Корвенкюля писал(а): ↑Вс фев 10, 2019 8:23 pm
Добрый вечер.
Еще нет палисадника с кустами/деревьями, вроде бы лежат стройматериалы. 1917?
Добрый вечер.
У нас есть эта открытка из коллекции М. Казарина. Подписана так: Издание Rautatiekirjakauppa O.Y. Отправлена из Териок 01.06.1911. С датой отправления явно ошибка, видимо, опечатка и надо читать 01.06.1917. Попытаюсь найти оборотку, но не уверен, что найду (оборотки нет, скан был прислан без оборотки; я думаю "7" в штемпеле была ошибочно принята за "1"). Максим Казарин очень много помогал нам в середине 2000-ных, а потом я контакт с ним потерял.
Печать также некачественная.
Вроде бы, без палисадника с деревьями только 2 фото. На "пожелтевшем" - стройматериалы, тачки и проч. Оно видимо самое первое.
На другом - стройматериалы убраны, начали завозить землю для посадки деревьев. Оно - сделано после 1-го. Да, и надпись перенесли по центру фасада.
На прочих - уже построен как минимум забор, без деревьев.
Вложения
Вокзал нов. 1917 завозят землю для посадки деревьев.jpg (185.12 КБ) 2380 просмотров
Osbourne писал(а): ↑Вс сен 02, 2018 2:58 am
В описании станции Пискаревка сказано, что путепровод через ж/д построен в начале 1960-х годов. Однако, на немецкой аэрофотосъемке 1942 года виден путепровод, перпендикулярный ж/д: http://retromap.ru/m.php#l=0020092&r=06 ... =30.428674 Он чуть западнее створа Пискаревского пр. Имеются предположения, что этот путепровод задумывался одновременно с двумя другими - на Кушелевской дороге и на Кондратьевском пр. Два первых построили, а на Кондратьевском - нет. Остатки кушелевского путепровода до сих пор видны слева от нынешнего - начальная его часть. То, что существовало над ж/д было снесено. Вот кушелевский путепровод: http://retromap.ru/m.php#l=0020092&r=06 ... =30.374772 Может быть уважаемый Дмитрий Веревкин знает подробности про эти путепроводы?
Кажется, здесь не было этих двух фотографий, сделанных на Финляндском вокзале. Если я правильно понял текст, на первой изображена платформа со стойками по габаритам вагонов российских железных дорог. Платформу использовали для выяснения мест на финских железных дорогах, где потребуются переделки перед объединением дорог в единую сеть. На второй - перевалка грузов, доставленных на товарную станцию вокзала по временной ветке, использовавшей петербургскую трамвайную сеть. Helsingin Kaiku, 1910, № 42
По информации “Канонера”, в этом году начнётся строительство нового остановочного пункта на перегоне Новая Деревня – Лахта, напротив “Лахта-центра” - http://kanoner.com/2019/02/15/162239/
Небольшая просьба. Если это возможно, конечно. "Обновлен материал" - а что именно обновлено? Я читаю историю железных дорог на сайте, когда меня интересует конкретная станция, но все-таки в основном читаю форум. Что же нового в статье? Я, к сожалению, понять не могу. Можно ли обновление текста выкладывать здесь?
Osbourne писал(а): ↑Вт мар 12, 2019 3:29 am
Небольшая просьба. Если это возможно, конечно. "Обновлен материал" - а что именно обновлено? Я читаю историю железных дорог на сайте, когда меня интересует конкретная станция, но все-таки в основном читаю форум. Что же нового в статье? Я, к сожалению, понять не могу. Можно ли обновление текста выкладывать здесь?
Описание каких именно станций обновлено там отмечено, а вот добавленные абзацы в описание, да, никак не выделяются.
Я подумаю, как это сделать лучше.
Osbourne писал(а): ↑Вт мар 12, 2019 3:29 am
Небольшая просьба. Если это возможно, конечно. "Обновлен материал" - а что именно обновлено? Я читаю историю железных дорог на сайте, когда меня интересует конкретная станция, но все-таки в основном читаю форум. Что же нового в статье? Я, к сожалению, понять не могу. Можно ли обновление текста выкладывать здесь?
А, если коротко, то добавлены сведения из финского периода эксплуатации, в том числе, информация о шести утраченных остановочных пунктах, существовавших только в период 1930-1944 г.г.