Osbourne писал(а): ↑Вт ноя 10, 2020 9:16 pm
Думаю, горизонтальная дорога на крестообразном перекрестке - это та самая старая дорога, делившая участки пополам (см. разбор на предыдущей странице). На карте перекрестка нет, но ведь все могло измениться за 20 лет.
Да, про старую дорогу понятно. А измениться могло.
Оставляем тогда пока рабочую версию, что на фото все-таки участок Барановского в Райволе.
Райвола, церковь во имя св. Николая Чудотворца. 1920-е - 1930-е годы.
Фотографии из приходского издания Св. Преображенской церкви Стокгольма, 1993 г.
Из архива Б. фон Шталь-Хан.
Несмотря на газетное качество фотографий, можно рассмотреть интересные детали наружного декора, особенно на фотографии крестного хода.
Попался раритет - Любительское фото на бланке открытки - лавка Круглова (очень маленькая скромная табличка под основной вывеской), что была на Большой дороге. Ориентир - ок. 1910.
Osbourne писал(а): ↑Чт июл 01, 2021 1:39 am
Сложно понять где она была. На другой карте вроде у самой жд отмечены три постройки. Здесь впрочем их контуры тоже видны. Более ничего не нашел.
Это сильно в "другой стороне от Райвола", примерно в 2 км от райволовского вокзала в сторону Терийки.
Как понимаю, на схеме интересущий объект находится примерно в 1 км к С-З от т.н. "ушковского переезда" и Т-образного перекрестка дорог современных направлений Серово-Рощино-Зеленогорск
Osbourne писал(а): ↑Чт июл 01, 2021 1:39 am
Сложно понять где она была. На другой карте вроде у самой жд отмечены три постройки. Здесь впрочем их контуры тоже видны. Более ничего не нашел.
Это сильно в "другой стороне от Райвола", примерно в 2 км от райволовского вокзала в сторону Терийки.
Как понимаю, на схеме интересущий объект находится примерно в 1 км к С-З от т.н. "ушковского переезда" и Т-образного перекрестка дорог современных направлений Серово-Рощино-Зеленогорск
Административно все же относилось к Райвола, насколько я представляю.
Osbourne писал(а): ↑Чт июл 01, 2021 1:39 am
Сложно понять где она была. На другой карте вроде у самой жд отмечены три постройки. Здесь впрочем их контуры тоже видны. Более ничего не нашел.
Это сильно в "другой стороне от Райвола", примерно в 2 км от райволовского вокзала в сторону Терийки.
Как понимаю, на схеме интересущий объект находится примерно в 1 км к С-З от т.н. "ушковского переезда" и Т-образного перекрестка дорог современных направлений Серово-Рощино-Зеленогорск
Административно все же относилось к Райвола, насколько я представляю.
Очень может быть. Но это отдельный вопрос. Изначально ставилась задача с определением места расположения и привязки к современной топонимике.("Сложно понять, где она была"). Сам был немало удивлен, увидев на схеме многочисленные постройки с обеих сторон железки в этом месте. Насколько позволяет память, после войны да и сейчас там сплошной лес.
Это сильно в "другой стороне от Райвола", примерно в 2 км от райволовского вокзала в сторону Терийки.
Как понимаю, на схеме интересущий объект находится примерно в 1 км к С-З от т.н. "ушковского переезда" и Т-образного перекрестка дорог современных направлений Серово-Рощино-Зеленогорск
Административно все же относилось к Райвола, насколько я представляю.
Очень может быть. Но это отдельный вопрос. Изначально ставилась задача с определением места расположения и привязки к современной топонимике.("Сложно понять, где она была"). Сам был немало удивлен, увидев на схеме многочисленные постройки с обеих сторон железки в этом месте. Насколько позволяет память, после войны да и сейчас там сплошной лес.
Я могу предположить, что "дача Мариенгоф" - это была не дача в самом распространненом значении слова, а так называемая лесная дача. Я тот участок леса неплохо знаю, потому что много лет ходил туда за грибами. Там местами отчетливо видны следы старых регулярных лесопосадок. Например, есть полуосушенное болото с параллельными глубокими канавами, между которыми рядами высажены березы (расстояние между канавами - метров 30). Есть места, где прослеживаются посадки сосен.
Переезд в этом месте был закрыт после строительства бетонки, поблизости от него (по левую сторону от железки, если смотреть от Петербурга) еще в начале 90-х были видны следы постройки (видимо, той, что обозначена на карте 30-х), несколько больших воронок и окопы. Окопы были почти вплотную к железке и были срыты при расширении полосы отчуждения при подготовке линии к "Аллегро". По правую сторону от жд находился (и сейчас благополучно находится) хутор Тервасмяки.
Kandid писал(а): ↑Сб июл 03, 2021 9:09 am
Это сильно в "другой стороне от Райвола", примерно в 2 км от райволовского вокзала в сторону Терийки.
Как понимаю, на схеме интересущий объект находится примерно в 1 км к С-З от т.н. "ушковского переезда" и Т-образного перекрестка дорог современных направлений Серово-Рощино-Зеленогорск
Административно все же относилось к Райвола, насколько я представляю.
Очень может быть. Но это отдельный вопрос. Изначально ставилась задача с определением места расположения и привязки к современной топонимике.("Сложно понять, где она была"). Сам был немало удивлен, увидев на схеме многочисленные постройки с обеих сторон железки в этом месте. Насколько позволяет память, после войны да и сейчас там сплошной лес.
Я имел в виду конкретно на той карте где, относительно надписи.
В Рощино ремонтируют бывший дом дом Пекки Пааволайнена.
К сожалению, оригинальное здание напоминают только ограждение балкончика с одной стороны дома и цилиндрический фрагмент башенки с другой.
Фотографии Б. Иванова.