Услуга есть, а денег нету!Olekkk писал(а):Сначала нужно создать услугу, а потом принимать с благодарностью за неё деньги, а не ноборот
Опять про железную дорогу
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
Ох, Антон, ну кто же говорит о "временных" путях на 100 км?MavAG писал(а):Тоже Олег могу сказать и о тебе. Или Ты и и вправду думаешь, что закапывание больших денег в строительство 100 километровой насыпи, укладки на ней пути, оборудование контактной сети (а раз временная то и ограничения по скорости там будут, до Выборга к вечеру доезжать будем) ради нескольких месяцев ремонта пути, а потом вкладывание немалых денег в демонтаж всего этого, то ты извини, но это не как не нормальная практика! Особенно учитывая несколько вариантов обходов существующих на Карельском перешейке, и наличие дублирующего пасс.транспорта, то это бред полнейший и однозначный что ты написал!Olekkk писал(а):Антон, Ты не похож на идиота, кончай прикидываться
Организация временных путей и стротельство дополнительных веток - это совершенно разные по задачам и мсштаб вопросы.
Пример: планируется ремонт (на несколько лет) на участке Белоостров-Зеленогорск, ну так постройте третий путь для только электричек с доп. разъездами в Комарово, Репино и Солнечном. Это очень сложно?
Это очень дорого?
Это никому не нужно?
Сам ответь на эти вопросы.
Про экономический расчёт в двух словах скажу так: при разумном подходе и расчёте пригородные перевозки становятся рентабельными за 7-10 лет, РЖД с 1992 года пока не предприняло ни одного шажка в нужном направлении, а скорее наоборот
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Ты говоришь...Olekkk писал(а):Ох, Антон, ну кто же говорит о "временных" путях на 100 км?
Не планируется! В теме речь идет об окнах (при незначительном уменьшении объема пригородных перевозок) на участке Петербург-Бусловская продолжительностью несколько месяцев.Olekkk писал(а):Пример: планируется ремонт (на несколько лет) на участке Белоостров-Зеленогорск
Не считаю, что на указанном тобой участке (Белоостров-Зеленогорск) это в настоящее время необходимо.Olekkk писал(а):Это никому не нужно?
РЖД существует три годаOlekkk писал(а):РЖД с 1992 года пока не предприняло ни одного шажка в нужном направлении, а скорее наоборот
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Услуга есть, и ей пользуются, но потребитель не платит за нее (в большинстве). Так о чем разговор? Не устраивает услуга вэлком на маршрутки и автобусы, так нет, там платить надо...Olekkk писал(а):У массового потребителя они сейчас тоже есть. Нужно создать условия, при которых он захочет их потратить на хорошую услугу
Нет, Ты всё-таки не так сообразителен ... Ты - из последних квасных фанатов, которые будут ездить до Удельной верхом на цистернах, когда все потребитли окончательно пересядут на альтернативный транспорт.MavAG писал(а):Услуга есть, и ей пользуются, но потребитель не платит за нее (в большинстве). Так о чем разговор? Не устраивает услуга вэлком на маршрутки и автобусы...Olekkk писал(а):У массового потребителя они сейчас тоже есть. Нужно создать условия, при которых он захочет их потратить на хорошую услугу
- Григорий
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2004 8:56 am
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Услуга как-бы есть. Ей как-бы пользуются и как-бы платят=)))MavAG писал(а):Услуга есть, и ей пользуются, но потребитель не платит за нее (в большинстве). Так о чем разговор? Не устраивает услуга вэлком на маршрутки и автобусы...Olekkk писал(а):У массового потребителя они сейчас тоже есть. Нужно создать условия, при которых он захочет их потратить на хорошую услугу
Жизнь-это большая ,медленная река...
- LB
- Сообщения: 1734
- Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 1:36 am
- Откуда: Зеленогорск/Питер/Ильичёво
- Контактная информация:
Совсем не понятно почему Антон с таким рвением защищает нашу убогую РЖД. Ведь очевидно, что она в каком-то апокалипсическом состоянии и никому не выгодно что-то на ней переделывать.
Так что приходиться мириться.
Хотели бы, сделали всё что нужно, но всем насрать уже давно на нас.
А по поводу срать в эелектричках, я уверен, что если бы пустили электрички "для людей", а не для перевозки скота, то и срать бы все перестали.
А ведь дерут дороже маршрутки.
Так что приходиться мириться.
Хотели бы, сделали всё что нужно, но всем насрать уже давно на нас.
А по поводу срать в эелектричках, я уверен, что если бы пустили электрички "для людей", а не для перевозки скота, то и срать бы все перестали.
А ведь дерут дороже маршрутки.
lastic.livejournal.com
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Так давно пора, речь в теме идет о конкретных окнах, о конкретном участке, о конкретных объемах, а ты начинаешь разводить демагогию о Финляндии, о каких то не понятных ремонтах на участке Зеленогорск-Белоостров протяженностью несколько лет, о временных насыпях о цистернах.Olekkk писал(а):Антон, это опять из пустого в порожнее.
Я завязываю.
На какой альтернативный транспорт? На "гробы" Газели? На китайский Драконы? И вообще о чем ты? Какие квасные фанаты?Olekkk писал(а):Нет, Ты всё-таки не так сообразителен ... Ты - из последних квасных фанатов, которые будут ездить до Удельной верхом на цистернах, когда все потребитли окончательно пересядут на альтернативный транспорт.
Олег, до Удельной я не езжу и не ездил, предпочитаю ездить до своего дома и на личном транспорте
Правильно, Лёша, поддерживаю!LB писал(а):Совсем не понятно почему Антон с таким рвением защищает нашу убогую РЖД. Ведь очевидно, что она в каком-то апокалипсическом состоянии и никому не выгодно что-то на ней переделывать.
Так что приходиться мириться.
Хотели бы, сделали всё что нужно, но всем насрать уже давно на нас.
А по поводу срать в эелектричках, я уверен, что если бы пустили электрички "для людей", а не для перевозки скота, то и срать бы все перестали.
А ведь дерут дороже маршрутки.
Нет услуги, Антон.MavAG писал(а):Какая не какая но услуга не как бы, а есть, и пользуются ею не как бы, а вот платят как быГригорий писал(а):Услуга как-бы есть. Ей как-бы пользуются и как-бы платят=)))
Я тоже в последнее время пользуюсь, в основном, личным транспортом, но про отсутствие услуги знаю на своём опыте.
Возможность кое-как и кое-в-чём за неадекватную плату и неопределённое время услугой не называется. За оказание такой "услуги" в приличном обществе возвращают деньги, извиняются кланяясь и делают клиенту подарки, чтобы ему было не так унизительно.
И уж, конечно, не повторяют больше таких ошибок и не вводят их в систему
- MavAG
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А что такое электричка для людей? И ты правда так думаешь? В 80-е был шаг вперед - полумягкие сиденья, так их быстро срезали...LB писал(а):А по поводу срать в эелектричках, я уверен, что если бы пустили электрички "для людей", а не для перевозки скота, то и срать бы все перестали.
Так вот оно что значит для Вас комфорт для людей - "гроб" Газель, на которой неизвестно довезет тебя чурка до конца или на тот свет отправит...LB писал(а):А ведь дерут дороже маршрутки.