Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

abravo писал(а):Д. Верёвкин 4 июня стал свидетелем прибытия с Большой Приморки нового "рельсового автобуса" РА2-110, который возвращался в СПб с обкатки. По сути, это – трёхвагонный дизель-поезд с подвагонным расположением силовых установок. Строят эти дизель-поезда под Москвой, на Мытищинском заводе "Метровагонмаш".
Техническая справка по рельсовым автобусам РА2 - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motorvagon.php?item=1
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Разрешите представить - первый начальник железнодорожной ст. Келломяки Пауль Фредрик Александер Стенберг (Paul Fredrik Alexander Stenberg, 1865-1940). Был начальником станции с момента открытия в 1901 году и до выхода на пенсию в 1930 году, когда его сменил Юхо Рейно Тепери (Juho Reino Teperi). После выхода на пенсию вместе с семьей жил на вилле Гернандт ("Замок-Шишка"/Käpulinna), новую старую фотографию этой виллы покажу в теме "Комаровские дачи".

Изображение

Пауль Фредрик Александер Стенберг с работниками железнодорожной ст. Келломяки

Изображение

Фотографии любезно предоставлены Евой-Кристиной Мяккеляйнен (Eva-Christina Mäkeläinen), внучкой Пауля Фредрика Александера Стенберга.
Полюстрово
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Полюстрово »

abravo писал(а):
abravo писал(а):Д. Верёвкин 4 июня стал свидетелем прибытия с Большой Приморки нового "рельсового автобуса" РА2-110, который возвращался в СПб с обкатки. По сути, это – трёхвагонный дизель-поезд с подвагонным расположением силовых установок. Строят эти дизель-поезда под Москвой, на Мытищинском заводе "Метровагонмаш".
Техническая справка по рельсовым автобусам РА2 - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motorvagon.php?item=1
Рельсовые автобусы пока что стоят в нашем депо и вводиться в эксплуатацию не намерены. На Большой Приморке по-прежнему ездит зелёный тазик под номером 980.
Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед »

Первый рейс состоится завтра.
http://47news.ru/articles/76630/
Полюстрово
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 3:29 am
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Полюстрово »

Сегодня на Финляндском вокзале состоялась презентация рельсового автобуса, который планируют запустить в Выборг через Приморск. Стоимость проезда и расписание останутся прежними.
"РАвтобусы" заменят существующий доисторический подвижной состав (электропоезд ЭР2-980), который уже много лет назад выработал свой ресурс.
Эксплуатационные характеристики данных "рашек" неизвестны, но надеюсь, что они будут на высоком современном уровне.
http://utrospb.ru/articles/40645/
http://www.gazeta.spb.ru/1667667-0/
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Описание, достаточно развернутое, поскольку там много путаницы было, платформы "78 км" Приозерского направления - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_p ... k.php#78km
isl
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

Изображение

Новинка на подъезде к Ушково со стороны Приморска.
Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

isl писал(а): Новинка на подъезде к Ушково со стороны Приморска.
Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
О, отлично, спасибо!
А то писали, что он в первый же день сломался и остался стоять в Зеленогорске.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

isl писал(а): Новинка на подъезде к Ушково со стороны Приморска.
Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
Кстати, обратите, внимание. Я не заметил, а Д. Верёвкин заметил. На снимке в Ушково у РА2 только два вагона, среднего нет. Может быть со средним вагоном что-то, действительно, случилось в первой поездке 24 июня, когда состав в итоге застрял в Зеленогорске?
isl
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

abravo писал(а):
isl писал(а): Новинка на подъезде к Ушково со стороны Приморска.
Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
Кстати, обратите, внимание. Я не заметил, а Д. Верёвкин заметил. На снимке в Ушково у РА2 только два вагона, среднего нет. Может быть со средним вагоном что-то, действительно, случилось в первой поездке 24 июня, когда состав в итоге застрял в Зеленогорске?
А все поступившие составы были в трехвагонном варианте?
Nikita
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
Откуда: Петербург - Комарово
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Nikita »

isl писал(а): Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
Подскажите, пожалуйста: насколько просторный тамбур и есть ли в салоне место для велосипеда?
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
isl
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

Nikita писал(а):
isl писал(а): Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
Подскажите, пожалуйста: насколько просторный тамбур и есть ли в салоне место для велосипеда?
Тамбуры просторные, может, немного меньше, чем в новых электричках. Тамбур один на вагон, находится в середине. Велосипед в салоне - разве что, если народу мало. По крайней мере, нам так показалось, мы в этот раз пешком были.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

isl писал(а):
abravo писал(а): Кстати, обратите, внимание. Я не заметил, а Д. Верёвкин заметил. На снимке в Ушково у РА2 только два вагона, среднего нет. Может быть со средним вагоном что-то, действительно, случилось в первой поездке 24 июня, когда состав в итоге застрял в Зеленогорске?
А все поступившие составы были в трехвагонном варианте?
Мне кажется, что все, но я не уверен. А какой бортовой номер был на РА2 в Ушково, не осталось на фотографиях? Д. Верёвкин на обкатке в Зеленогорске снимал 3-х вагонный РА2 с бортовым номером 110.
isl
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

abravo писал(а):
isl писал(а):
abravo писал(а): Кстати, обратите, внимание. Я не заметил, а Д. Верёвкин заметил. На снимке в Ушково у РА2 только два вагона, среднего нет. Может быть со средним вагоном что-то, действительно, случилось в первой поездке 24 июня, когда состав в итоге застрял в Зеленогорске?
А все поступившие составы были в трехвагонном варианте?
Мне кажется, что все, но я не уверен. А какой бортовой номер был на РА2 в Ушково, не осталось на фотографиях? Д. Верёвкин на обкатке в Зеленогорске снимал 3-х вагонный РА2 с бортовым номером 110.
Нет, номер в кадр не попал, а я не посмотрел.
Nikita
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
Откуда: Петербург - Комарово
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Nikita »

isl писал(а):
Nikita писал(а):
isl писал(а): Проехали сегодня на нем от Ушково до Финляндского, вроде бы нормально. Сиденья, по крайней мере, показались удобнее, чем в новых электричках, да и промежуток между креслами больше - ногам свободнее. У окон так еще и столики привинчены.
Подскажите, пожалуйста: насколько просторный тамбур и есть ли в салоне место для велосипеда?
Тамбуры просторные, может, немного меньше, чем в новых электричках. Тамбур один на вагон, находится в середине. Велосипед в салоне - разве что, если народу мало. По крайней мере, нам так показалось, мы в этот раз пешком были.
Ясно, спасибо!
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
Ответить