтобы верхний слой льда превращать в крошку. И пройтись ею лишний раз несложно. А пока что отдраенный асфальт на дожде и около нуля превращается в каток, который уже никак не изменить без абразива сверху. Заодно растрескивается, потому что тут же не гниющая европа, тут асфальт высший класс.автодоктор писал(а):Есть. В наших краях морозы чередуются оттепелями. В конце концов получите каток таким способом. Лёд как срезать будете? Он появится значительно раньше "сопливого периода".Еще вопросы есть ?
Сложно это всё. У меня знакомый от дома до дороги (с километр), опилками посыпает. Так в лесу уже черника колосится, а на дороге всё лёд лежит. Реагенты и проще и эффективней.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ужасы на дорогах
Фреза не из победита или алмаза, а из материала, твердость которого достаточна для того, чтобы создать крошку снега, но недостаточно, чтобы покрошить асфальт.
Прочность льда и асфальта примерно одинакова.А фреза для того и нужна, чтобы верхний слой льда превращать в крошку.
Re: Ужасы на дорогах
Дас. У вас, я посмотрю, великие познания во всех областях Тогда напомню, что вы можете скользить на коньках по льду, но не можете - по асфальту. Потому что твердое тело, кроме прочности, имеет еще определенную, свою температуру плавления и физикохимическое состояние в разных фазах. Поэтому фреза-метелка, при грамотной конструкции, будет плавить лед трением и превращать его в крошку и микрорельеф. А асфальт при этом будет испытывать лишь абразивное действие метелки, которое куда меньше, чем от тысяч шипованных шин. И все это дополнительное ухищрение нужно только в случае, когда действительно можно задеть асфальт. Но как уже сказано, при нормальной зиме утрамбованная снежная подушка не только закроет асфальт, но еще и выравняет полотно, ямы асфальта просто исчезнут.автодоктор писал(а):Фреза не из победита или алмаза, а из материала, твердость которого достаточна для того, чтобы создать крошку снега, но недостаточно, чтобы покрошить асфальт.Прочность льда и асфальта примерно одинакова.А фреза для того и нужна, чтобы верхний слой льда превращать в крошку.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ужасы на дорогах
Здорово! Лучше конечно силой мысли, но и так сойдёт.Поэтому фреза-метелка, при грамотной конструкции, будет плавить лед трением и превращать его в крошку и микрорельеф.
Дарю рацуху. Плавьте паром. А воду превращать в пар дровами. И дёшево и оригинально. Кстати, в качестве воды можно брать снег с той же дороги. Простор для творчества безграничный.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Ужасы на дорогах
Я хочу сказать, что все-таки не все так просто. У финнов, на опыт которых мы любим ссылаться, гранитную крошку на утрамбованный слой снега сыпят только на второстепенных дорогах, на главных магистралях чистят до асфальта, в том числе с реагентами, правда, вроде это не соль, а что-то другое.
Я думаю, что с Финляндией сравнивать не всегда корректно еще по двум причинам.
Первая - соблюдение скоростного режима. У них если в городе, то 50, а часто еще и знаки 30 и 40 стоят. И все так и ездят. И наши там так ездят, при пересечении границы почему-то срабатывает рефлекс, что правила надо бы соблюдать. При таких скоростях крошка из под колес не летит, а если и летит, то не сильно. У нас по внутригородским дорогам гоняют так, что смотреть страшно. При таких скоростях крошка не удержится в насте и будет летать как пули. Сначала надо научиться соблюдать правила.
Второе - трафик. Невозможно сравнивать трафик в Питере и Хельсинки, Зеленогорске и, скажем, Лаппеенранте. При небольшом движении "у них" часть дорог можно убирать "до наста с крошкой", при напряженном движении на такого же типа дорогах у нас это, скорее всего, работать не будет.
Специально спрашивал недавно у приятеля, живущего в пригороде Нью-Йорка, у них в этом году зима холодная и снежная, как убирают дорогу. Ответ - сыпят соль.
Прочел про "плавить паром". Вот где-то я читал, но не вспомню сразу где, что финны так и делают на больших магистралях. И без всякой соли. Или в Норвегии. Вспомню, где читал, дам ссылку.
