Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед »

Корвенкюля писал(а): Такие же часики в Парголово были.
Похоже, такие "типовые" часики были на станциях изначально и с деревянных зданий переходили на каменные гранхольмовские. Их можно увидеть на фото Парголово, Белоострова, Терийок.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Докладываю, что мы потихоньку начинаем дополнять описание Приозерского хода с тем, чтобы в это описание вошли станции от Кушелевки до Орехово. Сегодня на страничку добавлена вступительная статья, написанная Дмитрием Веревкиным - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_priozersk.php
Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед »

Сергей Ренни писал(а):...
Ж\дорожный ... близ Антреа.
Почт. открытка нач 1900-хгг гамбургского издательства...
Примерно та же композиция "в профиль", без паровоза, но зато с пароходом. :D Пристань на Вуоксе в Антреа.
Из альбома "Karjala. Muistojen maa"
Вложения
Пароходик "Koivisto" встречается уже не в первый раз.
Пароходик "Koivisto" встречается уже не в первый раз.
Antrea.jpg (388.74 КБ) 3000 просмотров
isl
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

Две фотографии с финского сайта прихода Саккола. Горящий вокзал Кивиниеми:
Изображение
http://www.sakkola.fi/tietokanta/result ... =Kiviniemi

и взорванный железнодорожный мост (уже советской постройки) в 1941-1944 годах:
Изображение
http://www.sakkola.fi/tietokanta/result ... =Kiviniemi

И еще много интересных фотографий у них там собрано.
Корвенкюля
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля »

Старый парголовский вокзал.
Жаль, часы непросто разглядеть.
Вложения
Парголово старый деревянный вокзал.jpg
Парголово старый деревянный вокзал.jpg (487.61 КБ) 2981 просмотр
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Корвенкюля писал(а):Старый парголовский вокзал.
Жаль, часы непросто разглядеть.
Красивая открытка. И часы похожие на те, что обсуждали выше.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

abravo писал(а):Докладываю, что мы потихоньку начинаем дополнять описание Приозерского хода с тем, чтобы в это описание вошли станции от Кушелевки до Орехово. Сегодня на страничку добавлена вступительная статья, написанная Дмитрием Веревкиным - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_priozersk.php
Станция Кушелевка - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... kushelevka
Корвенкюля
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля »

Доброй ночи.
Вопрос, каким же был вокзал ст.Кушелевка, неоднозначный.
Здесь в 2008 это обсуждалось
http://forum.tr.ru/read.php?7,695870,697745
Корвенкюля
Сообщения: 3166
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля »

Станция Парголово с новым вокзалом.
Вложения
Парголово станция новый вокзал.jpg
Парголово станция новый вокзал.jpg (309.18 КБ) 2908 просмотров
Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед »

Сегодня от часов, перенесённых на гранхольмовский вокзал со старого, остался, похоже, только чугунный корпус :weep:
http://www.citywalls.ru/house6649.html#photo80537
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Буквоед писал(а):Сегодня от часов, перенесённых на гранхольмовский вокзал со старого, остался, похоже, только чугунный корпус :weep:
http://www.citywalls.ru/house6649.html#photo80537
Вот мерзавцы...
nkv_5691
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nkv_5691 »

Вокзал в Токсово 1917-го года постройки. Арх. Урхо Пяллия(?). По кн. А. А. Сырова "Токсово", СПб, Издательский дом "Ижора", 1998 г.

Фото 2003 г.:
09-04-2003.jpg
09-04-2003.jpg (131.26 КБ) 2875 просмотров
Фото 2007 г.:
10-02-2007.jpg
10-02-2007.jpg (132.1 КБ) 2875 просмотров
В результате проведённого в 2008-м г. "ремонта" фасад обшит сайдингом, крыша покрыта металлочерепицей с искажением конфигурации:(.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30540
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

nkv_5691 писал(а):Вокзал в Токсово 1917-го года постройки. Арх. Урхо Пяллия(?). По кн. А. А. Сырова "Токсово", СПб, Издательский дом "Ижора", 1998 г.

В результате проведённого в 2008-м г. "ремонта" фасад обшит сайдингом, крыша покрыта металлочерепицей с искажением конфигурации:(.
Спасибо!
Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед »

nkv_5691 писал(а):В результате проведённого в 2008-м г. "ремонта" фасад обшит сайдингом, крыша покрыта металлочерепицей с искажением конфигурации:(.
Не совсем про железные дороги, извините, но "в ту же тему" :?
В Приозерске крыши построек б. завода "Вальдхоф" тоже недавно покрыли металлочерепицей. При этом снятую "родную" аккуратно складируют. Похоже, на вывоз, ибо сохранилась она отлично.
http://beloostrov.ru/forum/files/053_380.jpg
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

abravo писал(а):
Буквоед писал(а):Сегодня от часов, перенесённых на гранхольмовский вокзал со старого, остался, похоже, только чугунный корпус :weep:
http://www.citywalls.ru/house6649.html#photo80537
Вот мерзавцы...
Ну, думаю, в Шувалово тоже не оригинальные часы, а установленные при советской власти. Просто в Парголово и они не сохранились..

http://www.citywalls.ru/photo80533.html
Ответить