abravo писал(а): ↑Сб фев 29, 2020 2:48 pm
Д. Верёвкин подготовил информационное дополнение дополнение со сведениями о приписке к депо тех серий тягового подвижного состава, о которых упоминается в основном текстовом материале раздела «Пассажирское сообщение». Приведённая справочная информация может быть использована для идентификации фотоизображений подвижного состава, место и время съёмки которых, по разным причинам, остались неизвестны.
Д1-804 в перечне отсутствует так как только поступил в парк. А вот это "Деление на серии (Д и Д1) согласно оригинальному документу." вносит только путаницу в головы ИМХО так как все это Д1, серия Д полностью была списана к тому времени. Д1-584 был передан при закрытии депо Новгород.
Справка, выданная в билетной кассе станции Ланская, не работавшей по случаю отключения электроэнергии. По предъявлению этой справки разъездной кассир должен выдать билет без взимания комиссионного сбора 100 рублей за его оформление. Административная глупость, которая наверняка войдёт в историю...
Прислал Д. Верёвкин.
Сбылось то, о чем я давно мечтал: в Интернете нашлись финские аэрофотоснимки станции Рауту (ныне Сосново)!
Они опубликованы на сайте бывшей волости Метсяпиртти (ныне Запорожское), полагаю, что никому бы не пришло в голову их там искать!
Рауту была ближайшей к Метсяпиртти железнодорожной станцией, сама же волость располагалась вдали от железных дорог.
Ссылка на источник с оригиналами высокого разрешения - http://www.metsapirtti.net/Rautu/Valokuvia
На странице указано, что фотографии сделаны Военно-воздушными силами Финляндии.
11.04.1929
30 июня 1958 года на станции Капитолово Приозерского направления произошло крушение пригородного поезда.
Несмотря на страшные последствия - в крушении погибло 38 и ранено 122 пассажира - о нем и тогда знали немногие, в основном железнодорожники и местные жители.
Фотографии паровоза Су96-78, который вёл тогда пригородный состав, у нас нет, но есть редкая фотография однотипного паровоза Су96-74, прибывающего в 1946 году на станцию Кякисалми (ныне ст.Приозерск) того же Приозерского направления.
abravo писал(а): ↑Сб апр 04, 2020 10:05 pm
30 июня 1958 года на станции Капитолово Приозерского направления произошло крушение пригородного поезда.
Несмотря на страшные последствия - в крушении погибло 38 и ранено 122 пассажира - о нем и тогда знали немногие, в основном железнодорожники и местные жители.
Фотографии паровоза Су96-78, который вёл тогда пригородный состав, у нас нет, но есть редкая фотография однотипного паровоза Су96-74, прибывающего в 1946 году на станцию Кякисалми (ныне ст.Приозерск) того же Приозерского направления.
Очень "страшно смотреть" на мост. По стрелкам могу добавить. Когда у нас появилась тех. возможность, в 60 годы, мой отец был одним из разработчиков автоматики безопасности железнодорожных путей. Метод защиты "от дурака" для перевода стрелок, был основан на счёте колёсных пар. Автоматика блокировала сигнал, если число не соответствовало заданному. Активные разработки в автомотизации безопасности начались при подготовки движения ЭР 200. Оказалось, что человек не может адекватно реагировать при движение 200 км/час. Если помните, он ходил раз в неделю. Одними из причин было состояние пути и логистики (современное) движения. Было бы интересно узнать мнения наших уважаемых специалистов. Почему на машинах легче организовать скоростное движение, чем на ж/д дорогах? (У меня в детсве была детская ж/д. собранная папой. На ней и отрабатывались вопросы автоматизации, что - то и запомнил).
Материал о строительстве вторых путей на участке Сосново - Лосево-1 Приозерского направления дополнен фотографиями, сделанными во время реконструкции участка (май 2012 г.) - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... p#losevo-1
По поводу публикации материала об аварии на ст.Капитолово в 1958 г.: в “Контакте”, в группе, посвященной истории Токсово, был пост на эту же тему - https://vk.com/wall-177520527_1442 .
Там были опубликованы интересные фотографии происшедшего, правда, без указания источника.
Даже тот самый паровоз, который вел поезд, есть на одном из кадров.
VPatrunov писал(а): ↑Пт апр 10, 2020 8:56 pm
По поводу публикации материала об аварии на ст.Капитолово в 1958 г.: в “Контакте”, в группе, посвященной истории Токсово, был пост на эту же тему - https://vk.com/wall-177520527_1442 .
Там были опубликованы интересные фотографии происшедшего, правда, без указания источника.
Даже тот самый паровоз, который вел поезд, есть на одном из кадров.
Комментарий Д. Верёвкина: Первые три – несомненно, подлинные. А фото паровоза вызывает сомнения. Во-первых, паровоз в Капитолово с рельс не сходил (а на фото завален набок). Во-вторых, его силуэт не очень-то похож на Су. Возможно, это какая-то разновидность грузовых паровозов серии О (например, Ов). Все четыре колеса одинаковые, а у Су впереди бегунок, а дальше, через некоторое расстояние – три ведущих колеса большого диаметра. И крыша будки у паровоза на фото почти плоская. Котёл не такой высокий, как на Су. Труба вытянутая и длинная, а у Су – более короткая и с ободком в верхней части. Да и сама фотография выполнена не в том стиле, как остальные три. Сомневаюсь, что в те времена на место аварии допустили более одного фотографа.