Транспортному сообщению с Сестрорецком положен конец!
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
- Александр Павлов
- Сообщения: 2434
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
- Откуда: СПб
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
забавный случай произошел со мною в электричке.
В отличие от законопослушного Браво, я давно перешел к более радикальной форме протеста: после начало долгостроя проездной ПРИНЦИПИАЛЬНО покупаю от финбана до озерков, а перцам тридцатку даю. А чтобы довести ситуацию до абсурда, так им прямо и говорю, когда они мне бумажку пытаются выписать, что спасибо не надо - у меня проездной. Но если по кассе выбивают, всегда беру.
Так вот сегодня, билеты проверяют: я даю 30 р. Перец начинает что-то выписывать. Я ему громко: У меня проездной, не надо. Он все равно выписывает: я ему еще громче. Тогда он, воровато оглядывается, потом мне подмигивает и как бы извиняясь!!!! говорит: Тише, тише!!! не могу, должен выписать, за нами проверяющий следит.
Короче, буду теперь билетиы покупать, проездной все равно не окупится, даже за квартал.
В отличие от законопослушного Браво, я давно перешел к более радикальной форме протеста: после начало долгостроя проездной ПРИНЦИПИАЛЬНО покупаю от финбана до озерков, а перцам тридцатку даю. А чтобы довести ситуацию до абсурда, так им прямо и говорю, когда они мне бумажку пытаются выписать, что спасибо не надо - у меня проездной. Но если по кассе выбивают, всегда беру.
Так вот сегодня, билеты проверяют: я даю 30 р. Перец начинает что-то выписывать. Я ему громко: У меня проездной, не надо. Он все равно выписывает: я ему еще громче. Тогда он, воровато оглядывается, потом мне подмигивает и как бы извиняясь!!!! говорит: Тише, тише!!! не могу, должен выписать, за нами проверяющий следит.
Короче, буду теперь билетиы покупать, проездной все равно не окупится, даже за квартал.
Всё таки возвращаясь к теме.
Автодоктор
Только вот за те 4 дня что ездят “китайцы” из знакомых(в лицо) водил видел только одного.
Alexsvar
abravo
Помнится когда я в институте учился и ездил к первой паре(9-00) в субботу, то в институт приезжал в 8-15, поскольку на следующей уже опаздывал.
Сейчас, когда работаю и езжу на маршрутке, я выхожу из дома в 7-00 и в 19-00 прихожу домой. Точнее так было когда были Форды. Если перечь на электричку, то из дома мне надо будет выходить в 6-30 и дома я оказываться буду в 20-05(это при сегодняшним расписании). О личной жизни можно уже будет и не вспоминать.
PS.Сегодня домой на маршрутке ехал 1 час!
Автодоктор
Сдается мне что у китайцев техническое состояние изначально никакое. Сегодня по дороге на работу наслаждался регулярным скрипом тормозов перед каждой остановкой(и не из-за того, что скорости у маршрутки космические)б) техническое состояние никакое (деньги надо зарабатывать, а не на ремонте стоять)
На 425 водилы русские(по крайней мере были).д) Набирают в водилы чёр-те кого. Некоторые не только названий улиц не знают, но и русского языка. Беспредел полный.
Только вот за те 4 дня что ездят “китайцы” из знакомых(в лицо) водил видел только одного.
Alexsvar
Нормальное время. На машине столько же выходит. Лихачом назвать отца не могу.Вам, ув.пассажиры, не приходило в голову, что 35минут от Сестрорецка до м.Черная Речка - это слишком малое время для безопасной езды?
Это есть. Но опять же как ездящий на 425 уже больше 3ух лет, не могу сказать, что здесь это норма.Касательно маневренности: эти самые водители маршруток - отъявленные козлы: ездят по тротуарам, газонам и пылят по обочинам. Это - скотство и свинство, как бы не была спешка. Про подрезания и прочие манервы просто умолчу.
abravo
Увы через Зеленогорск электрички ходят чаще чем через Сестрорецк.Я еще раз хочу сказать, что для Зеленогорска и ряда других населенных пунктов Курортного района, а также частично для Сестрорецка, идеальным транспортом в Питер являются пригородные электрички. При нормальной организации движения, при нормальном отношении к пассажирам. При отсутствии воровства и адекватной тарифной политике.
Помнится когда я в институте учился и ездил к первой паре(9-00) в субботу, то в институт приезжал в 8-15, поскольку на следующей уже опаздывал.
Сейчас, когда работаю и езжу на маршрутке, я выхожу из дома в 7-00 и в 19-00 прихожу домой. Точнее так было когда были Форды. Если перечь на электричку, то из дома мне надо будет выходить в 6-30 и дома я оказываться буду в 20-05(это при сегодняшним расписании). О личной жизни можно уже будет и не вспоминать.
