Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В Ленинградской области хотят сохранить четыре вокзала финской постройки.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Гвоздь из будки на переезде в Каменке (Парголово). Найден на развалинах.
- Вложения
-
- rsz_img_20200722_200107.jpg (332.95 КБ) 5218 просмотров
- nukola2
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 123 (6721) от 17.07.2020
https://spbvedomosti.ru/news/nasledie/k ... -vyborgom/
https://spbvedomosti.ru/news/nasledie/k ... -vyborgom/
Николай.Здоровья,удачи!
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Предварительный проект (нереализованный) железнодорожного участка Койвисто-Выборг, 1908 год - https://terijoki.spb.ru/trk_viewer.php? ... _1908&sc=6
Источник: Национальный архив Финляндии.
Подход к Выборгскому узлу на этой карте показан по варианту №2, который описан у нас в публикации Д. Верёвкина о строительстве этой дороги, подготовленной по материалам финского журнала 1920 г. - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... a.php#proj
Источник: Национальный архив Финляндии.
Подход к Выборгскому узлу на этой карте показан по варианту №2, который описан у нас в публикации Д. Верёвкина о строительстве этой дороги, подготовленной по материалам финского журнала 1920 г. - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... a.php#proj
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На платформе Репино, 1959-1962 гг.
Автор фото: Александров.
Автор фото: Александров.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вокзал ст. Тарховка, 1986 год.
Из собрания В. Гольбрайха.
Из собрания В. Гольбрайха.
-
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Человек рассеянный... Сел в вагон 3 кл. поезда Птгр-Териоки (в 12-30), проехал 1 (одну!) остановку - вышел на Ланской, умудрившись забыть в вагоне личные вещи... Жена пишет начальнику станции Териоки просьбу в содействии найти их. Месячный поиск пока безрезультатный...
Из Птгр в Териоки, 1915 г. Ох, чувствую, досталось мужу...
Из Птгр в Териоки, 1915 г. Ох, чувствую, досталось мужу...
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Жена - это Шуляковская Наталья Кондратьевна. Проживала на Старопарголовскиом 29. Все правильно - муж вышел на Ланской, потом сел на паровик.Сергей Ренни писал(а): ↑Чт авг 20, 2020 10:24 pm Человек рассеянный... Сел в вагон 3 кл. поезда Птгр-Териоки (в 12-30), проехал 1 (одну!) остановку - вышел на Ланской, умудрившись забыть в вагоне личные вещи... Жена пишет начальнику станции Териоки просьбу в содействии найти их.
-
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Не имеет отношения к "нашим" ж-дорогам", но все же интересно..
Из Кронштадта (штемпель 29.12.1916) в Дачное (штемпель 01.01.1917) , начальнику платформы М.Я. Кезину. Транзитный штемпель - Лигово (31.12.1916). О потерянных (?) 2-х мешках картофеля, отправленных из Ораниенбаума (это тебе не забытый бритвенный прибор из прошлого поста ). Обращает на себя внимание штамп военного кронштадтского цензора № 22 (30.12.1916). Новый год праздничным днем не был - все, и почта, трудились. С полем для текста не рассчитали - пришлось марки при наклейке загнуть на иллюстрационную сторону открытки.
Из Кронштадта (штемпель 29.12.1916) в Дачное (штемпель 01.01.1917) , начальнику платформы М.Я. Кезину. Транзитный штемпель - Лигово (31.12.1916). О потерянных (?) 2-х мешках картофеля, отправленных из Ораниенбаума (это тебе не забытый бритвенный прибор из прошлого поста ). Обращает на себя внимание штамп военного кронштадтского цензора № 22 (30.12.1916). Новый год праздничным днем не был - все, и почта, трудились. С полем для текста не рассчитали - пришлось марки при наклейке загнуть на иллюстрационную сторону открытки.
- Вложения
-
- img014.jpg (107.77 КБ) 4902 просмотра
-
- img015.jpg (179.46 КБ) 4902 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Железные дороги Карельского перешейка.
Пригородные поезда на тепловозной тяге, съёмки 2007-2009 гг.
Видео: Д. Верёвкин
Пригородные поезда на тепловозной тяге, съёмки 2007-2009 гг.
Видео: Д. Верёвкин
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Железные дороги Карельского перешейка.
Движение грузовых поездов на тепловозной тяге в районе станции Гвардейское участка Выборг-Каменногорск. Съемки 2007-2009 г. до начала реконструкции участка Выборг-Каменногорск.
В тяге поездов задействованы тепловозы серий 2М62, 2М62У, 3М62У и 2ТЭ116.
Видео: Д. Верёвкин, 2007-2009 гг.
Движение грузовых поездов на тепловозной тяге в районе станции Гвардейское участка Выборг-Каменногорск. Съемки 2007-2009 г. до начала реконструкции участка Выборг-Каменногорск.
В тяге поездов задействованы тепловозы серий 2М62, 2М62У, 3М62У и 2ТЭ116.
Видео: Д. Верёвкин, 2007-2009 гг.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На finna.fi нашёл чудесные фото ст. Ланская. фото 1910-1911 гг.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Персонал станции Ланская в 1908 году. Станцию открыли 11 сентября 1870 года, но до 1910 года станция использовалась только для летнего движения. Здание вокзала было спроектировано Вольмаром Вестлингом, и оно в основном напоминало архитектуру виллы с обилием гравюр на дереве. Станция осталась на российской стороне после закрытия границы в 1918 году. На снимке видна крыша платформы на заднем плане. На переднем плане - менеджер летней станции А.М. Ноусиайнен, продавец летних билетов Карл Линко и летние электрики Леннард Аро и Хейкки Репо. Двое мужчин в форме, двое - в штатском. горизонтальный, черно-белый.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Просто ВАУ! Насыпь уже есть, а на последнем снимке уже разобраны старые пути и старая платформа. Вот бы сейчас очистить кирпич от штукатурки, чтоб сделать как было задумано!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Оттуда же, с finna.fi. Финляндский вокзал. Некоторые фото были, но не в таком качестве. Оригинальное разрешение открывать правой кнопкой.