Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Корвенкюля
Сообщения: 3188
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля »

Ну как, а станция Голицыно возле Валкъярви. Две станции одновременно: Метсякюля и Ваммельйоки.
Уусикиркко после Яппиля...
Совершенно косячная, но серьезная финская карта, из обсуждения ретромаршрутов и т.п.
По "времени", это называется "объять необъятное", и прошлое, и настоящее, и еще немного фантастики...
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30606
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Корвенкюля писал(а): Пт окт 26, 2018 4:48 pm Ну как, а станция Голицыно возле Валкъярви. Две станции одновременно: Метсякюля и Ваммельйоки.
Уусикиркко после Яппиля...
Совершенно косячная, но серьезная финская карта, из обсуждения ретромаршрутов и т.п.
По "времени", это называется "объять необъятное", и прошлое, и настоящее, и еще немного фантастики...
Да, точно. Не все сразу разглядел, глаза разбежались :)
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30606
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

abravo писал(а): Пт окт 26, 2018 8:49 am
Osbourne писал(а): Пт окт 26, 2018 4:18 am Резво так! А откуда он шёл и куда?
Он утром шел до Выборга по Большой Приморке, а вечером обратно, но уже напрямую. Как я понял, это ретро-тур, приуроченный к годовщине революции.
Вот полная версия того, зачем вчера паровоз ходил в Выборг - http://vyborg-press.ru/articles/39978/
Вариант с Ильичём оказался не так уж и далёк от истины :)
Аватара пользователя
nukola2
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nukola2 »

Молодёжное. Начало 60 годов.
imgonline-com-ua-PhotoPositive-i6Ho3SJxdeMC2JPE.jpg
imgonline-com-ua-PhotoPositive-i6Ho3SJxdeMC2JPE.jpg (71.6 КБ) 2674 просмотра
imgonline-com-ua-PhotoPositive-lLRl2Zvzrle.jpg
imgonline-com-ua-PhotoPositive-lLRl2Zvzrle.jpg (69.13 КБ) 2674 просмотра
Николай.Здоровья,удачи!
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30606
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Обновлено описание станции Мюллюпельто Приозерского направления - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... myllypelto
Сергей Ренни
Сообщения: 3889
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

Обложка расписания Сестр. -Белоостровского направления на 1938 год. Само расписание мало интересно, а вот примечание заслуживает внимания.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
VPatrunov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:14 am
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение VPatrunov »

Прицепной вагон до Гельсингфорса в составе пригородного поезда впечатляет!
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30606
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

VPatrunov писал(а): Чт ноя 01, 2018 9:46 am Прицепной вагон до Гельсингфорса в составе пригородного поезда впечатляет!
Подробный рассказ о путешествии в прицепном вагоне “Ленинград-Хельсинки” в 1933 году содержится в книге Д.И. Орехова “Оперативное направление: Финляндия” (СПб, 2007 г.) на стр. 40-42. Действительно, до Белоострова этот вагон шёл в составе пригородного поезда.
Аватара пользователя
nukola2
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nukola2 »

ж/д станция 1961год
ж/д станция 1961год
imgonline-com-ua-PhotoPositive-p1gcd5sBL51.jpg (72.12 КБ) 2523 просмотра
Николай.Здоровья,удачи!
А.М.
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2018 7:34 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение А.М. »

abravo писал(а): Ср окт 03, 2018 4:12 pm Капитальный ремонт платформы в Н. Деревне обещают закончить к 31.12.2018 г.
Такими черепашьими темпами могут и до конца года не успеть. А вообще, 4 месяца на реконструкцию - это очень много, тем более, что днём там редко работают. Вот так это выглядело 24 сентября:
Изображение

С тех пор они продвинулись, но не сказать что намного больше.
Аватара пользователя
nukola2
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nukola2 »

Добыча песка. Карьер. Район Приветнинского. Начало 60 годов прошлого века.
imgonline-com-ua-PhotoPositive-mRv31DmGTt7J.jpg
imgonline-com-ua-PhotoPositive-mRv31DmGTt7J.jpg (189.66 КБ) 2492 просмотра
Паровоз огибает строение № 29. Форта Ино.
Паровоз огибает строение № 29. Форта Ино.
imgonline-com-ua-PhotoPositive-NZTX9272gsArh.jpg (232.61 КБ) 2492 просмотра
Николай.Здоровья,удачи!
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

Паровоз огибает строение № 29 Форта Ино.
29 или 28?
Аватара пользователя
nukola2
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nukola2 »

Osbourne писал(а): Пн ноя 05, 2018 4:09 pm
Паровоз огибает строение № 29 Форта Ино.
29 или 28?
№ 29. На viewtopic.php?f=3&t=8475&start=345#p111178

это в районе 19-20 км. Метров 300-500 от шоссе. После окончания разработки карьера, склон у шоссе сделали пологим и посадили сосны. № 30.31.32. у ж/д.
Николай.Здоровья,удачи!
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

nukola2 писал(а): Пн ноя 05, 2018 4:50 pm
Osbourne писал(а): Пн ноя 05, 2018 4:09 pm
Паровоз огибает строение № 29 Форта Ино.
29 или 28?
№ 29. На viewtopic.php?f=3&t=8475&start=345#p111178

это в районе 19-20 км. Метров 300-500 от шоссе. После окончания разработки карьера, склон у шоссе сделали пологим и посадили сосны. № 30.31.32. у ж/д.
Если я правильно понимаю, это здесь: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.17 ... &z=17&m=bs Сказано, что это №28. А вот схема: http://www.aroundspb.ru/fort/ino/ino1-3.gif Тоже №28. А №29 - восточнее. Нет?
Аватара пользователя
nukola2
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nukola2 »

Osbourne писал(а): Пн ноя 05, 2018 8:13 pm
nukola2 писал(а): Пн ноя 05, 2018 4:50 pm
Osbourne писал(а): Пн ноя 05, 2018 4:09 pm
29 или 28?
№ 29. На viewtopic.php?f=3&t=8475&start=345#p111178

это в районе 19-20 км. Метров 300-500 от шоссе. После окончания разработки карьера, склон у шоссе сделали пологим и посадили сосны. № 30.31.32. у ж/д.
Если я правильно понимаю, это здесь: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.17 ... &z=17&m=bs Сказано, что это №28. А вот схема: http://www.aroundspb.ru/fort/ino/ino1-3.gif Тоже №28. А №29 - восточнее. Нет?
Первая карта - полная ерунда. Она не соответствует местности. На второй - это № 29.
Николай.Здоровья,удачи!
Ответить