Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- nukola2
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Привожу статью из https://оценика.рф/konferenc/moya-malay ... vetninskoe. Статья написана на основе интернет ресурсов. Что является первоисточником сведений о ж/д ссылок нет.
"К фортификационным сооружениям от станции Ино была проложена соединительная ветка, а общая протяжённость подъездных путей на территории форта и к военной гавани составляла около 10 км.
Для обслуживания подъездных путей форта Ино заводу Борзиг в Германии заказали два лёгких двухосных маневровых паровоза. Один паровоз был построен в 1909 году, другой – в 1910-м. По прибытии на место эксплуатации паровозам присвоили номера 1 и 2, без обозначения серии. Известно, что вес каждого такого локомотива составлял 18 т, длина – 6,584 м, а конструкционная скорость – 20 км/час.
Финская трофейная команда, прибывшая в Ино вскоре после ухода русских войск, обнаружила в паровозном депо два локомотива завода Борзига 1909 и 1910 г.г. постройки. Дальнейшая судьба локомотива № 1 нам неизвестна. А вот паровозу с бортовым № 2 повезло больше. После ремонта в мастерских Финских железных дорог в Выборге он поступил на подъездной путь АО «Вильгельм Шауман» в г. Пиетарсаари на западе Финляндии, где проработал около 20 лет. В 1945 году паровоз вернулся на сеть Государственных железных дорог Финляндии (VR) и был обозначен как Vk4 68. Под этим номером он использовался на маневровой работе по территории паровозоремонтного предприятия в г. Куопио. В 1967 году локомотив списали, но не разрезали в металлолом, а оставили на хранение для будущего железнодорожного музея, который тогда планировалось организовать. В настоящее время паровоз приведён в рабочее состояние и находится в экспозиции Финского железнодорожного музея в г. Хювинкяя, являясь старейшим действующим ширококолейным паровозом Финляндии. В летний период локомотив иногда совершает поездки по территории музея."
"К фортификационным сооружениям от станции Ино была проложена соединительная ветка, а общая протяжённость подъездных путей на территории форта и к военной гавани составляла около 10 км.
Для обслуживания подъездных путей форта Ино заводу Борзиг в Германии заказали два лёгких двухосных маневровых паровоза. Один паровоз был построен в 1909 году, другой – в 1910-м. По прибытии на место эксплуатации паровозам присвоили номера 1 и 2, без обозначения серии. Известно, что вес каждого такого локомотива составлял 18 т, длина – 6,584 м, а конструкционная скорость – 20 км/час.
Финская трофейная команда, прибывшая в Ино вскоре после ухода русских войск, обнаружила в паровозном депо два локомотива завода Борзига 1909 и 1910 г.г. постройки. Дальнейшая судьба локомотива № 1 нам неизвестна. А вот паровозу с бортовым № 2 повезло больше. После ремонта в мастерских Финских железных дорог в Выборге он поступил на подъездной путь АО «Вильгельм Шауман» в г. Пиетарсаари на западе Финляндии, где проработал около 20 лет. В 1945 году паровоз вернулся на сеть Государственных железных дорог Финляндии (VR) и был обозначен как Vk4 68. Под этим номером он использовался на маневровой работе по территории паровозоремонтного предприятия в г. Куопио. В 1967 году локомотив списали, но не разрезали в металлолом, а оставили на хранение для будущего железнодорожного музея, который тогда планировалось организовать. В настоящее время паровоз приведён в рабочее состояние и находится в экспозиции Финского железнодорожного музея в г. Хювинкяя, являясь старейшим действующим ширококолейным паровозом Финляндии. В летний период локомотив иногда совершает поездки по территории музея."
Николай.Здоровья,удачи!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
К вопросу о месте примыкания карьерной ветки. Место примыкания не проблема установить и найти артефакты его и посей день, поэтому не вижу смысла гадать. В 90-е оставались еще и рельсы на протяжении примерно 500м от СП, в том числе и в улавливающем тупике.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Новогоднее поздравление от нашей железнодорожной редакции.
С наступающим Новым Годом, здоровья и успехов!
Автор фотографии – Алексей Шомин. Фото снято на станции Возрождение 25.12.2018 г.
