SHOMAS4416 писал(а): ↑Сб дек 26, 2020 10:27 pm
Выписка из разборов крушения грузового поезда по станции Сосново в 1982 году.
1.09.1982года в 16 часов 48 минут на станции Сосново допущено крушение грузового поезда №3621, весом 3171т с электровозом ВЛ23-268 под управлением машинста Шахова В.Н.
То есть это документально было 1 сентября 1982 г., как у нас и описано, а не 25 декабря 1989, как на днях написали в комментариях.
Спасибо!
SHOMAS4416 писал(а): ↑Вс дек 27, 2020 3:46 am
Могу копии приказов отсканировать, по сообщению крушение в 89м, а суд состоялся в 1980м... нестыковачка...
Телеграмма управления Октябрьской железной дороги от 31.10.1965 с информацией из директивной телеграммы МПС от 21.10.1965 о введении ограничений по эксплуатации электросекций 1950-х годов Ср-1 и Ср-3.
Спасибо SHOMAS4416 за скан документа.
Пример электросекции, о которой идет речь в телеграмме.
Станция Наурисъярви (бывшая Пастакеанлинна). Здание вокзала было построено в 1915 году и, по всей видимости, было спроектировано Туре Хеллстремом. Текст подписи и фото - finna.fi.
Osbourne писал(а): ↑Пн янв 04, 2021 2:27 am
Станция Наурисъярви (бывшая Пастакеанлинна). Здание вокзала было построено в 1915 году и, по всей видимости, было спроектировано Туре Хеллстремом. Текст подписи и фото - finna.fi.
Комментарий Д. Верёвкина:
Вокзальное здание - на дальнем плане. Справа от него заметен небольшой фрагмент озера, за станционной площадкой. А здание на переднем плане слева – это, скорее всего, жилой дом работников станции, и колодец при нём. У колодца, кстати, человек в железнодорожной фуражке.
Хороший фильм Водил поезда машинист, съёмки велись в Карпатах, но есть небольшой эпизод из Ленинграда, Финляндский вокзал. https://www.youtube.com/watch?v=TWA85EqswRs
1:07:48
Это довоенное фото. Памятник был передвинут на сегодняшнее место в 1945 г. Тогда же был снесён и пригородный павильон, перед которым стоял памятник.
P.S. Если заглянуть на pastvu.com/205507, откуда, собственно. и взята фотография, то можно увидеть датировку:1927-1928 гг.
К 10-летию начала движения поездов "Аллегро" на линии СПб - Хельсинки.
Репортаж Станислава Воронина о разгрузке первого состава "Аллегро" в порту Хельсинки в 2010 году.