Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Известное изображение жд вокзала Рауту на почтовой открытке ок. 1920 года.
ОТправлена из Рауту в Хамина в марте 1921 года. Текст на русском.
ОТправлена из Рауту в Хамина в марте 1921 года. Текст на русском.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Скорее всего снимок 1918-19 года, вокзал был готов в ноябре 1919-го.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В фильме, снятом 6 января на станции Сортавала, есть три рабочих паровоза серии Л, как с поездами, так и во время маневровых передвижений. Заснята сцена снабжения водой одного из паровозов. Также засняты тепловозы серий ТЭП70БС. 2ТЭ116, электропоезд «Ласточка», ретро-состав «Рускеальский экспресс» и состав туристического поезда из Москвы с двухэтажными вагонами.
Погода была из разряда «не очень» - морозный туман, поэтому качество какое есть.
Автор видео – Воробьёв Валерий Анатольевич, любитель железных дорог из С.-Петербурга.
Погода была из разряда «не очень» - морозный туман, поэтому качество какое есть.
Автор видео – Воробьёв Валерий Анатольевич, любитель железных дорог из С.-Петербурга.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Не думал, что я не знаю куда у паровоза заливается вода. Эти монстры и сейчас вызывают благоговение, а уж во времена борьбы с безграмотностью и ранее..
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Рекуперация повышает эффективность работы электрифицированного участка ЖД, экономия электроэнергии. Меня удивило, что при реконструкции Выборгского хода систему электроснабжения не модернизировали для более активной рекуперации. А так-то в основном без рекуперации и ездят.
- nukola2
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
У нас нет. Хозяина тоже. Сестрорец. 1980 -1987 годы.
Николай.Здоровья,удачи!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 6:04 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
2007 год может кому интересно будет как смотрелась линия Гаврилово-Ручьи, снято из кабины перегоняеиого ТГМ6а , под видио описание.
https://www.youtube.com/watch?v=MzgF4Y48prc&t=748s
https://www.youtube.com/watch?v=MzgF4Y48prc&t=748s
- nukola2
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
http://vaunut.org/haku/liikennepaikat/?r=95 Линия Зеленогорск — Приморск — Выборг на финском железнодорожном сайте vaunut.org
Viipuri–Matkaselkä, Viipuri–Valkjärvi, Vainikkala–Viipuri, Viipuri–Rajajoki, Viipuri–Koivisto–Terijoki 11.09.1870
Помогите разобратся! Как нужно понимать Viipuri–Koivisto–Terijoki 11.09.1870 ?
Viipuri–Matkaselkä, Viipuri–Valkjärvi, Vainikkala–Viipuri, Viipuri–Rajajoki, Viipuri–Koivisto–Terijoki 11.09.1870
Помогите разобратся! Как нужно понимать Viipuri–Koivisto–Terijoki 11.09.1870 ?
Николай.Здоровья,удачи!
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Насколько я понимаю, там все ветки в/от Выборга в одну кучу. Поэтому и дата по самой ранней.nukola2 писал(а): ↑Вс фев 06, 2022 2:10 pm http://vaunut.org/haku/liikennepaikat/?r=95 Линия Зеленогорск — Приморск — Выборг на финском железнодорожном сайте vaunut.org
Viipuri–Matkaselkä, Viipuri–Valkjärvi, Vainikkala–Viipuri, Viipuri–Rajajoki, Viipuri–Koivisto–Terijoki 11.09.1870
Помогите разобратся! Как нужно понимать Viipuri–Koivisto–Terijoki 11.09.1870 ?
- nukola2
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
- Защита от спама: Нет
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вопрос возник из-за ув.Буквоед(а). На "Черная речка : Ваммельсуу и Метсякюляabravo писал(а): ↑Вс фев 06, 2022 2:48 pmНасколько я понимаю, там все ветки в/от Выборга в одну кучу. Поэтому и дата по самой ранней.nukola2 писал(а): ↑Вс фев 06, 2022 2:10 pm http://vaunut.org/haku/liikennepaikat/?r=95 Линия Зеленогорск — Приморск — Выборг на финском железнодорожном сайте vaunut.org
Viipuri–Matkaselkä, Viipuri–Valkjärvi, Vainikkala–Viipuri, Viipuri–Rajajoki, Viipuri–Koivisto–Terijoki 11.09.1870
Помогите разобратся! Как нужно понимать Viipuri–Koivisto–Terijoki 11.09.1870 ?
Сообщение Буквоед » 06 фев 2022, 11:35" он на основании https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... vetnenskoe делает вывод "..а в январе 1916 года между Терийоки и Ино началось регулярное движение грузовых поездов в режиме «временной эксплуатации»" 1916год ?
Тюрисевя - Ино - 1910 год; Ино - Койвисто - 1916 год; Койвисто - Виипури - 1925 год.
