Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сколько стоит билет на "Ласточку" от Финбана до Зеленогорска?
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
для пенсионеров скидки есть?
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
наверно в Ласточке и туалет работает?
пс. извените, не был в Питере лет 10.
пс. извените, не был в Питере лет 10.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
ну, наконец-то, можно ездить спокойно
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Памятуя о том,что новое-это хорошо забытое старое,предлагаю рассмотреть ещё такое соображение:Kandid писал(а): ↑Сб июл 22, 2017 3:38 pmВ качестве дополнительных сведений на запрос уважаемого abravo,имею поделиться следующим:abravo писал(а): ↑Сб ноя 29, 2008 9:45 pmСам себе частично отвечу. У Балашова написано:abravo писал(а):А знает ли кто-нибудь когда и с какой целью было построено железнодорожное ответвление в сторону Пухтулы сразу за Терийоками. Частично оно уже показано на карте 1909 года - http://terijoki.spb.ru/trk_showpic.php3 ... r_1909.jpg . А на финской карте 30-х годов оно уже доходит до Пухтуланмяки. То есть строили еще финны, зачем?
"Холм [Пухтолова гора] был столь велик, что в начале XX века к нему построили железнодорожную ветку, по которой возили гравий от местного карьера".
И на карте как раз ветка заканчивается именно в карьере, если я правильно обозначения понимаю.
Но дополнительные сведения и комментарии все равно будут интересны.
кроме знаний от Е.А.Балашова о принадлежности этой ветки,есть легенда,что финны во время 2МВ здесь прятали свой бронепоезд.Возможно,это была трофейная ж/д артиллерийская установка большой мощности (одна из захваченных в августе 1941).Здесь же была оборудована ее позиция,и наличие в то время на Пухтола-горе наблюдательной вышки работает на эту версию.В советское время,до середины 60-х,это была закрытая территория.По бетонке от Рощино можно было доехать только до поворота на Ушково,здесь стоял шлагбаум со знаком "кирпич" и стационарный пост ГАИ.
В месте пересечения этой бетонки с Выборгским шоссе в Огоньках шлагбаум стоял до начала 90-х и были два поста :ГАИ и ВАИ.В конце же рассматриваемой ж/д ветки находился военный завод ЖБИ,изделиями которого выполнена сама бетонка,все пути и площадки на позициях северо-западного пояса ПВО,в частности в районе Ольшаники,именуемого в народе "Тайвань".
На участке этой ветки в районе Решетниково,между бетонкой и дорогой Зеленогорск-Рощино,было оборудовано два или три пути,на которых стояли законсервированные паровозы типа Э-788-81,и называлось это место "склад холодных паровозов на всякий случай".
в альмбоме укреплений линии ВТ(www.photo.aroundspb.ru) имеется схема "Центрального завода бетонных изделий",расположенного в районе Кивеннапы(?).Все усилия напрячь память неизменно приводят к Пухтоловой горе и ж/д веткой к ней.Если кто поправит,и укажет,где в районе Кивеннапы при финнах был другой завод БИ,буду признателен.
- Вложения
-
- Схема завода ЖБИ
- IMG_0309.JPG (291.09 КБ) 2677 просмотров
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
этот завод?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Это конечная северная станция на узкоколейке,на дороге Кивеннапа-Вуотта.Был ли там "Центральный завод бетонных изделий"-вопрос.
- Вложения
-
- Vihtananmaki
- IMG_0314.JPG (292.51 КБ) 2650 просмотров
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
надо искать поблизости песчаный карьерБыл ли там "Центральный завод бетонных изделий"-вопрос.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30697
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Выдержки из Указателя "Путешествия по России" 1873 года издания (спасибо isl за находку) - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_hist_docs.php?item=9
Обратите внимание, там есть расписание поездов Белоостров - Сестрорецк - Белоостров.
Обратите внимание, там есть расписание поездов Белоостров - Сестрорецк - Белоостров.