Станция Новая Деревня, 1962 год источник - pastvu.com
Бросается в глаза нецентрализованная стрелка на заднем плане, а это значит, что на момент съёмки на станции действовала ключевая зависимость стрелок и сигналов, а не привычная электрическая централизация. Интересно, в каком году Новая Деревня перешла на ЭЦ. В 1968 году ЭЦ уже работала.
Слева, в дымке - дом №24 по наб.Черной речки. А деревянное здание справа - казарма бывшей Приморской железной дороги. Диспетчерская сигнализация системы "Нева" была внедрена в 1967 году.
Сергей Ренни писал(а): ↑Вс май 26, 2024 9:05 pm
Открытка 2010-х (?) из серии "Моя Россия".
Фото Ильи Семенова . Рельсовый автобус РА2 маршрута Выборг-Хийтола близ Хийтола.
Дм. Верёвкин уточнил по дате:
Это действительно 2010-е г.г., а точнее, период 2015-2016 г.г., когда на данном участке работал РА2 именно в такой окраске. Он пришёл на замену одному из ранее работавших здесь РА2 в традиционной красно-серой окраске, вставшему надолго на ремонт после аварии в июне 2015 г https://gazetavyborg.ru/news/na-stantsi ... -relsovyy/
Фото этого же рельсового автобуса на ст. Удельная есть в нашей фотогалерее - https://terijoki.spb.ru/photos/picture. ... egory/2142
До октября 2015 года он ходил в трёхвагонной составности, а на зимний период средний вагон убрали.
Так что, фото близ Хийтолы, скорее всего, сделано в конце апреля – начале мая 2016 года, судя по нераспустившимся деревьям и отсутствию снега. К весне 2017 года этот РА2 уже от нас уехал обратно куда-то на другую дорогу, откуда пришёл, и его в наших краях быть не могло.
abravo писал(а): ↑Ср май 29, 2024 7:02 pmК весне 2017 года этот РА2 уже от нас уехал обратно куда-то на другую дорогу, откуда пришёл, и его в наших краях быть не могло.
Только вот это был, няп, РА2-056 приписки того же депо, что и остальные наши РА-2 - ТЧПРИГ-15 СПб-Балтийский. И не далее как в прошлые выходные он ходил СПБ-Приморск-Выборг и обратно, а может и сейчас.