Я думаю, что с Финляндией сравнивать не всегда корректно еще по двум причинам.
Первая - соблюдение скоростного режима. У них если в городе, то 50, а часто еще и знаки 30 и 40 стоят. И все так и ездят. И наши там так ездят, при пересечении границы почему-то срабатывает рефлекс, что правила надо бы соблюдать. При таких скоростях крошка из под колес не летит, а если и летит, то не сильно. У нас по внутригородским дорогам гоняют так, что смотреть страшно. При таких скоростях крошка не удержится в насте и будет летать как пули. Сначала надо научиться соблюдать правила.
Второе - трафик. Невозможно сравнивать трафик в Питере и Хельсинки, Зеленогорске и, скажем, Лаппеенранте. При небольшом движении "у них" часть дорог можно убирать "до наста с крошкой", при напряженном движении на такого же типа дорогах у нас это, скорее всего, работать не будет.
Специально спрашивал недавно у приятеля, живущего в пригороде Нью-Йорка, у них в этом году зима холодная и снежная, как убирают дорогу. Ответ - сыпят соль.
Прочел про "плавить паром". Вот где-то я читал, но не вспомню сразу где, что финны так и делают на больших магистралях. И без всякой соли. Или в Норвегии. Вспомню, где читал, дам ссылку.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Ужасы на дорогах
Разработок на эту тему полно. В том числе добавлять в верхний слой асфальта резину. Теоретически лёд от воздействия колёс и шипов, будет ломаться на мягком покрытии и самоудаляться. Но это всё теория. Есть проверенные и простые методы. И они не могут быть универсальными. Климат и дорожные условия везде разные.Прочел про "плавить паром". Вот где-то я читал, но не вспомню сразу где, что финны так и делают на больших магистралях. И без всякой соли. Или в Норвегии. Вспомню, где читал, дам ссылку.
Re: Ужасы на дорогах
А я метод уплотнения снега и не стараюсь распространять на все дороги. На магистралях средней полосы не подойдет. А вот в Сибири зимние дороги так сами и образуются, укатываются колесами. В наших широтах такой метод подходит для внутренних дорог небольших городков типа нашего, или небольших проселочных дорог. Чтобы и опрятно все выглядело, и мамаши с колясками могли нормально ходить, и машины легко ездить.abravo писал(а):Я хочу сказать, что все-таки не все так просто.
Re: Ужасы на дорогах
Хочу спросить,может кто знает:Едем из Зеленогорска в Сестрорецк по Зеленогорскому шоссе,проехали заезд на ЗСД,поворот на Белоостров,въезжаем на развязку и в первом повороте налево,где обычно стоят люди с волшебными палочками,на обочине лежит букет цветов.Лежал сегодня утром,лежал вечером,когда рядом стояли "волшебники".Скорость там обычно небольшая.Соответственно вопрос,-что случилось? Может кто в курсе?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Ужасы на дорогах
Мне почти ежедневные беспричинные остановки в этом месте людьми с волшебными палочками надоели и я стал ездить по нижнему шоссе.Victorych писал(а):Хочу спросить,может кто знает:Едем из Зеленогорска в Сестрорецк по Зеленогорскому шоссе,проехали заезд на ЗСД,поворот на Белоостров,въезжаем на развязку и в первом повороте налево,где обычно стоят люди с волшебными палочками,на обочине лежит букет цветов.Лежал сегодня утром,лежал вечером,когда рядом стояли "волшебники".Скорость там обычно небольшая.Соответственно вопрос,-что случилось? Может кто в курсе?
Ответа не знаю, но могу предположить, что не все там ездят с небольшой скоростью. Можно еще вылететь на этом повороте на встречку при движении со стороны Сестрорецка и кому-нибудь, мирно едущему 40 км/час в лоб... Там при скорости больше 60 выносит...
Re: Ужасы на дорогах
Возможно там и была та самая авария с маршруткой и Газелью? На предыдущей странице видеоролик о событии есть.
13-на шоссе при обгоне справа Форд пополам разорвало с помощью столба. Но слава американским фордам - человек жив остался!
13-на шоссе при обгоне справа Форд пополам разорвало с помощью столба. Но слава американским фордам - человек жив остался!