Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Я все равно не понимаю. Зачем акцентировать внимание на том, с оригинала или с копии сделана фотография? Мы же здесь в любом случае имеем дело с картинкой и концентрируемся на фактическом содержании изображенного. Ну, это же не антикварный форум, какая разница?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Содержательно, я согласен. Но, наверное, во избежание недоразумений, мне надо было сразу указать, что это изображение сделано не с оригинала. Чтобы не создавать впечатления, что у владельца данной копии имеется оригинал, который, как заметил С. Ренни - огромный раритет.Osbourne писал(а): ↑Сб мар 13, 2021 10:13 pm Я все равно не понимаю. Зачем акцентировать внимание на том, с оригинала или с копии сделана фотография? Мы же здесь в любом случае имеем дело с картинкой и концентрируемся на фактическом содержании изображенного. Ну, это же не антикварный форум, какая разница?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Я думаю, просто у уважаемого Arkadiy есть неизвестный мне интерес к антикварным оригиналам, вот он и уточнил.abravo писал(а): ↑Сб мар 13, 2021 10:22 pmСодержательно, я согласен. Но, наверное, во избежание недоразумений, мне надо было сразу указать, что это изображение сделано не с оригинала. Чтобы не создавать впечатления, что у владельца данной копии имеется оригинал, который, как заметил С. Ренни - огромный раритет.Osbourne писал(а): ↑Сб мар 13, 2021 10:13 pm Я все равно не понимаю. Зачем акцентировать внимание на том, с оригинала или с копии сделана фотография? Мы же здесь в любом случае имеем дело с картинкой и концентрируемся на фактическом содержании изображенного. Ну, это же не антикварный форум, какая разница?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Я догадывался, что может возникнуть дискуссия на тему "оригинал - не оригинал". Хочу пояснить, что в контексте фразы "Из коллекции С. Завернина" могло появиться неверное представление о наличии оригинала у уважаемого Сергея. Как справедливо отметил С.Ренни, здесь ситуация довольно скользкая, ибо под оригиналом предлагают купить именно копию (к примеру, - на Фотодом.ру). Настоящая же акция - исключительный раритет, редкий в аукционной практике. Даже Музей истории города выставляет в экспозиции лишь ту же самую известную копию.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Чертежи известные, но только сегодня я для себя обнаружил, что вот это например вокзал Уусикиркко:
А это старые вокзалы Шувалово и Левашово (они были одинаковые):
http://digi.narc.fi/digi/slistaus.ka?ay=391767
А это старые вокзалы Шувалово и Левашово (они были одинаковые):
http://digi.narc.fi/digi/slistaus.ka?ay=391767
-
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Мост в Кивиниеми, 1930-е. Пора бы фотографу уходить с путей...
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вопрос. Быстрый самостоятельный поиск ответа не дал.Сергей Ренни писал(а): ↑Пт мар 26, 2021 12:56 pm Мост в Кивиниеми, 1930-е. Пора бы фотографу уходить с путей...
Это финский мост взорвали 6 декабря 1939 года. Новый мост на этом месте был построен уже после войны.
Но, меня уверяют, что на фотографии взорванного моста
не финский взорванный мост, а мост, построенный в 1940-1941 годах. А взорванный финский мост есть на фотографии SA-Kuva (на ней руины, действительно, похожи на фермы финского моста). Получается, что был новый капитальный мост 1940-1941 года постройки?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фермы разные. Это видно. Действительно, был построен новый мост в мае 1940.
http://ristikivi.spb.ru/docs/common-194 ... .html#0521
http://ristikivi.spb.ru/docs/common-194 ... .html#0521
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Намечается реконструкция ст. Приморск.
Похоже, скоро она изменится до неузнаваемости...
Как сообщили 47news 6 апреля в пресс-службе ООО "Приморский УПК", проект компании по реконструкции железнодорожной станции Приморск Октябрьской железной дороги получил положительное заключение госэкспертизы.
Проект предусматривает не только реконструкцию самой станции, но и строительство двух главных и трех приемо-отправочных путей для грузового и пассажирского движения поездов сообщением Приморск – Выборг – Санкт-Петербург. Пригородное сообщение на участке Приморск-Зеленогорск сохраняется.
Кроме этого на станции Приморск запланировано строительство крытого надземного пешеходного перехода, двух боковых высоких пассажирских платформ с пандусами для маломобильных групп населения. На Железнодорожной и Привокзальной улицах появятся парковки для машин и автобусов. Существующий пешеходный переход в районе Железнодорожной ждёт реконструкция. Согласно прогнозам пассажиропоток через обновлённый Приморск вырастет до 1 тысячи человек в сутки.
Грузовые поезда, направляющиеся в сторону "Приморского УПК", будут следовать по участку Выборг - Приморск без остановок на ж/д станции Приморск и далее по соединительному пути - на внутрипортовые пути необщего пользования "Приморского УПК".
Источник: https://47news.ru/articles/191290/
Похоже, скоро она изменится до неузнаваемости...
Как сообщили 47news 6 апреля в пресс-службе ООО "Приморский УПК", проект компании по реконструкции железнодорожной станции Приморск Октябрьской железной дороги получил положительное заключение госэкспертизы.
