Новый сайт.
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Новый сайт.
Дигггерской группы Khazad-dum больше нет, а есть диггер-спелестологическая организация СПИК (Санкт-Петербургский Исследовательский Клуб), родившаяся в результате объединения множества спелео и диггерских групп. У нас теперь новый сайт: http://spik.nwd.ru . Выставляю на строгий суд.
Люк - это стандартный регулятор количества пешеходов на тротуаре
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30960
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Новый сайт.
Спасибо за информацию. Будем изучать, особенно раздел "Объекты->Фортификация", который нам наиболее близок.MegaVolt писал(а):Дигггерской группы Khazad-dum больше нет, а есть диггер-спелестологическая организация СПИК (Санкт-Петербургский Исследовательский Клуб), родившаяся в результате объединения множества спелео и диггерских групп. У нас теперь новый сайт: http://spik.nwd.ru . Выставляю на строгий суд.
На первый взгляд два замечания:
1) На главной странице в первой же фразе опечатка - "Группа СПИКИП приветствует поветителей..." То есть должны быть или посетители или повелители, а получилось что-то среднее.
2) Это личное - я лично не люблю верстку с выравниванием посередине, как у вас на главной странице. По-моему читать это тяжело, глаза все время должны искать начало строки. Я бы выровнял по левому краю. Но это только на мой взгляд, не навязываю.
- Григорий
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 8:56 am
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
http://spik.nwd.ru/info/dig/seastory.html
Заценил я отчет
Хоррор!
"...Но ущербленная крышка, оказавшись на своей горловине, немного прокрутилась на ней и провалилась вниз, подняв дикий грохот, отразившийся многократным эхом. Ладно, идем к остальным. За песчаной горкой тусуются Schet и Diggas, а Мумии нема.
- Где Мумия?
- Еще там, внизу...
- ..ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ....."
Я плакалЪ.
Заценил я отчет
Хоррор!
"...Но ущербленная крышка, оказавшись на своей горловине, немного прокрутилась на ней и провалилась вниз, подняв дикий грохот, отразившийся многократным эхом. Ладно, идем к остальным. За песчаной горкой тусуются Schet и Diggas, а Мумии нема.
- Где Мумия?
- Еще там, внизу...
- ..ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ....."
Я плакалЪ.
Жизнь-это большая ,медленная река...
Даа, бывает... А вот один из моих неопубликованных отчетов. Фотки и видео я в понедельник в свой жж вывешу.
Итак, сегодня ночью состоялся мой первый вылаз в Д7. Для тех, кто не знает,
Д7 - это секретные стратегические объекты метро.
Ох ну и выплеснул же я свой адреналин! Жуткое палево! По территории ходит
охрана, бегают собаки, а мы (Я, Пигидий и один диггер знакомый) перелезаем
через бетонный забор и оказываемся за трансформаторной будкой. Главное -
соблюдение полной тишины. ПОЛНОЙ! Малейший шорох приведет к неминуемому
запалу. Тихо прокрадываемся к открытой двери и оказываемся в комнате,
битком забитой всякими проводами, кабелями и иже с ними. Поднимаемся на
цементный бункер. Теперь самое сложное - пролаз через супермегаузкий
шкурник в шиферной стенке. Учтите, что при этом необходима тишина. На
преодоление этой преграды у нас ушло почти полчаса. Потом проход по крыше
помещения эстакады и по лестнице поднимаемся на верхний горизонт и проходим
в ствол. Там с потолка убираются три доски (секретный залаз диггеров НВД) и
через эту дыру поднимаемся к клетевому спуску. Там небольшая площадка,
огороженная перилами. Подхожу к перилам, смотрю вниз и офигеваю: вниз на
-70 метров уходит труба из тюбингов диаметром пять метров. Метрах в шести
внизу виднеется крыша людского ходка с щелью на месте одной выломанной
доски. Вот туда нам и надо. Перелезаем через перила и по тюбингам как пауки
спускаемся на эту крышу. Там пролезаем через щель и оказываемся прямо за
воротами ходка. Вниз ведет люк. Открываем, залезаем, - все, мы под землей.
Вниз ведут многочисленные трапы (вертикальные лестницы), разделенные каждые
три метра перекрытиями. Спуск занимает 20 минут. И вот мы на дне. Здесь уже
можно не боясь громко рзговаривать и нормально ходить. Вдаль уходит тоннель
подходняка. Это стандартный метрошный тоннель. Везде горит штатное
освещение. Это избавляет нас от необходимости юзать фонари и помогает при
фото и видео съемке. Идем вперед и натыкаемся на электровоз. Троллей
отключен, так что покататься нам сегодня не светит. За локомотивом от
тоннеля отходит съезд. Мы проходим его стороной (по нему будем назад
возвращаться), и через некоторое время выходим в сам объект. Вот это
поистине захватывающее зрелище! Целый подземный город! Со своими домами,
улицами и переулками. То, что он недостроен только усиливает общее
впечатление. Пути выходят на платформу, по которой мы обходим этот объект
по периметру. В стороны уходят пара сбоек и один подходняк к нерабочему
стволу (он вверху забутован). С противоположной стороны три людских ходка.
Они выходят в тоннель с рельсами, соединяющий объект с линиями метро. С
другой стороны этого тоннеля несколько гермух. 15-минутный геморрой - и
одна из них открыта. Там - ТДП (тоннельно-дренажная подстанция).
