Мастер и Маргарита в Зеленогорске
Модераторы: автодоктор, LB, schlos
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 8:57 pm
- Откуда: Зеленогорск
- Контактная информация:
??????????
МНЕ ВАС ВСЕХ жаль
И что ВЫ сделали в этой жизни чтобы КРИТИКОВАТЬ???
И что ВЫ сделали в этой жизни чтобы КРИТИКОВАТЬ???
- TOB. CYXOB
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am
УважаюTOB. CYXOB писал(а):Олег, ты меня прости за прямоту - как ты можешь печать неправильными буквами ?
Даже у меня есть наклейки красные.
Ответь, брат - ты что, русский алфавит не уважаешь ?
И даже очень
У меня что-то случилось в компьютере после установки Google Desktop Search, что я после этого не могу на форумах писать кириллицей. Вот сейчас пишу в Word, а после скопирую в окошко нашего форума, так долго и не удобно, поэтому для скорости иногда пишу латиницей (которую тоже уважаю и даже очень)
Re: ??????????
Дорогой Матрософф!MatrosOFF писал(а):МНЕ ВАС ВСЕХ жаль
И что ВЫ сделали в этой жизни чтобы КРИТИКОВАТЬ???
Вы задали весьма уместный вопрос на тему «а что я такого сделал, чтобы критиковать?»
С удовольствием отвечаю: «Для того, чтобы критиковать, я ежедневно употребляю свежий воздух и продукты питания, а также качественно хожу в туалет. Кроме того, работаю и отдыхаю. Но это так, в общем. А в частности, в добавок к общему, по существу вопроса, скажу, что ещё и посмотрел несколько серий этого злобного мыла, а перед этим читал-с неоднократно являясь с детства большим поклонником автора книги».
Полагаю, что всего вышесказанного более, чем достаточно, для того, чтобы со своей невысокой колокольни критиковать этот бездарный полуфабрикат для обязательного употребления широкими массами.
Ты прав, Гриш, этот сериал (и особенно шумиха вокруг него) действительно привлекут внимание к книге. Но не уверен я, что это положительный момент … в Москве книгу «ММ» уже продают на каждом углу по соседству с «МК», не думаю, что Булгакову нужно ТАКОЕ внимание.Григорий писал(а):Ну по крайней мере один позитивный без сомнения момент есть. Сериал, какой бы он не был, привлек внимание к книге.
Споры о том, насколько он хорош или плох не имеют никакого смысла. Каждый останется при своем мнении.
- incogni-to
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
- Контактная информация:
Самый, на мой взгляд, лучший коммент о сериале...аргументированный , да и автор много сделала, чтобы КРИТИКОВАТЬ....
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/ ... -s31.shtml
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/ ... -s31.shtml
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30597
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Вот в дополнение можно почитать Радзиховского - http://www.ej.ru/comments/entry/2672/incogni-to писал(а):Самый, на мой взгляд, лучший коммент о сериале...аргументированный , да и автор много сделала, чтобы КРИТИКОВАТЬ....
http://2005.novayagazeta.ru/nomer/2005/ ... -s31.shtml
Он не литературовед, но журналист, на мой скромный взгляд, неплохой.
Что касается фильма, то я предпочитаю досмотреть его до конца, а потом высказывать свое мнение. По крайней мере, раздражения он у меня не вызывает. А последние пару серий, там и где по роману есть какое-то действие, можно сказать понравились. И выбор и игра актеров меня не смущают, включая Безрукова, который сам по себе мне не очень нравится.
Перед тем как говорить о фильме, надо попытаться понять о чем роман. Мне кажется его мистический и философский смысл был слегка преувеличен поскольку напечатали его в то время, когда даже упоминание Понтия Пилата было крамолой, не говоря уже о разных намеках на Сталина и пр. А сюжет-то в романе довольно рваный и не динамичный, с повторами и нестыковками. На одном таком сюжете забойный фильм не поставить, это вам не "Белая гвардия".