Проект предусматривает не только реконструкцию самой станции, но и строительство двух главных и трех приемо-отправочных путей для грузового и пассажирского движения поездов сообщением Приморск – Выборг – Санкт-Петербург. Пригородное сообщение на участке Приморск-Зеленогорск сохраняется.
Кроме этого на станции Приморск запланировано строительство крытого надземного пешеходного перехода, двух боковых высоких пассажирских платформ с пандусами для маломобильных групп населения. На Железнодорожной и Привокзальной улицах появятся парковки для машин и автобусов. Существующий пешеходный переход в районе Железнодорожной ждёт реконструкция. Согласно прогнозам пассажиропоток через обновлённый Приморск вырастет до 1 тысячи человек в сутки.
Грузовые поезда, направляющиеся в сторону "Приморского УПК", будут следовать по участку Выборг - Приморск без остановок на ж/д станции Приморск и далее по соединительному пути - на внутрипортовые пути необщего пользования "Приморского УПК".
Источник: https://47news.ru/articles/191290/
Re: Железные дороги Карельского перешейка
А я думал, вокзал восстановят.
-
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Жд мост Кивиниеми на открытке-фототипии неизвестного издателя, нач. 1920-х гг.
Открытка - из огромной серии (!) по перешейку и Финляндии. Поскольку издатель использовал изданный ранее (до 1918 г.!) материал, зачастую ретушируя изображение, подрезая формат, то, скорее всего, мост запечатлен в процессе строительства или после окончания.
Открытка - из огромной серии (!) по перешейку и Финляндии. Поскольку издатель использовал изданный ранее (до 1918 г.!) материал, зачастую ретушируя изображение, подрезая формат, то, скорее всего, мост запечатлен в процессе строительства или после окончания.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Я правильно понимаю, что это вид со стороны озера?Сергей Ренни писал(а): ↑Чт апр 08, 2021 5:42 pm Жд мост Кивиниеми на открытке-фототипии неизвестного издателя, нач. 1920-х гг.
Открытка - из огромной серии (!) по перешейку и Финляндии. Поскольку издатель использовал изданный ранее (до 1918 г.!) материал, зачастую ретушируя изображение, подрезая формат, то, скорее всего, мост запечатлен в процессе строительства или после окончания.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Звучит сомнительно. Не вижу оснований для увеличения пассажиропотока, туда и так в основном автобусами добираются либо на автомобиле. В прошлом году было всего 3 пары поездов в летний период, и те не заполнялись даже на 70-80%. Ну а надземный переход в Приморске и подавно не нужен.VPatrunov писал(а): ↑Вт апр 06, 2021 10:36 pm Намечается реконструкция ст. Приморск.
Похоже, скоро она изменится до неузнаваемости...
Как сообщили 47news 6 апреля в пресс-службе ООО "Приморский УПК", проект компании по реконструкции железнодорожной станции Приморск Октябрьской железной дороги получил положительное заключение госэкспертизы.
Проект предусматривает не только реконструкцию самой станции, но и строительство двух главных и трех приемо-отправочных путей для грузового и пассажирского движения поездов сообщением Приморск – Выборг – Санкт-Петербург. Пригородное сообщение на участке Приморск-Зеленогорск сохраняется.
Кроме этого на станции Приморск запланировано строительство крытого надземного пешеходного перехода, двух боковых высоких пассажирских платформ с пандусами для маломобильных групп населения. На Железнодорожной и Привокзальной улицах появятся парковки для машин и автобусов. Существующий пешеходный переход в районе Железнодорожной ждёт реконструкция. Согласно прогнозам пассажиропоток через обновлённый Приморск вырастет до 1 тысячи человек в сутки.
Грузовые поезда, направляющиеся в сторону "Приморского УПК", будут следовать по участку Выборг - Приморск без остановок на ж/д станции Приморск и далее по соединительному пути - на внутрипортовые пути необщего пользования "Приморского УПК".
Источник: https://47news.ru/articles/191290/
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Как сообщает Дм. Верёвкин, ЭР2-К-930 действительно списали. Вместо неё запланирован к эксплуатации с 24 апреля электропоезд ЭР2-1338. Он поновее (разница в годах выпуска ЭР2-930 и ЭР2-1338 - 13 лет), но уже стандартно-квадратноголовый.abravo писал(а): ↑Сб окт 24, 2020 8:57 pm В субботу 24 октября 2020 г., в 19:17 на станцию Зеленогорск, ведомая тепловозом М62-1691 ("Машка"), прибыла из Приморска "кругломордая" электричка ЭР2-К-930. Прибыла из своего последнего рейса по "Большой Приморке".
В зимнем расписании 2020/2021 этого рейса нет, а в следующем году скорее всего ЭР2-К-930 будет списана "по выслуге лет". Она честно отработала на железной дороге 50 лет.
Первоначальные планы по приобретению для «Большой Приморки» новых рельсовых автобусов серии РА3 не реализовались. Все новые РА3 пойдут в Карелию, на участки Сортавала-Петрозаводск и Сортавала – Лодейное Поле. Пока это только намерение, конкретных сроков не обозначено.