Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
А.М.
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 7:34 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение А.М. »

Станция Новая Деревня, 1962 год источник - pastvu.com
Изображение

Бросается в глаза нецентрализованная стрелка на заднем плане, а это значит, что на момент съёмки на станции действовала ключевая зависимость стрелок и сигналов, а не привычная электрическая централизация. Интересно, в каком году Новая Деревня перешла на ЭЦ. В 1968 году ЭЦ уже работала.
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

А что это за здание в тумане слева?
Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед »

Osbourne писал(а): Вт май 28, 2024 11:50 am А что это за здание в тумане слева?
Похоже, что пятиэтажки на наб.Ч.Речки/Карельском пер.
Аватара пользователя
Arkadiy
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Сб май 26, 2007 5:07 pm
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Arkadiy »

Слева, в дымке - дом №24 по наб.Черной речки. А деревянное здание справа - казарма бывшей Приморской железной дороги. Диспетчерская сигнализация системы "Нева" была внедрена в 1967 году.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30789
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Сергей Ренни писал(а): Вс май 26, 2024 9:05 pm Открытка 2010-х (?) из серии "Моя Россия".
Фото Ильи Семенова . Рельсовый автобус РА2 маршрута Выборг-Хийтола близ Хийтола.
Дм. Верёвкин уточнил по дате:

Это действительно 2010-е г.г., а точнее, период 2015-2016 г.г., когда на данном участке работал РА2 именно в такой окраске. Он пришёл на замену одному из ранее работавших здесь РА2 в традиционной красно-серой окраске, вставшему надолго на ремонт после аварии в июне 2015 г https://gazetavyborg.ru/news/na-stantsi ... -relsovyy/
Фото этого же рельсового автобуса на ст. Удельная есть в нашей фотогалерее - https://terijoki.spb.ru/photos/picture. ... egory/2142
До октября 2015 года он ходил в трёхвагонной составности, а на зимний период средний вагон убрали.
Так что, фото близ Хийтолы, скорее всего, сделано в конце апреля – начале мая 2016 года, судя по нераспустившимся деревьям и отсутствию снега. К весне 2017 года этот РА2 уже от нас уехал обратно куда-то на другую дорогу, откуда пришёл, и его в наших краях быть не могло.
Toni
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2016 9:33 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Toni »

abravo писал(а): Ср май 29, 2024 7:02 pmК весне 2017 года этот РА2 уже от нас уехал обратно куда-то на другую дорогу, откуда пришёл, и его в наших краях быть не могло.
Только вот это был, няп, РА2-056 приписки того же депо, что и остальные наши РА-2 - ТЧПРИГ-15 СПб-Балтийский. И не далее как в прошлые выходные он ходил СПБ-Приморск-Выборг и обратно, а может и сейчас.
isl
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

Пожар в поезде и тушение молоком ("Петербургский листок", 20 августа 1898)
Вложения
pl-1898-08-20.JPG
pl-1898-08-20.JPG (57.05 КБ) 594 просмотра
Сергей Ренни
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

КАртонки 1950-х - увы, тоже не частый материал... Хороший экземпляр: ПРиозерк - Отрадное, 16 июня 1956. Жесткий вагон.

Изображение

Изображение
Ответить