Karjalainen писал(а):Спасибо, Abravo! Прочитал, хорошая статья и дело хорошее и нужное.. Да, от быдла не уйти, так и лезут на хорошие дела. Но если ничего не делать, то что мы оставим потомкам? Мат на остановках и "памятные надписи " тут был вася!" ??? Нет, я не согласен. Даже если никто не захочет мне помочь, я один его установлю.
Я про юридические тонкости не случайно упомянул. Представьте, что через некоторое время через памятник потребуется проложить какую-нибудь трубу или расширить дорогу. Если это будет официальный памятник - они обязаны будут согласовать трассу (перенести памятник в сторону). Если памятник неофициальный - его снесут на законных основаниях. От вандалов это, к сожалению, не спасёт, да и вопрос, который я поставил весьма призрачный. Опыта согласования с властями памятников у меня нет, но есть ли такой опыт у abravo?
ВВП внес поправки в закон про археологические поиски в местах где культурный слой старше 100 лет. Со штрафами и статьей в УК..так что дорогу проложить будет проблемматично.
Полюстрово писал(а):Я про юридические тонкости не случайно упомянул. Представьте, что через некоторое время через памятник потребуется проложить какую-нибудь трубу или расширить дорогу. Если это будет официальный памятник - они обязаны будут согласовать трассу (перенести памятник в сторону). Если памятник неофициальный - его снесут на законных основаниях. От вандалов это, к сожалению, не спасёт, да и вопрос, который я поставил весьма призрачный. Опыта согласования с властями памятников у меня нет, но есть ли такой опыт у abravo?
Нет, мы с официальными властями памятный знак в Суур-Мерийоки не согласовывали. Мы все делали вместе с организатором школьного музея усадьбы Суур-Мерийки в пос. Калинина Л. Геращенко, которая в то время в той школе работала и всю эту историю с усадьбой и раскрутила. Так что официальных согласований не было, но мы не просто так там появились.
28 июня на вокзале ст. Шувалово финл. жел. дор. произошел такой случай. В помещении вокзала появился пьяный субъект и стал бесчинствовать. Между прочим, он громко заявил, когда сторож стал его выпровождать, что 6-го июля будет устроен погром, почище белостокского. Спустя некоторое время, он вновь появился на вокзале, разлегся на скамейке и уснул. Случайно у него из кармана вывалился револьвер-Браунинг. Начальник станции заметил это и пригласил дежурного жандарма. Пьяный субъект был разбужен и на вопрос жандарма, кто он такой назвал себя и представился агентом охранного отделения. Жандарм усомнился и справился по телефону. Получив подтверждение верности заявления субъекта, жандарм отпустил его.
Буквоед писал(а):За 100 с лишним лет в России ничего не изменилось
Почему же. Вот не стало гордых финских кондукторов. Да и газеты "Речь" не стало.
Речь, 28 июня (11 июля) 1906 года, №111
Жандармерией было предложено кондукторам финляндской жел. дор. содействовать ей в вылавливании подозрительных пассажиров. Кондуктора, финны, в категорической форме отвергли это предложение.
Я так понимаю, дело было утром. Фотограф стоял у паровоза и снимал в сторону хвостового вагона. Ответственное лицо (дежурный по станции?) у "хвоста" контролировал посадку пассажиров и в момент съёмки дал команду на отправление поезда.
Полюстрово писал(а):Я так понимаю, дело было утром. Фотограф стоял у паровоза и снимал в сторону хвостового вагона. Ответственное лицо (дежурный по станции?) у "хвоста" контролировал посадку пассажиров и в момент съёмки дал команду на отправление поезда.
Если фотограф стоял у паровоза и смотрел в "хвост", то получается именно так, как Вы написали, - утром солнце светит с востока, тени на запад. Поезд идет на восток.
Да, эти "мучения" ни в какое сравнение не идут с теми муками, которые приходилось испытывать пассажирам электропоездов в 90-е годы. Как-то насчитал более 400 пассажиров, выходящих из головного вагона (при наличии всего 88 посадочных мест). Как эти люди утрамбовывались в вагонах, остаётся только представлять... Впрочем, участники форума наверняка помнят эти страдания.