Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Памятный снимок бригады депо у легендарного паровоза. Портрет Ленина... Видимо, вскоре пригона из Финляндии.
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сценка на перроне станции Лахта Прим. ж.д. Часть любительской стереопары около 1910 года.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Из газеты Keski-Vuoksi №2 от 1930, фото вокзалов линии Выборг-Мичуринское:
Станция Корпиоя (Korpioja)
Станция Пёлляккяля (Pöläkkälä)
Станция Пуннус (Punnus)
Станция Валкъярви (Valkjärvi)
Станция Эюряпяа (Äyräpää) Станция Корпиоя (Korpioja)
Станция Пёлляккяля (Pöläkkälä)
Станция Пуннус (Punnus)
Станция Валкъярви (Valkjärvi)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31007
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Расписание движения поездов на линии С.-Петербург - Выборг на лето 1914 года.Мне передали очень интересные материалы более чем 100-летней давности, найденные на чердаке уже снесенного дома в Зеленогорске. Там газеты 1912-1917 годов (русские и финские), материалы по железной дороге (вероятно кто-то там работал), детские рисунки и материалы Терийокского лицея 1911/1912 учебных годов. Судя по всему, это дом семьи Копра (Antti Kopra) почти на углу нынешних Красноармейской и Объездной. В бумагах фамилия Копра встречается постоянно.
На обратной стороне расписания реклама различных сервисов в Терийоках. Покажу в терийокской теме.
Крупнее
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 6:04 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Кавголовоские озёра, глазами машиниста, 2015 год если тема интересна, ещё будет из кабины видео, отснято практически всё по Карельскому перешейку.
https://www.youtube.com/watch?v=FdHkvoFDaqw
https://www.youtube.com/watch?v=FdHkvoFDaqw
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
жд Яаккима. Открытка неизв. издателя, сер. 1900х
- Вложения
-
- img012.jpg (97.31 КБ) 1607 просмотров
- nukola2
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Для реконструкции деревянного вокзала Сестрорецка из бюджета выделили 272 миллиона рублей.
Как передает газета «Петербургский дневник», для реконструкции вокзала, текущее состояние которого специалисты назвали «удручающим», полностью заменят фундамент и перекрытия. При этом сохранятся оригинальные стены здания. Специалисты прогнозируют, что все работы удастся выполнить в один этап.
Вокзал будет рассчитан на 1,5 тысячи пассажиров в сутки. Прямой выход на платформу из вокзала, как это было исторически, не планируется. Однако, согласно проектной документации, удастся сохранить помещения для сдачи в аренду.
Сестрорецкий вокзал был построен в 1898 году, а затем перестроен между 1910 и 1917 годами. За время существования постройки удалось сохранить изразцовую печь финляндского завода «Або». Двухэтажное деревянное здание – единственный сохранившийся вокзал Сестрорецкой железной дороги.
Как передает газета «Петербургский дневник», для реконструкции вокзала, текущее состояние которого специалисты назвали «удручающим», полностью заменят фундамент и перекрытия. При этом сохранятся оригинальные стены здания. Специалисты прогнозируют, что все работы удастся выполнить в один этап.
Вокзал будет рассчитан на 1,5 тысячи пассажиров в сутки. Прямой выход на платформу из вокзала, как это было исторически, не планируется. Однако, согласно проектной документации, удастся сохранить помещения для сдачи в аренду.
Сестрорецкий вокзал был построен в 1898 году, а затем перестроен между 1910 и 1917 годами. За время существования постройки удалось сохранить изразцовую печь финляндского завода «Або». Двухэтажное деревянное здание – единственный сохранившийся вокзал Сестрорецкой железной дороги.
Николай.Здоровья,удачи!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А Горская?Двухэтажное деревянное здание – единственный сохранившийся вокзал Сестрорецкой железной дороги.
-
- Сообщения: 3958
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сомнительно, что стены сохранят полностью... Уж менять, так менять.
В 1910-х гг. ПЕРЕСТРОЙКИ вокзала явно не было - обшили стены и убрали декоративные "излишества".
Да, в Горской - остатки "родного" объема
В 1910-х гг. ПЕРЕСТРОЙКИ вокзала явно не было - обшили стены и убрали декоративные "излишества".
Да, в Горской - остатки "родного" объема
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31007
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
"Гудок"
Выпуск № 86 (27422) 20.05.2022
2 полоса | Официально
Приказ о переименовании остановочного пункта
Приказываю:
1. Переименовать остановочный пункт Мурино (код ЕСР 038031), расположенный на участке Ручьи – Хийтола Октябрьской железной дороги, в остановочный пункт Новая Охта.
2. Начальнику Октябрьской железной дороги Голомолзину В.Г. уведомить о принятом решении соответствующие органы государственной власти субъекта Российской Федерации и обеспечить проведение мероприятий, связанных с переименованием остановочного пункта, в том числе с организацией в ОАО «РЖД» работы по внесению изменений в Тарифное руководство № 4.
3. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций Луневу М.М. организовать размещение информации о переименовании остановочного пункта в корпоративных средствах массовой информации.
Генеральный директор –
председатель правления ОАО «РЖД»
О.В. Белозёров
Выпуск № 86 (27422) 20.05.2022
2 полоса | Официально
Приказ о переименовании остановочного пункта
Приказываю:
1. Переименовать остановочный пункт Мурино (код ЕСР 038031), расположенный на участке Ручьи – Хийтола Октябрьской железной дороги, в остановочный пункт Новая Охта.
2. Начальнику Октябрьской железной дороги Голомолзину В.Г. уведомить о принятом решении соответствующие органы государственной власти субъекта Российской Федерации и обеспечить проведение мероприятий, связанных с переименованием остановочного пункта, в том числе с организацией в ОАО «РЖД» работы по внесению изменений в Тарифное руководство № 4.
3. Начальнику Департамента корпоративных коммуникаций Луневу М.М. организовать размещение информации о переименовании остановочного пункта в корпоративных средствах массовой информации.
Генеральный директор –
председатель правления ОАО «РЖД»
О.В. Белозёров
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 6:04 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Мурино в Новую Охту? бред какойто, причем туту Охта?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Потому что Охта протекает через Мурино, и в километре от станции.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 31007
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Железная дорога и нравственность терийокцев (о как !).
Из «Петербургской газеты», 10 июня 1895 года.
Из «Петербургской газеты», 10 июня 1895 года.