В статье дано ложное утверждение, что на Карельском перешейке не осталось рабочих тепловозов серии ТГМ1.
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
- Вложения
-
- 12196501-0F41-4C11-AA87-022128BE4516.jpeg (305.74 КБ) 1262 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Re: Железные дороги Карельского перешейка
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Пояснение Дм. Верёвкина:
В середине 2010-х г.г. я ехал в вагоне пригородного поезда из Бородинского или Хийтолы в Выборг (точную дату сейчас не помню, но уже ходили на этой линии РА2), и проезжая мимо отклонения подъездного пути от ст. Возрождение к карьеру, заметил в отдалении, практически в воротах карьера, силуэт ТГМ1. Тогда я подумал, что тепловоз там оказался либо случайно, либо был пригнан туда для разделки в металлолом – может быть, карьер решил таким образом подзаработать. Ранее я никогда не слышал о наличии ТГМ1 в этом карьере. На ремонт в ТЧ12, где я работал длительное время, такую машину тоже не пригоняли. Во всяком случае, я не видел. Готовя статью, специально спросил у коллег, часто бывавших на ст. Возрождение, знают ли они о ТГМ1 в Возрождении, и получил отрицательный ответ. Поэтому в тексте статьи о факте моего наблюдения в 2010-х г.г. я не упоминал, потому что ничего толком не известно было про эту машину – просто мелькнул однажды характерный силуэт, и всё. Предлагаю Антону сообщить подробности об этой машине (если он знает) или хотя бы – в каком году сделан снимок. Судя по ржавым бандажам колёс на фото – машина уже нерабочая. Если что-то появится достоверное про это тепловоз, тогда можно будет статью дополнить.
От себя добавлю, что в конце статьи четко написано: "При получении дополнительных сведений о пребывании в наших краях других тепловозов серии ТГМ1 материал будет дополнен."
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Тепловоз этот совершенно верно принадлежит ООО "Дорпромгранит" (Вуоксинский щебзавод (ст. Возрождение)). ТГМ1-2443 (1967 года постройки) является резервным тепловозов, поэтому постоянно в работе не находится, но тем не менее находится в работоспособном состоянии. Фото прошлогоднее.
-
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
"Отработанный" билет на 20-разовый проезд в вагоне 2 класса Выборг-Хонканиеми и обратно, август 1916 года.
Различная геометрия компостерной пробивки.
Различная геометрия компостерной пробивки.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Антон, спасибо большое.Toni писал(а): ↑Чт дек 08, 2022 10:10 pm Тепловоз этот совершенно верно принадлежит ООО "Дорпромгранит" (Вуоксинский щебзавод (ст. Возрождение)). ТГМ1-2443 (1967 года постройки) является резервным тепловозов, поэтому постоянно в работе не находится, но тем не менее находится в работоспособном состоянии. Фото прошлогоднее.
Статья дополнена - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_loko.php?item=7
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Это все же будет новая платформа.
- Вложения
-
- 611C5B0B-A5C0-465E-B243-1F70140D8228.jpeg (132.36 КБ) 1158 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Комментарий Дм. Верёвкина:
Увидел на форуме сообщение про новогоднюю ретро-электричку. Я собираюсь на ней проехать по всему маршруту. Но не думаю, чтобы Игора была отдельной платформой. В ней нет никакого смысла. От существующей пл. 69 км до поворота автодороги на Игору метров 500, не более. Длина типовой высокой пассажирской платформы на наших участках то ли 200, то ли 220 м. Никто дополнительную остановку там делать не станет. Да и негде, напротив поворота а/д на Игору как раз начинается ж.д. кривая. Прилагаю два скриншота с видео из кабины тепловоза, где на первом (км 69 пк 6) - торец существующей чётной пассажирской платформы 69 км, а на втором (км 69 пк 10) слева виднеется синяя табличка указателя поворота автодороги на Игору. Где там городить ещё одну платформу – не понимаю. Думаю, что будет просто переименование, как в своё время переименовали пл. 148 км того же Приозерского направления в Капеасалми (по сути, вернув историческое название).
Другое дело, если в этом году был организован капремонт существующих пассажирских платформ остановочного пункта 69 км методом строительства новых платформ на новом месте, ближе к Игоре, а старые потом разберут (как было в своё время в Лавриках, нечётная платформа). Но я о таких планах ничего не слышал. И не видел никакой активности в этом месте, когда ездил в Приозерск в июле этого года. В-общем, надо посмотреть.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дм. Верёвкин нашёл уточнение по Игоре в недавнем интервью гендиректора СЗППК:
«Поезд «Лахта» модели ЭР2К-980, которому порядка 50 лет, будет курсировать ежедневно с 2 по 8 января. От Финляндского вокзала он будет отправляться в 8:30 утра и останавливаться в Токсово, Кавголово, Орехово, на площадке Игора, Каменногорске, а в Выборг будет прибывать в 11:45. При этом в Каменногорске для пассажиров предусмотрели стыковку по времени со скоростной «Ласточкой», которая следует до Сортавалы. В обратном направлении поезд будет отправляться в 17:30 и прибывать на Финляндский вокзал в 21:00.