С наступающим Новым Годом, здоровья и успехов!
Автор фотографии – Алексей Шомин. Фото снято на станции Возрождение 25.12.2018 г.
- nukola2
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Заметил большое сходство между вокзалами не сохранившемся на ст. Левашово и сохранившемся в Боровичах.
Николай.Здоровья,удачи!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, в Боровичах очень красивый вокзал. Но пассажирские поезда вроде туда уже не приходят?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Обратите, пожалуйста, внимание, что за последний месяц в железнодорожный раздел нашей фотогалереи загружено много, более 100, новых фотографий, полученных от Алексея Шомина. По разным направлениям, практически по всем, кроме Сестрорецкого.
Для интересующихся будет много интересного, рекомендую посмотреть.
Если потребуется, я могу дать список станций, по которым были загружены фотографии. В галереи стоят значки, отмечающие наличие обновлений, но, поскольку загрузка и описание такого количества фотографий заняли достаточно много времени, то часть альбомов значка обновлений уже лишилась.
Для интересующихся будет много интересного, рекомендую посмотреть.
Если потребуется, я могу дать список станций, по которым были загружены фотографии. В галереи стоят значки, отмечающие наличие обновлений, но, поскольку загрузка и описание такого количества фотографий заняли достаточно много времени, то часть альбомов значка обновлений уже лишилась.
-
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2016 1:51 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Нижняя Саксония
Re: Железные дороги Карельского перешейка
http://diglib4.princeton.edu/historic/? ... 1%8f------ФИНЛЯНДIЯ ПРОТИВЪ ЛЕНИНГРАДА
Красная Газета сообщаетъ: «Железнодорожное управлеше Финляндии не согласилось на предложение Октябрьской жел. дор. заменить финское название Петрограда «Пiетари» на Ленинград! Ленинтари, мотивируя свой отказъ тЬмъ, что въ старомъ тексте соглашения между правительством! Фннляндии и С.С.С.Р. Ленинград! былъ названъ отарымъ именемъ Пiетари».
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В фотогалерею сайта добавлен альбом "Выборгский железнодорожный узел в фотографиях Алексея Шомина" с большим количеством интересных фотографий.
- автодоктор
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот ровно как наоборот.Электропоезд ЭР2-957 отправился со станции Выборг-Пассажирский в направлении пограничной станции Бусловская.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Серёжа, цитирую Д. Верёвкина:автодоктор писал(а): ↑Пт фев 01, 2019 11:30 pmВот ровно как наоборот.Электропоезд ЭР2-957 отправился со станции Выборг-Пассажирский в направлении пограничной станции Бусловская.
"Тремя красными огнями (два – вверху, один внизу справа), согласно Инструкции по сигнализации на железных дорогах РФ, обозначается хвост любого пассажирского поезда, в том числе и пригородного электропоезда. Поэтому, всё-таки – из Выборга на Бусловскую. А взаимное расположение нового моста и остатков старого хорошо видно на фото 003, 004 и 005 из этой же подборки."
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30540
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Интересный отчёт о поездке в Сортавалу на новой “Ласточке”, двух частях:
https://nord-ursus.livejournal.com/256723.html
https://nord-ursus.livejournal.com/256874.html
Основная часть рассказа не о железной дороге, но, в основе новый железнодорожный маршрут.
https://nord-ursus.livejournal.com/256723.html
https://nord-ursus.livejournal.com/256874.html
Основная часть рассказа не о железной дороге, но, в основе новый железнодорожный маршрут.
-
- Сообщения: 3856
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Эта открытка издания АО Железнодородного книжного магазина. На фасаде вокзала забелено название на русском языке. Ранний штемпель на открытке из этой серии в моей коллекции - 10 июля 1919 г.
Печать некачественная. Использованы открытки прежних изданий (в т.ч. Центера) и, возможно, Никитина.
Печать некачественная. Использованы открытки прежних изданий (в т.ч. Центера) и, возможно, Никитина.
-
- Сообщения: 3166
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый вечер.
Еще нет палисадника с кустами/деревьями, вроде бы лежат стройматериалы. 1917?
Еще нет палисадника с кустами/деревьями, вроде бы лежат стройматериалы. 1917?