Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ну как, а станция Голицыно возле Валкъярви. Две станции одновременно: Метсякюля и Ваммельйоки.
Уусикиркко после Яппиля...
Совершенно косячная, но серьезная финская карта, из обсуждения ретромаршрутов и т.п.
По "времени", это называется "объять необъятное", и прошлое, и настоящее, и еще немного фантастики...
Уусикиркко после Яппиля...
Совершенно косячная, но серьезная финская карта, из обсуждения ретромаршрутов и т.п.
По "времени", это называется "объять необъятное", и прошлое, и настоящее, и еще немного фантастики...
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30606
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, точно. Не все сразу разглядел, глаза разбежалисьКорвенкюля писал(а): ↑Пт окт 26, 2018 4:48 pm Ну как, а станция Голицыно возле Валкъярви. Две станции одновременно: Метсякюля и Ваммельйоки.
Уусикиркко после Яппиля...
Совершенно косячная, но серьезная финская карта, из обсуждения ретромаршрутов и т.п.
По "времени", это называется "объять необъятное", и прошлое, и настоящее, и еще немного фантастики...
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30606
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот полная версия того, зачем вчера паровоз ходил в Выборг - http://vyborg-press.ru/articles/39978/
Вариант с Ильичём оказался не так уж и далёк от истины
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30606
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Обновлено описание станции Мюллюпельто Приозерского направления - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... myllypelto
-
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Обложка расписания Сестр. -Белоостровского направления на 1938 год. Само расписание мало интересно, а вот примечание заслуживает внимания.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Прицепной вагон до Гельсингфорса в составе пригородного поезда впечатляет!
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30606
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Подробный рассказ о путешествии в прицепном вагоне “Ленинград-Хельсинки” в 1933 году содержится в книге Д.И. Орехова “Оперативное направление: Финляндия” (СПб, 2007 г.) на стр. 40-42. Действительно, до Белоострова этот вагон шёл в составе пригородного поезда.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
- nukola2
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добыча песка. Карьер. Район Приветнинского. Начало 60 годов прошлого века.
Николай.Здоровья,удачи!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
29 или 28?Паровоз огибает строение № 29 Форта Ино.
- nukola2
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
№ 29. На viewtopic.php?f=3&t=8475&start=345#p111178
это в районе 19-20 км. Метров 300-500 от шоссе. После окончания разработки карьера, склон у шоссе сделали пологим и посадили сосны. № 30.31.32. у ж/д.
Николай.Здоровья,удачи!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Если я правильно понимаю, это здесь: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.17 ... &z=17&m=bs Сказано, что это №28. А вот схема: http://www.aroundspb.ru/fort/ino/ino1-3.gif Тоже №28. А №29 - восточнее. Нет?nukola2 писал(а): ↑Пн ноя 05, 2018 4:50 pm№ 29. На viewtopic.php?f=3&t=8475&start=345#p111178
это в районе 19-20 км. Метров 300-500 от шоссе. После окончания разработки карьера, склон у шоссе сделали пологим и посадили сосны. № 30.31.32. у ж/д.
- nukola2
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Первая карта - полная ерунда. Она не соответствует местности. На второй - это № 29.Osbourne писал(а): ↑Пн ноя 05, 2018 8:13 pmЕсли я правильно понимаю, это здесь: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.17 ... &z=17&m=bs Сказано, что это №28. А вот схема: http://www.aroundspb.ru/fort/ino/ino1-3.gif Тоже №28. А №29 - восточнее. Нет?nukola2 писал(а): ↑Пн ноя 05, 2018 4:50 pm№ 29. На viewtopic.php?f=3&t=8475&start=345#p111178
это в районе 19-20 км. Метров 300-500 от шоссе. После окончания разработки карьера, склон у шоссе сделали пологим и посадили сосны. № 30.31.32. у ж/д.
Николай.Здоровья,удачи!