Маршрут разработан с учетом возможности посещения пассажирами мест зимних видов спорта. Отмечу, что платформу Игора устанавливают специально для любителей такого досуга.»
Из этого интервью можно предположить, что напротив Игоры будет сооружена какая-то временная платформа, может быть из легко разбираемых конструкций, раз уж её, как сказано в интервью, «устанавливают специально». Если бы была постоянная, то её не устанавливали бы, а строили. Так я понимаю. В-общем, надо будет посмотреть.
Полный текст интервью по ссылке:
https://ppk-piter.ru/press_center/company_news/121223/
«Поезд «Лахта» модели ЭР2К-980, которому порядка 50 лет, будет курсировать ежедневно с 2 по 8 января. От Финляндского вокзала он будет отправляться в 8:30 утра и останавливаться в Токсово, Кавголово, Орехово, на площадке Игора, Каменногорске, а в Выборг будет прибывать в 11:45. При этом в Каменногорске для пассажиров предусмотрели стыковку по времени со скоростной «Ласточкой», которая следует до Сортавалы. В обратном направлении поезд будет отправляться в 17:30 и прибывать на Финляндский вокзал в 21:00.
Маршрут разработан с учетом возможности посещения пассажирами мест зимних видов спорта. Отмечу, что платформу Игора устанавливают специально для любителей такого досуга.»
Из этого интервью можно предположить, что напротив Игоры будет сооружена какая-то временная платформа, может быть из легко разбираемых конструкций, раз уж её, как сказано в интервью, «устанавливают специально». Если бы была постоянная, то её не устанавливали бы, а строили. Так я понимаю. В-общем, надо будет посмотреть.
Полный текст интервью по ссылке:
https://ppk-piter.ru/press_center/company_news/121223/
-
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
жд билет (картонка) на проезд 3 классом от Местерьярви до Птграда, 3 ноября 1916 года.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Скан негатива из личного собрания, авто неизвестен.
Вопрос-мог ли быть сделан снимок в Зеленогорске?
Загрузил его на сайт Паствью - там предположили, что это Зеленогорск ( https://pastvu.com/p/1690127 ). Ещё один снимок с этой поездки.
Вопрос-мог ли быть сделан снимок в Зеленогорске?
Загрузил его на сайт Паствью - там предположили, что это Зеленогорск ( https://pastvu.com/p/1690127 ). Ещё один снимок с этой поездки.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Судя по конструкции навеса, который виден на первом снимке, это похоже на Зеленогорск, да. И мне кажется, что на заднем плане видны фрагменты здания вокзала.oitru писал(а): ↑Вт дек 13, 2022 11:41 am Скан негатива из личного собрания, авто неизвестен.
Вопрос-мог ли быть сделан снимок в Зеленогорске?
Загрузил его на сайт Паствью - там предположили, что это Зеленогорск ( https://pastvu.com/p/1690127 ).
Image0001++.JPG
Ещё один снимок с этой поездки.
Image0001+++.JPG
-
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В описании платформы Ушково написано про дату открытия такое: "Впервые поезда стали останавливаться здесь на рубеже XIX-XX веков. В разных источниках приводятся отличающиеся друг от друга даты её основания: 1907 г.[2], 1905 г.[3], 1897 г.[4] и даже 1896 г.[5]."
Кажется, нашлась точная дата открытия платформы (в режиме "по требованию"): 1(13) сентября 1894 года, как следует из приводимого объявления в газете "Петербургский листок" от 28 августа (13 сентября) 1894 года.
Кажется, нашлась точная дата открытия платформы (в режиме "по требованию"): 1(13) сентября 1894 года, как следует из приводимого объявления в газете "Петербургский листок" от 28 августа (13 сентября) 1894 года.
- Вложения
-
- tyr.JPG (56.32 КБ) 972 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Пишут, что вчера пытались снести историческое здание вокзала ст. Горская, но местные жители его отбили. И подали заявку на выявление здания в качестве объекта культурного наследия. И теперь, вроде как, пока идет процедура "выявления", со зданием ничего делать нельзя. Это если по закону.