Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А каким способом сделана дата? Она, похоже, выпуклая
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Он назывался "компо́стер" Мог выдавливать или пробивать дырочки насквозь.
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Любительская фотооткрытка ст. Энсо, примерно нач. 1910-х. Почту не прошла.
-
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Освящение и открытие озерковской ветви Приморской железной дороги. Всемирная иллюстрация, 1893, т. 50, № 7
- Вложения
-
- vi-1893-50-08-1.jpg (276.26 КБ) 2225 просмотров
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзал ст. Ханнила на открытке неизв. издателя. Прошла почту в 1906 году.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31007
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дизель Д1 на станции Зеленогорск, 1987 год.
- nukola2
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31007
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Так написано в источнике (группа ВК "Петербург | Ретроспектива").
Но у меня сомнений нет - в 1987 дизели точно ходили и платформа была именно такая.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А чем он Вас смущает?
Д1 из 7ХХ номеров, самая ранняя такая машина Выборгская имела 1984 год постройки, самая поздняя 1987... Так что 87 год выглядит правдоподобно.
З.Ы. А фото то отзеркалено! Похоже на Д1-763 1986 года постройки.
- Вложения
-
- д1.jpg (210.4 КБ) 2100 просмотров
- nukola2
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Меня не год Дизеля Д1 смушал. Вид на фотографии. Что то не то было. Теперь понятно. Спасибо!Д1 из 7ХХ номеров, самая ранняя такая машина Выборгская имела 1984 год постройки, самая поздняя 1987... Так что 87 год выглядит правдоподобно.
З.Ы. А фото то отзеркалено! Похоже на Д1-763 1986 года постройки.
Николай.Здоровья,удачи!
-
- Сообщения: 3303
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый вечер.
Тюрисевя.
https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... hp#ushkovo
В подтверждение текста
"В 1909 году в Тюрисевя уложили дополнительный боковой путь для возможности приёма грузового поезда на обгон пассажирским, и бывший остановочный пункт стал маленькой станцией. Её деятельностью руководили из соседнего Терийоки, своего начальника станции в Тюрисевя не полагалось."
Циркуляр.
"Поскольку строительство разъезда на платформе Тюрисевя уже завершено, Управление железных дорог сегодня распорядилось, что упомянутая платформа с сооружениями, расположенная в 5 км от станций Райвола и 5 км от станции Терийоки, будет открыта с 1 января /1909г./, в том числе и для грузового движения без ограничения веса, и что упомянутая платформа с сооружениями подведомственна станции Терийоки; те или иные тарифы на перевозки рассчитываются в зависимости от фактического расстояния; о чем настоящим заявлением Управление железных дорог информирует всех заинтересованных.
Гельсингфорс, Управление железных дорог 15 декабря 1908 года".
И раз уж зашла речь о грузовой ветке ст.Тюрисевя. В 1905г. был построен грузовой пакгауз, который благополучно сгорел в гражданской войне 1918г. (Пейзаж на фото не напоминает Тюрисевя)
Тюрисевя.
https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... hp#ushkovo
В подтверждение текста
"В 1909 году в Тюрисевя уложили дополнительный боковой путь для возможности приёма грузового поезда на обгон пассажирским, и бывший остановочный пункт стал маленькой станцией. Её деятельностью руководили из соседнего Терийоки, своего начальника станции в Тюрисевя не полагалось."
Циркуляр.
"Поскольку строительство разъезда на платформе Тюрисевя уже завершено, Управление железных дорог сегодня распорядилось, что упомянутая платформа с сооружениями, расположенная в 5 км от станций Райвола и 5 км от станции Терийоки, будет открыта с 1 января /1909г./, в том числе и для грузового движения без ограничения веса, и что упомянутая платформа с сооружениями подведомственна станции Терийоки; те или иные тарифы на перевозки рассчитываются в зависимости от фактического расстояния; о чем настоящим заявлением Управление железных дорог информирует всех заинтересованных.
Гельсингфорс, Управление железных дорог 15 декабря 1908 года".
И раз уж зашла речь о грузовой ветке ст.Тюрисевя. В 1905г. был построен грузовой пакгауз, который благополучно сгорел в гражданской войне 1918г. (Пейзаж на фото не напоминает Тюрисевя)
- Вложения
-
- =Тюрисевя циркуляр об открытии грузовых путей 1909.01.01..jpg (129.57 КБ) 2015 просмотров
-
- ст.Тюрисевя грузовой пакгауз 1918 (построенный в 1905).jpg (386.33 КБ) 2015 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31007
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сестрорецкий вокзал, 12 ноября 2023 г.
"На нивах шум работ умолк..." Но новый информационный щит повесили - окончание работ к декабрю 2024 г.
Фото: С. Ренни
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фотооткрытка Хейккиля, Валкярви. Дембельский поезд у перрона, 1930-е