Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дизель-поезд Д1-311, переоборудованный для эксплуатации в качестве торгово-бытового поезда (другое название "Поезд бытового обслуживания") Ленинград-Финляндского отделения Окт.ж.д. Работал в период 1988-90 г.г., останавливаясь поочерёдно на сутки-двое на отдалённых от крупных населённых пунктов станциях Карельского перешейка. К 1990-му году на кузовах вагонов дизель-поезда был нанесён трафарет с его названием "Гермес". Фотография сделана из бокового окна кабины электровоза ВЛ23 движущегося грузового поезда 30 июня 1990 года, предположительно, на станции Отрадное Приозерского направления. Автор фото: Михаил Нагибин.
Этот же поезд на путях приёма станции Ленинград-Финляндский-Товарный. Автор фото: Михаил Нагибин.
Этот же поезд на путях приёма станции Ленинград-Финляндский-Товарный. Автор фото: Михаил Нагибин.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В 1949 году развалины вокзала в Белоострове выглядили так..см.первое фото..Сам видел.Это вокзал Воробъёва?постройки 1934 года .см.фото 2,3
- Вложения
-
- beloostrov_1947-01.jpg (80.69 КБ) 1567 просмотров
-
- beloostrov_1934-01.jpg (103.19 КБ) 1567 просмотров
-
- beloostrov_1934-04.jpg (146.19 КБ) 1567 просмотров
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, конечно. Подробнее можно посмотреть на http://beloostrov.ru/stat.php?page=stat_02
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Это развалины башни централизации. Стояла примерно на месте нынешнего вокзала.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, все верно. И у нас можно почитать - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_beloostrov.php (хотя по вокзалу Воробьёва первичная информация, конечно, на "Белоострове").Буквоед писал(а): ↑Ср фев 26, 2020 8:50 pmДа, конечно. Подробнее можно посмотреть на http://beloostrov.ru/stat.php?page=stat_02
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Я, конечно, очень извиняюсь, сам тоже сразу не заметил Фамилия Андрея Степановича Воробьёва пишется через "Ь".
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Д. Верёвкин подготовил информационное дополнение дополнение со сведениями о приписке к депо тех серий тягового подвижного состава, о которых упоминается в основном текстовом материале раздела «Пассажирское сообщение». Приведённая справочная информация может быть использована для идентификации фотоизображений подвижного состава, место и время съёмки которых, по разным причинам, остались неизвестны.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Юрий Яковлев прислал замечательные фотографии из станционного фотоархива станции Белоостров - https://terijoki.spb.ru/photos/index.php?/category/3264
Не считая исторических фотографий двух первых вокзалов Белоострова (мне кажется по вокзалу 1934 года такого ракурса еще не было, но, возможно, я ошибаюсь), остальные фотографии сделаны с конца 1950-х годов до второй половины 1960-х годов. Там много интересно и с исторической, и с технической, и с бытовой точки зрения.
Все фотографии представлены по ссылке выше, а здесь покажу несколько.
Вокзал Белоострова 1934 года постройки
Электропоезд Ср3В, который в начале 1960-х годов сменили "кругломордые" ЭР1
Замена неосвещаемых стрелочных указателей (флюгарок) на освещаемые – это, скорее всего, конец 1950-х гг.
Обратите внимание, что в то время множество работ на железной дороге, в том числе физически тяжёлых, выполняли женщины.
Это фото я попросил прокомментировать Д. Верёвкина:
Фото сделано из окна башни поста централизации, скорее всего, с 3-го этажа. Вид в сторону Сестрорецка, электричка отправилась от платформы по 7-му пути, и сейчас пересекает переезд автодороги, ведущей из Песочного к Приморскому шоссе. Поскольку в кадр попали два заградительных и два выходных (на дальнем плане) светофора, то МРЦ уже сделана, значит, снимок этот как минимум 2-й половины 1960-х г.г. Номер электропоезда либо 484, либо 494. Оба поступили на наше направление в конце 1964 года, но 484-й очень быстро передали на Московское направление, и вернулся он оттуда только в 1970-м году. Так как на лобовой части хвостового вагона вместо трёх красных полос ещё треугольник, то снимок сделан до 1974 года.
