Я знаю, что эффект таких сообщений равен 0, но вдруг кто-то разделяет мою точку зрения и не полениться ее поддержать другими фактами. Все-таки на мнение многих могут и обратить внимание, наивно подумал я
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
Антон, ты смотришь на вопрос с технической стороны. Надо проводить работы - надо. Претензии к техническому персоналу железной дороги есть - нет. И у меня нет.MavAG писал(а):Службой перевозок дороги спланированы «окна», которые будут проводиться до конца года.
Самые продолжительные и чаще других назначаемые «окна» на Октябрьской ж.д. предстоят направлению Санкт-Петербург—Бусловская, на котором реконструируется сразу несколько станций и производится большой объем работ по искусственным сооружениям. Поэтому в летнем графике размеры пригородного движения в дневное время (как по будним дням, так и по выходным) будут там значительно сокращены!
З.Ы. Господа, Вас не понять, скорости низкие не устраивают, принимаются меры для повышения - тоже не устраивает!
Я думаю технически трудно будет на вокзалах, станциях и платформах оповестить о всех окнах с указанием дат на несколько месяцев вперед.abravo писал(а):А теперь посмотри на все это глазами пассажира, который честно покупает явно не адекватно дорогой билет. Окна ремонта спланированы заранее - почему ЗАРАНЕЕ не предупредили пассажиров, за месяц, за два месяца. Я купил карточку на 4 месяца и теперь езжу на маршрутках. Это разве честно, справедливо и по закону ?
Прекращать пригородные пассажирские перевозки?abravo писал(а):Это свинство надо прекращать.
Может быть это выглядит как ворчание, но поверь, в 70-80-х годах на платформах в Зеленогорске, Удельной, Ланской (там, где я регулярно бывал и могу говорить уверенно) всегда висело свежее расписание и все отмены. Как-то справлялись, причем без компьютеров.MavAG писал(а):Я думаю технически трудно будет на вокзалах, станциях и платформах оповестить о всех окнах с указанием дат на несколько месяцев вперед.abravo писал(а):А теперь посмотри на все это глазами пассажира, который честно покупает явно не адекватно дорогой билет. Окна ремонта спланированы заранее - почему ЗАРАНЕЕ не предупредили пассажиров, за месяц, за два месяца. Я купил карточку на 4 месяца и теперь езжу на маршрутках. Это разве честно, справедливо и по закону ?
А так информация, что "окна" будут и их будет много ни кем не скрывалось и было известно давно.
Прекращать пригородные пассажирские перевозки?abravo писал(а):Это свинство надо прекращать.
Да, про масштабные плановые ремонты заранее тоже не сообщали. Но что мешает печатать эти сведения в книжечках-расписаниях ?MavAG писал(а):Верю, но висели то они не за несколько месяцев до самих отмен.abravo писал(а):Может быть это выглядит как ворчание, но поверь, в 70-80-х годах на платформах в Зеленогорске, Удельной, Ланской (там, где я регулярно бывал и могу говорить уверенно) всегда висело свежее расписание и все отмены.
Они занимают ни как не два часа, и кто будет в темноте, ночью снимать старую р/ш решетку, ровнять, укладывать, подбивать, шлифовать??? У людей рабочий деньавтодоктор писал(а):Если необходимо проводить работы, которые, как я понял занимают то 2 часа, то надо проводить их ночью. Ну, вечером. Но никак не в часы пик.
Сам ж\д не пользуюсь, поэтому беспристрастен.