Охреневшее ржд, как обычно.abravo писал(а): ↑Пт дек 23, 2022 2:53 pm Пишут, что вчера пытались снести историческое здание вокзала ст. Горская, но местные жители его отбили. И подали заявку на выявление здания в качестве объекта культурного наследия. И теперь, вроде как, пока идет процедура "выявления", со зданием ничего делать нельзя. Это если по закону.
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Звучит всё немного странно конечно - кто пытался снести, почему - никакой информации нет. Местные вдруг выбежали и отстояли - довольно неправдоподобно в принципе, что нашлись такие решительные люди в необходимом количестве и их вдобавок послушались. Ну и - тут же, в тот же день побежали и подали на выявление. Прямо вот сразу и подали? Моментально собрали все документы? А чего они раньше этого не сделали?Osbourne писал(а): ↑Пт дек 23, 2022 6:54 pmОхреневшее ржд, как обычно.abravo писал(а): ↑Пт дек 23, 2022 2:53 pm Пишут, что вчера пытались снести историческое здание вокзала ст. Горская, но местные жители его отбили. И подали заявку на выявление здания в качестве объекта культурного наследия. И теперь, вроде как, пока идет процедура "выявления", со зданием ничего делать нельзя. Это если по закону.
А ржд менее всего, в последнюю очередь думает об историзме, наследии и пр. Оно рассуждает практически и в рамках параграфов закона и собственных инструкций. Стоит на балансе дряхлое здание, не используется. Что с ним еще делать? И никто у них там плакать об утратах никогда не будет. Слишком велика и значительна структура, слишком низко надо наклониться, чтобы разглядеть и почувствовать какую-то там историческую ценность. Это чуждая для них категория.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Источник информации - группа "Живой Город" Вконтакте - https://vk.com/wall-7773_30855Osbourne писал(а): ↑Сб дек 24, 2022 2:57 amЗвучит всё немного странно конечно - кто пытался снести, почему - никакой информации нет. Местные вдруг выбежали и отстояли - довольно неправдоподобно в принципе, что нашлись такие решительные люди в необходимом количестве и их вдобавок послушались. Ну и - тут же, в тот же день побежали и подали на выявление. Прямо вот сразу и подали? Моментально собрали все документы? А чего они раньше этого не сделали?Osbourne писал(а): ↑Пт дек 23, 2022 6:54 pmОхреневшее ржд, как обычно.abravo писал(а): ↑Пт дек 23, 2022 2:53 pm Пишут, что вчера пытались снести историческое здание вокзала ст. Горская, но местные жители его отбили. И подали заявку на выявление здания в качестве объекта культурного наследия. И теперь, вроде как, пока идет процедура "выявления", со зданием ничего делать нельзя. Это если по закону.
А ржд менее всего, в последнюю очередь думает об историзме, наследии и пр. Оно рассуждает практически и в рамках параграфов закона и собственных инструкций. Стоит на балансе дряхлое здание, не используется. Что с ним еще делать? И никто у них там плакать об утратах никогда не будет. Слишком велика и значительна структура, слишком низко надо наклониться, чтобы разглядеть и почувствовать какую-то там историческую ценность. Это чуждая для них категория.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Описание ст. Ушково/Тюрисевя дополнено - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... hp#ushkovoisl писал(а): ↑Ср дек 21, 2022 9:43 pm В описании платформы Ушково написано про дату открытия такое: "Впервые поезда стали останавливаться здесь на рубеже XIX-XX веков. В разных источниках приводятся отличающиеся друг от друга даты её основания: 1907 г.[2], 1905 г.[3], 1897 г.[4] и даже 1896 г.[5]."
Кажется, нашлась точная дата открытия платформы (в режиме "по требованию"): 1(13) сентября 1894 года, как следует из приводимого объявления в газете "Петербургский листок" от 28 августа (13 сентября) 1894 года.
Ув. isl еще раз большое спасибо.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На сайте РЖД размещена информация по ретро-электричке «Лахта». Из этого текста https://www.rzd.ru/ru/10529/page/103290?id=19730 становится ясно, что никакой «платформы Игора» не существует. Прямо говорится, что остановка будет «…у остановочного пункта 69 км., который расположен вблизи со всесезонным курортом «Игора» и лыжными склонами». На прилагаемой к тексту схеме также отмечена платформа «69 км», а не «Игора», как это было в первоначальной схеме, попавшей в СМИ в конце ноября. Таким образом, можно считать этот вопрос закрытым (всё-таки, официальный сайт компании).abravo писал(а): ↑Вс дек 11, 2022 11:59 am Дм. Верёвкин нашёл уточнение по Игоре в недавнем интервью гендиректора СЗППК:
«Поезд «Лахта» модели ЭР2К-980, которому порядка 50 лет, будет курсировать ежедневно с 2 по 8 января. От Финляндского вокзала он будет отправляться в 8:30 утра и останавливаться в Токсово, Кавголово, Орехово, на площадке Игора, Каменногорске, а в Выборг будет прибывать в 11:45. При этом в Каменногорске для пассажиров предусмотрели стыковку по времени со скоростной «Ласточкой», которая следует до Сортавалы. В обратном направлении поезд будет отправляться в 17:30 и прибывать на Финляндский вокзал в 21:00.
Маршрут разработан с учетом возможности посещения пассажирами мест зимних видов спорта. Отмечу, что платформу Игора устанавливают специально для любителей такого досуга.»