Годы ввода в эксплуатацию линий Terijoki - Koivisto - Viipuri. Проявив небрежность я тогда (лет 5 назад) скопировал только текст. Без ссылки. Всё же думаю 1916 год это позновато. Форт уже практически готов. Более правдоподобно 1910 год. Тогда: "Думаю, Ино таки можно исключить: ветка ещё не была запущена", не совсем соответствует обсуждаемому вопросу. Так какой год?
Николай.Здоровья,удачи!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ещё раз внимательно читаем раздел "Строительство железной дороги Терийоки – Койвисто и её продолжения до Выборга" на https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... a.php#proj :
"В июне 1914 года были проведены дополнительные топографические изыскания на участке Терийоки-Ваммельсуу (соврем. Молодёжное). В связи с этой и некоторыми другими проверками трассы будущей линии, строительство началось 1 июля 1914 года. Но уже в августе, сразу после начала Первой мировой войны, было объявлено об остановке всех работ. Начались увольнения специалистов. Около трети от общего количества рабочих, задействованных на стройке, поспешно уехали со своими семьями в поисках другой работы. Однако в конце августа сокращения были отменены, и стройка вновь ожила. Вернулись уехавшие было рабочие, их численность продолжала увеличиваться, поскольку новым требованием начальства стала организация работ в две 10-часовые смены. Для этого на основных стройплощадках было обеспечено искусственное освещение. Чтобы уменьшить нехватку жилья для рабочих, на берегу озера Куолемаярви построили два временных барака. Также, вдоль трассы будущей линии были организованы столовые. Основные земляные работы на головном участке Терийоки – Ино (соврем. Приветненское) удалось завершить в период до декабря 1914 года. К этому времени на его трассе было отсыпано 593 237 м3 насыпей. А общий объём перемещённого грунта на этом отрезке составил, по итогам 1915 года, 1 млн. 084 606 м3. При земляных работах использовались экскаваторы, временные узкоколейки с применением на них паровой тяги. Гравий транспортировался из двух карьеров, в которых также работали паровые экскаваторы. Высокий темп работ позволил фактически начать грузовые перевозки на участке Терийоки-Ино в декабре 1915 года, а официально этот участок был открыт для временного движения грузовых поездов с 1 января 1916 года."
"В июне 1914 года были проведены дополнительные топографические изыскания на участке Терийоки-Ваммельсуу (соврем. Молодёжное). В связи с этой и некоторыми другими проверками трассы будущей линии, строительство началось 1 июля 1914 года. Но уже в августе, сразу после начала Первой мировой войны, было объявлено об остановке всех работ. Начались увольнения специалистов. Около трети от общего количества рабочих, задействованных на стройке, поспешно уехали со своими семьями в поисках другой работы. Однако в конце августа сокращения были отменены, и стройка вновь ожила. Вернулись уехавшие было рабочие, их численность продолжала увеличиваться, поскольку новым требованием начальства стала организация работ в две 10-часовые смены. Для этого на основных стройплощадках было обеспечено искусственное освещение. Чтобы уменьшить нехватку жилья для рабочих, на берегу озера Куолемаярви построили два временных барака. Также, вдоль трассы будущей линии были организованы столовые. Основные земляные работы на головном участке Терийоки – Ино (соврем. Приветненское) удалось завершить в период до декабря 1914 года. К этому времени на его трассе было отсыпано 593 237 м3 насыпей. А общий объём перемещённого грунта на этом отрезке составил, по итогам 1915 года, 1 млн. 084 606 м3. При земляных работах использовались экскаваторы, временные узкоколейки с применением на них паровой тяги. Гравий транспортировался из двух карьеров, в которых также работали паровые экскаваторы. Высокий темп работ позволил фактически начать грузовые перевозки на участке Терийоки-Ино в декабре 1915 года, а официально этот участок был открыт для временного движения грузовых поездов с 1 января 1916 года."
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 6:04 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Интересная телеграмма 1965 года о запрете работы электропоездов/электросекций на участке Сестрорецк-Курорт, с радиусом кривой 192метра
- Вложения
-
- SR1.jpg (235.03 КБ) 1228 просмотров
-
- Сообщения: 3188
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Доброй ночи.
Станция Ваммелъйоки в дер.Метсякюля. https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... olodezhnoe
"О станционном здании, построенном в Ваммелъйоки взамен разобранного в 1923 году, пока никаких сведений найти не удалось".
Станция Ваммелъйоки в дер.Метсякюля. https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... olodezhnoe
"О станционном здании, построенном в Ваммелъйоки взамен разобранного в 1923 году, пока никаких сведений найти не удалось".
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добрый день.Корвенкюля писал(а): ↑Вс фев 13, 2022 3:09 am Доброй ночи.
Станция Ваммелъйоки в дер.Метсякюля. https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... olodezhnoe
"О станционном здании, построенном в Ваммелъйоки взамен разобранного в 1923 году, пока никаких сведений найти не удалось".
Спасибо! В описание добавили.
-
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Летом 1996 из окна дизеля Выборг-Вещево пытался снять что осталось от остановочного пункта Pilppula (Осиновка).