Начальник станции Белоостров Киваев Г. М. на субботнике.
Не считая исторических фотографий двух первых вокзалов Белоострова (мне кажется по вокзалу 1934 года такого ракурса еще не было, но, возможно, я ошибаюсь), остальные фотографии сделаны с конца 1950-х годов до второй половины 1960-х годов. Там много интересно и с исторической, и с технической, и с бытовой точки зрения.
Все фотографии представлены по ссылке выше, а здесь покажу несколько.
Вокзал Белоострова 1934 года постройки
Электропоезд Ср3В, который в начале 1960-х годов сменили "кругломордые" ЭР1
Замена неосвещаемых стрелочных указателей (флюгарок) на освещаемые – это, скорее всего, конец 1950-х гг.
Обратите внимание, что в то время множество работ на железной дороге, в том числе физически тяжёлых, выполняли женщины.
Это фото я попросил прокомментировать Д. Верёвкина:
Фото сделано из окна башни поста централизации, скорее всего, с 3-го этажа. Вид в сторону Сестрорецка, электричка отправилась от платформы по 7-му пути, и сейчас пересекает переезд автодороги, ведущей из Песочного к Приморскому шоссе. Поскольку в кадр попали два заградительных и два выходных (на дальнем плане) светофора, то МРЦ уже сделана, значит, снимок этот как минимум 2-й половины 1960-х г.г. Номер электропоезда либо 484, либо 494. Оба поступили на наше направление в конце 1964 года, но 484-й очень быстро передали на Московское направление, и вернулся он оттуда только в 1970-м году. Так как на лобовой части хвостового вагона вместо трёх красных полос ещё треугольник, то снимок сделан до 1974 года.
Начальник станции Белоостров Киваев Г. М. на субботнике.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Это кто же и когда подписи к фотографиям составлял, напечатанные на машинке? И где они выставлялись? "Разрушен во время войны 1941-1945 годов". Даже в наше "толерантное" время и то так не пишут. Хоть бы ВОВу добавили, что ли
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На второй фотографии тень от часового
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фотографии были вклеены в альбом и с этого альбома и были пересняты. Значит так изначально альбом и оформлялся на станции еще в 1960-е годы.
- nukola2
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Туве Янссон. Черное на белом
"Ненужное, отслужившее свой срок таит в себе невероятную красоту". Забываем, как раньше оформляли, Доски почета, стенгазеты, альбомы!
Николай.Здоровья,удачи!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дело не в оформлении, а в содержании. В 1960-е годы к Великой Отечественной войне относились с должным уважением и в официальных случаях употребляли только полное название, без всякой обезлички и аббревиатур. Я уже не говорю о том, что ВСЕ войны в истории нашей страны имели названия. Удивительно, как этот альбом проскочил мимо парторганизацииnukola2 писал(а): ↑Вс мар 01, 2020 10:18 amТуве Янссон. Черное на белом
"Ненужное, отслужившее свой срок таит в себе невероятную красоту". Забываем, как раньше оформляли, Доски почета, стенгазеты, альбомы!
- nukola2
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Не соглашусь с Вами. Вспомните, отменили празднование дня Победы 24 декабря 1947 года.Постановление о том, что 9 мая вновь объявляется праздничным днем, вышло в 1965 году, при Леониде Брежневе. Только в торжественных мероприятиях писали и говорили полное название. Партию зачем притягивать?Буквоед писал(а): ↑Вс мар 01, 2020 7:06 pmДело не в оформлении, а в содержании. В 1960-е годы к Великой Отечественной войне относились с должным уважением и в официальных случаях употребляли только полное название, без всякой обезлички и аббревиатур. Я уже не говорю о том, что ВСЕ войны в истории нашей страны имели названия. Удивительно, как этот альбом проскочил мимо парторганизации
Николай.Здоровья,удачи!