Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Обратите, пожалуйста, внимание - у нас на форуме появился зарегистрированный посетитель MMu из Финляндии, которого интересует история Приморской Сестрорецкой железной дороги. Он оставил сообщение на английском языке на нашем англоязычном форуме - viewtopic.php?p=112740#p112740 , но на будущее я попросил писать его здесь, думаю, что так будет проще.
Если нужно, я оставленное сообщение по ссылке выше переведу. И на будущее, если MMu будет писать здесь (а писать он будет по-английски), при необходимости сообщайте мне, я буду переводить.
Да, отвечать можно по-русски
Если нужно, я оставленное сообщение по ссылке выше переведу. И на будущее, если MMu будет писать здесь (а писать он будет по-английски), при необходимости сообщайте мне, я буду переводить.
Да, отвечать можно по-русски
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Я так понимаю, товарищ спрашивает про ветку в гавань Миллера, которая, согласно схеме в статье на сайте, пересекала Сестру в своем особом месте, в котором теперь моста нет. Действительно ли там был мост и как в точности шла ветка Миллера в сторону залива?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, при этом он еще ссылается на какую-то финскую карту 1930-х годов, на которой ветка на Белоостров начинается после пл. Ермоловская и дальше через р.Сестру идет на Белоостров. И он спрашивает - действительно ли так было или это ошибка на карте.
-
- Сообщения: 1282
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Думаю, речь идет об этой карте.
- Вложения
-
- karta-s.jpg (111.15 КБ) 3302 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30789
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дмитрий Верёвкин прислал комментарий:isl писал(а): ↑Чт мар 14, 2019 10:10 amДумаю, речь идет об этой карте.
На карте изображена линия, построенная в 1910-х годах (сдана в эксплуатацию в мае 1916-го), которая называется “Заводская”. У нас на сайте есть её краткое описание - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... item=0#red
Сергей Погодин, с которым я эту тему обсудил, добавил подробность, что южную часть этой линии строили финские ж.д. рабочие, а северную – российские. Но в 1930-х г.г. эта линия уже не существовала полностью так, как показано на этой карте. Участок Курорт-Белоостров, открытый для движения поездов летом 1925 года, использовал старую трассу только частично – там, где она огибает болото, являющееся частью озера Разлив, и далее на север к Белоострову. А участок, прилегавший к платф. Ермоловская, был разобран.
Наверное, финские картографы этого обстоятельства не знали, и нарисовали линию по-старому.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А как быть с этим:
Имеется в виду голубая ветка на схеме в статье https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... tem=0#blue Действительно ли она шла именно так и для нее был отдельный мост?Russian Miller-Line Map (blue line on Terijoki.spb.ru Railway Map) the railroad goes over Sestra to connect into the old Finnish Valkeasaari railroad near the Gun Factory. Was there a wooden bridge and direct connection (station) with these rails or what?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо всем за проявленный интерес!
Я все еще объясню свой вопрос. Я подписался на карте отмечает следующие вопросы:
1. Иметь эту железную дорогу и мост. Это на финской карте, спасибо за карту isl!
2. Был мост на железную дорогу Миллера и прямая связь до старой финской железной дороги?
3. Был ли платформ или станция ?
4. Был оружейный завод пирс (гавань) и конная железная дорога в Дубке у волнореза в Летнем дворце?
Извиняюсь за грамматику Translatera! Надеюсь, вы поняли! MM
Я все еще объясню свой вопрос. Я подписался на карте отмечает следующие вопросы:
1. Иметь эту железную дорогу и мост. Это на финской карте, спасибо за карту isl!
2. Был мост на железную дорогу Миллера и прямая связь до старой финской железной дороги?
3. Был ли платформ или станция ?
4. Был оружейный завод пирс (гавань) и конная железная дорога в Дубке у волнореза в Летнем дворце?
Извиняюсь за грамматику Translatera! Надеюсь, вы поняли! MM
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Привет финскому коллеге! Ответы таковы:
1. На финской карте 1937 года - ОШИБКА. Такой трассы в реальности не существовало.
К 1937 году уже не было других веток, за исключением ветки от Приморской железной дороги к заводу. На карте 1942 года уже всё указано правильно.
Однако, следует заметить, что в планах проекта новой планировки Сестрорецка, разработанной в 1933 году, линия железной дороги действительно проходила так, как показано на карте 1937 года. До реальных работ дело не дошло. А финны просто поторопились её отобразить на карте, не убирая при этом разобранные участки.
2. Да, мост через Заводскую Сестру существовал.
3. Была станция "Сестрорецк".