PS.Сегодня домой на маршрутке ехал 1 час!
С уважением, Шелехов Дмитрий (Dimanit)
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Ну это не так.Сдается мне что у китайцев техническое состояние изначально никакое. Сегодня по дороге на работу наслаждался регулярным скрипом тормозов перед каждой остановкой(и не из-за того, что скорости у маршрутки космические)
1. "Китайцы" хоть и не "Немцы", но новой машины даже в такси на пару лет хватит. Сыпаться конечно будет, но не криминально.
2. Скрип тормозов никогда не был неисправностью. Вот скрежет или шелест - да. А скрип - дерьмовые колодки. На безопасность не влияет.[
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
Убыточная система пригородных перевозок? В Финляндии билет до Зеленогорска в относительных величинах стоит меньше. Но поезда ходят почему-то чаще и надежнее. Расписание выходит раз в год и лежит бесплатно на всех вокзалах страны. И каждый пассажир знает, что заглянув туда, можно не сомневаться в его достоверности.
81 евро проездной на месяц при средней зарплате в 2000 это 4.05% от з.п.
и 1100 при средней зарплате(ладно повысим) в 15 000(хотя это миф) - 7,3%
РЖД самая совковая оргнизация в России + еще почта. Как бы Якунин ни пыжился - из него управленец, как из меня балерина.
Они скоро год, как платформы ремонтируют. За это время из такого же кол-ва бетона можно было бы новый дом построить.
Кстати, в ОЖД мне говорили, что теперь не контры ходят, а "как бы кассиры, только кассовые аппараты пока не у всех, а то, что они квитанции могут не выписать - из-за времени, с них, дескать, все равно они потом сдают суммы непомерные, а квитки после заполняют. У них есть норма дневная по сдаче денег"
81 евро проездной на месяц при средней зарплате в 2000 это 4.05% от з.п.
и 1100 при средней зарплате(ладно повысим) в 15 000(хотя это миф) - 7,3%
РЖД самая совковая оргнизация в России + еще почта. Как бы Якунин ни пыжился - из него управленец, как из меня балерина.
Они скоро год, как платформы ремонтируют. За это время из такого же кол-ва бетона можно было бы новый дом построить.
Кстати, в ОЖД мне говорили, что теперь не контры ходят, а "как бы кассиры, только кассовые аппараты пока не у всех, а то, что они квитанции могут не выписать - из-за времени, с них, дескать, все равно они потом сдают суммы непомерные, а квитки после заполняют. У них есть норма дневная по сдаче денег"
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30858
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Со всем согласен.incogni-to писал(а):Убыточная система пригородных перевозок?
...
Кстати, в ОЖД мне говорили, что теперь не контры ходят, а "как бы кассиры, только кассовые аппараты пока не у всех, а то, что они квитанции могут не выписать - из-за времени, с них, дескать, все равно они потом сдают суммы непомерные, а квитки после заполняют. У них есть норма дневная по сдаче денег"
А про "как бы кассиров" я уже написал. Та же фигня, только вид с боку.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Чё? Закисающие цилиндры-направляющие - это, как я понимаю - супорта. Даю справку. При закисших супортах, колёса не растармаживаются. Т. е. машина "не едет" или тянет в одну сторону или колёса дымят. А вот если колодки дерьмовые и супорта закисшие, то действительно - будет скрипеть. Но постоянно, а не притоможении.alexsvar писал(а):Хочу заметить, что колодки в основном скрипят не из-за дерьмовых колодок, а из-за закисающих цилиндров-направляющих.
Учите матчасть.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Выбрось машину.alexsvar писал(а):Устриц много ел?
Даю справку: скрипели АТИ, Дафми, Лукас (последние стоят 1500р). Нискрипевшие колодки начинали со временем скрипеть - каждый раз вскрытие и разработка цилиндров-направляющих давала 100% результат.
Кури букварь!
Шура, не учите меня жить. Это моя профессия, а Ваши слова - бред. Не сочтите за оскорбление. Я на этом собаку съел. А устриц не люблю.
Сочуствую твоим клиентам по слесарке, которым ты меняешь колодки или машины, вместо проведения элементарной процедуры.
Не сочти за наезд.
Бедный Лукас, они даже не знают, что они- дерьмо, и свежепоставленные Миеле (800руб) - тоже. Можешь еще обвинить диски Брембо... вобщем всех
Если таки решишь повысить свой экспириенс - скажи, я тебя приглашу в начале лета на замену ремкомплекта суппортов и торм.дисков.
Не сочти за наезд.
Бедный Лукас, они даже не знают, что они- дерьмо, и свежепоставленные Миеле (800руб) - тоже. Можешь еще обвинить диски Брембо... вобщем всех
Если таки решишь повысить свой экспириенс - скажи, я тебя приглашу в начале лета на замену ремкомплекта суппортов и торм.дисков.