![Изображение](http://terijoki.spb.ru/photos/_data/i/galleries/History/Letters/ok_Makslahti_1934-01a-sm.jpg)
![Изображение](http://terijoki.spb.ru/photos/i.php?/upload/2015/05/24/20150524221425-c3323e72-sm.jpg)
У меня нет сомнения в том, что улица одна и та же. Датировка вполне укладывается в промежуток с 1934-го по 1939 годы.
![Congratulations :applaud:](./images/smilies/icon_claps.gif)
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
У меня нет сомнения в том, что улица одна и та же. Датировка вполне укладывается в промежуток с 1934-го по 1939 годы.
Вот вид с другой стороны. Усадьба Роккала видна на обоих снимках.Сергей Ренни писал(а): ↑Вс сен 01, 2019 10:41 pm Ближе географически темы, похоже, нет...
Мост на Ракколанйоки близ Йоханнес. Любительская фотооткрытка кон. 1930-х. Отправлена из Йоханнес в июле 1938 г.
![]()
А почему нет? Видимо, была прицепка к пассажирским или сборным поездам этого участка.Сергей Ренни писал(а): ↑Сб янв 11, 2020 9:35 pm Почтовая карточка из лесопункта на ст. Макслахти в ГлавЛесосбыт (Выборг). Какая-то отчетность по отгрузке соснового баланса в Энсо.
Штемпель почтового вагона Лен-д - Выборг, 7.03.1941 - вижу в первый раз! Получается вагон ходил по трассе через Койвисто !