Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30606
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

SHOMAS4416 писал(а): Сб дек 26, 2020 10:27 pm Выписка из разборов крушения грузового поезда по станции Сосново в 1982 году.

1.09.1982года в 16 часов 48 минут на станции Сосново допущено крушение грузового поезда №3621, весом 3171т с электровозом ВЛ23-268 под управлением машинста Шахова В.Н.
То есть это документально было 1 сентября 1982 г., как у нас и описано, а не 25 декабря 1989, как на днях написали в комментариях.
Спасибо!
SHOMAS4416
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 6:04 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение SHOMAS4416 »

Могу копии приказов отсканировать, по сообщению крушение в 89м, а суд состоялся в 1980м... нестыковачка...
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30606
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

SHOMAS4416 писал(а): Вс дек 27, 2020 3:46 am Могу копии приказов отсканировать, по сообщению крушение в 89м, а суд состоялся в 1980м... нестыковачка...
В 1982?
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30606
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Телеграмма управления Октябрьской железной дороги от 31.10.1965 с информацией из директивной телеграммы МПС от 21.10.1965 о введении ограничений по эксплуатации электросекций 1950-х годов Ср-1 и Ср-3.
Спасибо SHOMAS4416 за скан документа.

Изображение

Пример электросекции, о которой идет речь в телеграмме.

Изображение
SHOMAS4416
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 6:04 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение SHOMAS4416 »

В телеграмме опечатка, не СР1 а ЭР1 должно быть правильно.
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

Станция Наурисъярви (бывшая Пастакеанлинна). Здание вокзала было построено в 1915 году и, по всей видимости, было спроектировано Туре Хеллстремом. Текст подписи и фото - finna.fi.
Вложения
M014_SRMV1_2192.jpg
M014_SRMV1_2192.jpg (375.42 КБ) 2345 просмотров
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30606
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Osbourne писал(а): Пн янв 04, 2021 2:27 am Станция Наурисъярви (бывшая Пастакеанлинна). Здание вокзала было построено в 1915 году и, по всей видимости, было спроектировано Туре Хеллстремом. Текст подписи и фото - finna.fi.
Комментарий Д. Верёвкина:
Вокзальное здание - на дальнем плане. Справа от него заметен небольшой фрагмент озера, за станционной площадкой. А здание на переднем плане слева – это, скорее всего, жилой дом работников станции, и колодец при нём. У колодца, кстати, человек в железнодорожной фуражке.
isl
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

Два фоторепортажа об открытии линии Выборг-Валкъярви в 1930 году от журналов Kansan kuvalehti и Suomen kuvalehti. Самая важная часть программы, банкет в выборгской Эспиле, вниманием не обойден:).
https://digi.kansalliskirjasto.fi/aikak ... 89?page=14
https://digi.kansalliskirjasto.fi/aikak ... 04?page=35
Вложения
kansankuvalehti-1930-no3-1.jpg
kansankuvalehti-1930-no3-1.jpg (132.67 КБ) 2328 просмотров
kansankuvalehti-1930-no3-2.jpg
kansankuvalehti-1930-no3-2.jpg (125.02 КБ) 2328 просмотров
suomenkuvalehti-1930-no3-1.jpg
suomenkuvalehti-1930-no3-1.jpg (134.32 КБ) 2328 просмотров
SHOMAS4416
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 6:04 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение SHOMAS4416 »

Хороший фильм Водил поезда машинист, съёмки велись в Карпатах, но есть небольшой эпизод из Ленинграда, Финляндский вокзал.
https://www.youtube.com/watch?v=TWA85EqswRs
1:07:48
Аватара пользователя
nukola2
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nukola2 »

Думаю середина 50-х?
Думаю середина 50-х?
GnGE0K2dNNc.jpg (522.18 КБ) 2274 просмотра
Николай.Здоровья,удачи!
Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед »

Это довоенное фото. Памятник был передвинут на сегодняшнее место в 1945 г. Тогда же был снесён и пригородный павильон, перед которым стоял памятник.
P.S. Если заглянуть на pastvu.com/205507, откуда, собственно. и взята фотография, то можно увидеть датировку:1927-1928 гг.
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

Проездной железнодорожный билет Н.И.Подвойского от Петрограда до Белоострова. goskatalog.ru
Вложения
31078_26 (1).jpg
31078_26 (1).jpg (208.82 КБ) 2247 просмотров
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30606
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

К 10-летию начала движения поездов "Аллегро" на линии СПб - Хельсинки.
Репортаж Станислава Воронина о разгрузке первого состава "Аллегро" в порту Хельсинки в 2010 году.

Аватара пользователя
nukola2
Сообщения: 843
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение nukola2 »

МОЖД Наверно, 48 - 50 годы (на вид папиной сестре 10 лет).
img028.jpgм.jpg
img028.jpgм.jpg (310.9 КБ) 1656 просмотров
Николай.Здоровья,удачи!
Аватара пользователя
Буквоед
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Сб май 07, 2011 11:17 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Буквоед »

nukola2 писал(а): Сб янв 16, 2021 6:04 pm МОЖД Наверно, 48 - 50 годы (на вид папиной сестре 10 лет).
img028.jpgм.jpg
Это конечная станция МОЖД - "Озёрная" (Озерковский пр., угол Елисеевской ул.) :D
Годы - да, через пару лет после открытия: всё ещё новенькое.
Ответить