Герму закрываем и идем дальше. А вот и то, о чем я долго мечтал. Тоннель
идет под уклон, а перед ним на путях стоит вагонетка. Недолго думая, мы
залезли в вагонетку, пару раз оттолкнулись палкой от шпал и поехали...
...с гулом и грохотом... Да ладно, на поверхности все равно никто не
услышит. Доезжаем до решетки. За ней огромная, во всю ширину тоннеля герма.
За ней - действующее метро. Возвращаем вагонетку на исходную позицию и идем
назад. Направо уходит съезд - тот самый, который мы видели вначале. По нему
мы возвращаемся в подходняк. По пути замечаем одну отворотку влево. Она
ведет в тот же огромный зал с кучей строений. Там стоит еще электровоз, но
сошедший с рельсов. Возвращаемся к стволу и смотрим журнал мОнтеров. Там
отмечены только разные этапы откачки воды из тоннелей. Похоже строительных
работ давно уже не ведется. Разумеется все было отфоткано и отснято на
видео. Готово будет завтра.
А пока мы поднимаемся наверх и под шорох метлы охранника выбрасываемся.
Итак, сегодня ночью состоялся мой первый вылаз в Д7. Для тех, кто не знает,
Д7 - это секретные стратегические объекты метро.
Ох ну и выплеснул же я свой адреналин! Жуткое палево! По территории ходит
охрана, бегают собаки, а мы (Я, Пигидий и один диггер знакомый) перелезаем
через бетонный забор и оказываемся за трансформаторной будкой. Главное -
соблюдение полной тишины. ПОЛНОЙ! Малейший шорох приведет к неминуемому
запалу. Тихо прокрадываемся к открытой двери и оказываемся в комнате,
битком забитой всякими проводами, кабелями и иже с ними. Поднимаемся на
цементный бункер. Теперь самое сложное - пролаз через супермегаузкий
шкурник в шиферной стенке. Учтите, что при этом необходима тишина. На
преодоление этой преграды у нас ушло почти полчаса. Потом проход по крыше
помещения эстакады и по лестнице поднимаемся на верхний горизонт и проходим
в ствол. Там с потолка убираются три доски (секретный залаз диггеров НВД) и
через эту дыру поднимаемся к клетевому спуску. Там небольшая площадка,
огороженная перилами. Подхожу к перилам, смотрю вниз и офигеваю: вниз на
-70 метров уходит труба из тюбингов диаметром пять метров. Метрах в шести
внизу виднеется крыша людского ходка с щелью на месте одной выломанной
доски. Вот туда нам и надо. Перелезаем через перила и по тюбингам как пауки
спускаемся на эту крышу. Там пролезаем через щель и оказываемся прямо за
воротами ходка. Вниз ведет люк. Открываем, залезаем, - все, мы под землей.
Вниз ведут многочисленные трапы (вертикальные лестницы), разделенные каждые
три метра перекрытиями. Спуск занимает 20 минут. И вот мы на дне. Здесь уже
можно не боясь громко рзговаривать и нормально ходить. Вдаль уходит тоннель
подходняка. Это стандартный метрошный тоннель. Везде горит штатное
освещение. Это избавляет нас от необходимости юзать фонари и помогает при
фото и видео съемке. Идем вперед и натыкаемся на электровоз. Троллей
отключен, так что покататься нам сегодня не светит. За локомотивом от
тоннеля отходит съезд. Мы проходим его стороной (по нему будем назад
возвращаться), и через некоторое время выходим в сам объект. Вот это
поистине захватывающее зрелище! Целый подземный город! Со своими домами,
улицами и переулками. То, что он недостроен только усиливает общее
впечатление. Пути выходят на платформу, по которой мы обходим этот объект
по периметру. В стороны уходят пара сбоек и один подходняк к нерабочему
стволу (он вверху забутован). С противоположной стороны три людских ходка.
Они выходят в тоннель с рельсами, соединяющий объект с линиями метро. С
другой стороны этого тоннеля несколько гермух. 15-минутный геморрой - и
одна из них открыта. Там - ТДП (тоннельно-дренажная подстанция).
Герму закрываем и идем дальше. А вот и то, о чем я долго мечтал. Тоннель
идет под уклон, а перед ним на путях стоит вагонетка. Недолго думая, мы
залезли в вагонетку, пару раз оттолкнулись палкой от шпал и поехали...
...с гулом и грохотом... Да ладно, на поверхности все равно никто не
услышит. Доезжаем до решетки. За ней огромная, во всю ширину тоннеля герма.
За ней - действующее метро. Возвращаем вагонетку на исходную позицию и идем
назад. Направо уходит съезд - тот самый, который мы видели вначале. По нему
мы возвращаемся в подходняк. По пути замечаем одну отворотку влево. Она
ведет в тот же огромный зал с кучей строений. Там стоит еще электровоз, но
сошедший с рельсов. Возвращаемся к стволу и смотрим журнал мОнтеров. Там
отмечены только разные этапы откачки воды из тоннелей. Похоже строительных
работ давно уже не ведется. Разумеется все было отфоткано и отснято на
видео. Готово будет завтра.
А пока мы поднимаемся наверх и под шорох метлы охранника выбрасываемся.
Люк - это стандартный регулятор количества пешеходов на тротуаре