4. Как писал А.И.Давиденко, "В 1847 году была проведена конно-железная дорога от Дубковской пристани (на побережье Финского залива) до завода".
1. На финской карте 1937 года - ОШИБКА. Такой трассы в реальности не существовало.
К 1937 году уже не было других веток, за исключением ветки от Приморской железной дороги к заводу. На карте 1942 года уже всё указано правильно.
Однако, следует заметить, что в планах проекта новой планировки Сестрорецка, разработанной в 1933 году, линия железной дороги действительно проходила так, как показано на карте 1937 года. До реальных работ дело не дошло. А финны просто поторопились её отобразить на карте, не убирая при этом разобранные участки.
2. Да, мост через Заводскую Сестру существовал.
3. Была станция "Сестрорецк".
4. Как писал А.И.Давиденко, "В 1847 году была проведена конно-железная дорога от Дубковской пристани (на побережье Финского залива) до завода".
- Вложения
-
- 1937.jpg (58.45 КБ) 3191 просмотр
-
- 1942.jpg (77.99 КБ) 3191 просмотр
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо Аркадий
У меня такие же карты, и я думал, что это так. Карты показывают очень старые линии. Часть этого также отражена в Google Images.
Был электрифицированная часть Пиротского на пути к набережной Миллера на станции Сиестароки (весь разыв)?
Я также читал, что была запланирована прямая железнодорожная линия от станции Дини до главной линии Куоккалы? Спасибо
У меня такие же карты, и я думал, что это так. Карты показывают очень старые линии. Часть этого также отражена в Google Images.
Был электрифицированная часть Пиротского на пути к набережной Миллера на станции Сиестароки (весь разыв)?
Я также читал, что была запланирована прямая железнодорожная линия от станции Дини до главной линии Куоккалы? Спасибо
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Аркади
Была ли дорога Миллера (красная) как-то так? Расположение моста неизвестно. На карте показаны все станции Сиестарьоки (A, B, C, D, E и G) и пути. Трудно найти места на станциях Сколяна и Дыйня, потому что территории огорожены? MMU
Была ли дорога Миллера (красная) как-то так? Расположение моста неизвестно. На карте показаны все станции Сиестарьоки (A, B, C, D, E и G) и пути. Трудно найти места на станциях Сколяна и Дыйня, потому что территории огорожены? MMU
Re: Железные дороги Карельского перешейка
БЛАГАЯ ВЕСТЬ!
"Представители российской и финских железнодорожных компаний намерены запустить электричку с маршрутом Санкт-Петербург — Лаппеенранта, однако есть факторы препятствующие нововведению".
https://ivbg.ru/7997656-iz-sankt-peterb ... rantu.html
Среди неуказанных в заметке факторов возможно присутствует некоторое несовершенство методов проверки багажа на предмет "лишку загрузили".
"Представители российской и финских железнодорожных компаний намерены запустить электричку с маршрутом Санкт-Петербург — Лаппеенранта, однако есть факторы препятствующие нововведению".
https://ivbg.ru/7997656-iz-sankt-peterb ... rantu.html
Среди неуказанных в заметке факторов возможно присутствует некоторое несовершенство методов проверки багажа на предмет "лишку загрузили".
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Электричку? Но.. электричество есть только до Выборга, если я не путаю. До Светогорска электричества нет, а потом - оно "финское", т.е "не той системы". То есть, будут тащить эту электричку тепловозом?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сомневаюсь я,однако,что Аллегро после Выборга тянут тепловозом.По крайней мере, финская железная дорога электрифицирована,если судить по тем местам,где она просматривается с шоссе Куовола-Иматра(6).
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Аллегро двухсистемный, он может и на переменном токе, как у финнов, и на постоянном. А, посмотрел - Ласточка тоже может. Но участок до Светогорска все равно не электрифицирован..
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ну,пока участок до Светогорска не электрифицирован,ездить можно по пути Выборг-Хельсинки с поворотом направо в Вайниккала-на Иматру.Однако замечу,что разговоры на эту тему ведутся давно,но практического прогресса пока не ощущается.Между тем ситуация с быстротой пересечения границы на МАПП между ЛО и Финляндией постоянно и неуклонно ухудшается,начиная с 2014 года.Поэтому пока нет оснований для оптимизма по поводу реализации данного прожекта.Osbourne писал(а): ↑Вт мар 19, 2019 3:14 amАллегро двухсистемный, он может и на переменном токе, как у финнов, и на постоянном. А, посмотрел - Ласточка тоже может. Но участок до Светогорска все равно не электрифицирован..