Из этого интервью можно предположить, что напротив Игоры будет сооружена какая-то временная платформа, может быть из легко разбираемых конструкций, раз уж её, как сказано в интервью, «устанавливают специально». Если бы была постоянная, то её не устанавливали бы, а строили. Так я понимаю. В-общем, надо будет посмотреть.
Полный текст интервью по ссылке:
https://ppk-piter.ru/press_center/company_news/121223/
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Несмотря на закрытие обсуждаемого вопроса, хочу заверить уважаемых участников форума, что платформа возле «Игоры» вовсю строится и возможно, что к моменту написания этих строк она уже готова.abravo писал(а): ↑Сб дек 24, 2022 3:57 pmНа сайте РЖД размещена информация по ретро-электричке «Лахта». Из этого текста https://www.rzd.ru/ru/10529/page/103290?id=19730 становится ясно, что никакой «платформы Игора» не существует. Прямо говорится, что остановка будет «…у остановочного пункта 69 км., который расположен вблизи со всесезонным курортом «Игора» и лыжными склонами». На прилагаемой к тексту схеме также отмечена платформа «69 км», а не «Игора», как это было в первоначальной схеме, попавшей в СМИ в конце ноября. Таким образом, можно считать этот вопрос закрытым (всё-таки, официальный сайт компании).abravo писал(а): ↑Вс дек 11, 2022 11:59 am Дм. Верёвкин нашёл уточнение по Игоре в недавнем интервью гендиректора СЗППК:
«Поезд «Лахта» модели ЭР2К-980, которому порядка 50 лет, будет курсировать ежедневно с 2 по 8 января. От Финляндского вокзала он будет отправляться в 8:30 утра и останавливаться в Токсово, Кавголово, Орехово, на площадке Игора, Каменногорске, а в Выборг будет прибывать в 11:45. При этом в Каменногорске для пассажиров предусмотрели стыковку по времени со скоростной «Ласточкой», которая следует до Сортавалы. В обратном направлении поезд будет отправляться в 17:30 и прибывать на Финляндский вокзал в 21:00.
Маршрут разработан с учетом возможности посещения пассажирами мест зимних видов спорта. Отмечу, что платформу Игора устанавливают специально для любителей такого досуга.»
Из этого интервью можно предположить, что напротив Игоры будет сооружена какая-то временная платформа, может быть из легко разбираемых конструкций, раз уж её, как сказано в интервью, «устанавливают специально». Если бы была постоянная, то её не устанавливали бы, а строили. Так я понимаю. В-общем, надо будет посмотреть.
Полный текст интервью по ссылке:
https://ppk-piter.ru/press_center/company_news/121223/
Еще 3 декабря, во время первой зимней прогулки в окрестностях пл. 69 км, я обратил внимание на какие-то работы возле 70 км железной дороги. Я не стал близко подходить с фотоаппаратом к стройплощадке, предполагая, что ничего интересного там не происходит, думал, что ведутся обычные работы по прокладке дренажных канав, подобные как раз производились недавно на сосновском направлении. У меня еще возникла мысль, почему этим решили заняться именно зимой, но я решил, что, вероятно, строителям было необходимо освоить какие-то средства в уходящем году, да и расценки зимние явно дороже. На всякий случай сделал пару снимков издалека, вот их увеличенные фрагменты: Потом, 18 декабря, я ездил на «Ласточке» в Сосново и уже знал из Интернета, что в месте пересечения ЛЭП с железной дорогой строится именно платформа для «Игоры». Я заснял на видео путь поезда от пл. 69 км. до новой платформы, вот скриншоты видеоролика с кадрами строящейся платформы. Так что временная платформа для поезда «Лахта» все-таки будет!
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Наш репортаж.
Ретро-«Лахта»: первый рейс туристического электропоезда «Лахта» из Санкт-Петербурга в Выборг и обратно по необычному маршруту» - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_moto ... php?item=5
(одновременно раскрывается тайна платформы "Игора". Спойлер - нет такой платформы
Ретро-«Лахта»: первый рейс туристического электропоезда «Лахта» из Санкт-Петербурга в Выборг и обратно по необычному маршруту» - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_moto ... php?item=5
(одновременно раскрывается тайна платформы "Игора". Спойлер - нет такой платформы
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Открытие Финляндской (Петербурго-Выборгской) железной дороги. Всемирная иллюстрация, 1870-59.
https://vivaldi.nlr.ru/pm000020434/view/?#page=126
https://vivaldi.nlr.ru/pm000020434/view/?#page=126
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Говорят, что платформу возле Игоры просто не успели достроить к началу курсирования "Лахты".
Вот снимки 4 января 2023 г., автор - Константин Кирьянов, vk.com/pitertransport
- Вложения
-
- nExBLsc-tjw.jpg (411.14 КБ) 1637 просмотров
-
- NoaYWNSGIoo.jpg (529.49 КБ) 1637 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Чудеса с платформой возле Игоры продолжаются, ее зачем-то достроили, несмотря на то, что ретро-поезд "Лахта" уже выведен из обращения после 8 января...
Автор фото - Даниил Киселёв, публикация vk.com/pitertransport от 23 января 2023 г.
Автор фото - Даниил Киселёв, публикация vk.com/pitertransport от 23 января 2023 г.
- Вложения
-
- Пл.Игора_01.jpg (163.8 КБ) 1584 просмотра
-
- Пл.Игора_02.jpg (223.31 КБ) 1584 просмотра
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Скан негатива из личного собрания, автор неизвестен.