А я - и жилетов (любого цвета) как таковых
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Я помню такие
Репортаж об этой выставке есть еще вот здесь, в телемосте "Санкт-Петербург - Хельсинки", посвященном 10-летию запуска "Аллегро". Смотреть про выставку надо с 29 минуты.isl писал(а): ↑Чт дек 17, 2020 8:05 pm В Музее железных дорог России действует небольшая, но со вкусом сделанная выставка, посвященная юбилею дороги Петербург-Гельсингфорс. Представлено много подлинных открыток (причем их можно посмотреть с двух сторон благодаря вращающимся рамкам). И макет станции Териоки.
Если кого-то заинтересует, то вот дополнительные источники:abravo писал(а): ↑Ср дек 23, 2020 10:07 pm Текстовых описаний по этим участкам мы делать не будем. Основная причина – вся история старой узкоколейной Ириновской ж.д.и события военного времени уже многократно описаны на других интернет-ресурсах, имеется и очень хорошая книга Л. Москалёва «Ириновский подъездной путь», лучше которой, вероятно, уже ничего по этому вопросу написано не будет. При перешивке участков Ириновского направления на широкую колею преемственность была утрачена, т.к. многие перегоны были уложены по новой трассе. А современность этих линий банальна и однообразна.
Кстати, могу кое-что добавить по этим направлениям. Когда-то к перегону Мельничный Ручей - Кирпичный Завод между М.Р. и платформой Щеглово примыкал подъездной путь к посёлку Плинтовка. Этот путь показан на карте 1939 года (https://www.aroundspb.ru/maps/lo1939/lo1939.jpg), но на послевоенных картах я его уже не обнаружил. В 2018 году я прошёл от Щеглово до Мельничного Ручья и обнаружил только просеку на месте этого пути и остатки земляного полотна:abravo писал(а): ↑Ср дек 23, 2020 10:07 pm Текстовых описаний по этим участкам мы делать не будем. Основная причина – вся история старой узкоколейной Ириновской ж.д.и события военного времени уже многократно описаны на других интернет-ресурсах, имеется и очень хорошая книга Л. Москалёва «Ириновский подъездной путь», лучше которой, вероятно, уже ничего по этому вопросу написано не будет. При перешивке участков Ириновского направления на широкую колею преемственность была утрачена, т.к. многие перегоны были уложены по новой трассе. А современность этих линий банальна и однообразна.