Что мне лично очень нравится у Булгакова вообще, и, местами ( не везде), в "Мастере и Маргарите" - это язык. Это один из немногих авторов, которого мне хочется читать вслух. Отдельные абазацы "Театрального романа" по смыслу особого ничего не значащие, своим звучанием вызывают у меня "мурашечные" явления, как от музыки. Такие места есть и в "Мастере и Маргарите". Это часть сцен в Ершалаиме, сцена пробуждения Степы Лиходеева, от которой при чтении вслух я просто валяюсь по полу - "Провел рукой по бедру, чтобы определить в брюках он или нет, и не определил" (по памяти, но вроде близко к тексту). Как это можно адекватно снять в кино я не представляю. И в этом смысле понимаю Бортко, когда он говорит, что пытался максимально сохранить текст.
В последней Толстушке весьма недурственная статья была про сериальчик, рекомендую!
В Телезрителе - (я был в шоке) - статья была хвалебная! (А.Быстых повредился рассудком под Новый Год либо получил бабла. ) .
В АиФ то же недавно смешная заметочка вышла:
В ДЕСЯТИ сериях “Мастера и Маргариты” на долю спецэффектов приходится больше трех часов. Самыми сложными, по признанию артистов и специалистов из компьютерных фирм, стали сцены бала у Воланда и кот Бегемот.
Котов в фильме оказалось три. В некоторых сценах Бегемота играл дрессированный барсик из Театра кошек Юрия Куклачева, в других случаях на экране появляется актер, одетый в специальный костюм, на крупных и средних планах задействовали электронную говорящую маску.
Согласно роману, на балу Воланд испытывает Маргариту. Бортко решил не облегчать жизнь актрисе Ковальчук, поэтому Анну облачили в железный корсет весом в 16 кг и железные корону и туфли, которые тоже весили по несколько килограммов. В корсете, как признается актриса, она могла лишь стоять или лежать, а корона и туфли оставили на теле глубокие шрамы. Над сценой бала компьютерщики потрудились очень продуктивно, Превращение скелетов в живых гостей, языки пламени, пробивающиеся сквозь пол, на котором танцуют пары, - их рук дело.
Современные технологии помогли Ковальчук - Маргарите и Абдулову - Коровьеву летать. На самом деле актеры висели на специальных тросах и качелях, которые затем "стерли" на компьютере.
В эффектной сцене скачек на живую лошадь согласился сесть лишь Александр Абдулов, который потом об этом пожалел. Животное так устало от съемок в пустом павильоне, что в конце концов перестало слушать команды. Поэтому Александр Филиппенко и прочие члены свиты Воланда не стали рисковать и летали галопом... на табуретках. А инженеры-компьютерщики превратили табуретки в коней.
В Телезрителе - (я был в шоке) - статья была хвалебная! (А.Быстых повредился рассудком под Новый Год либо получил бабла. ) .
В АиФ то же недавно смешная заметочка вышла:
В ДЕСЯТИ сериях “Мастера и Маргариты” на долю спецэффектов приходится больше трех часов. Самыми сложными, по признанию артистов и специалистов из компьютерных фирм, стали сцены бала у Воланда и кот Бегемот.
Котов в фильме оказалось три. В некоторых сценах Бегемота играл дрессированный барсик из Театра кошек Юрия Куклачева, в других случаях на экране появляется актер, одетый в специальный костюм, на крупных и средних планах задействовали электронную говорящую маску.
Согласно роману, на балу Воланд испытывает Маргариту. Бортко решил не облегчать жизнь актрисе Ковальчук, поэтому Анну облачили в железный корсет весом в 16 кг и железные корону и туфли, которые тоже весили по несколько килограммов. В корсете, как признается актриса, она могла лишь стоять или лежать, а корона и туфли оставили на теле глубокие шрамы. Над сценой бала компьютерщики потрудились очень продуктивно, Превращение скелетов в живых гостей, языки пламени, пробивающиеся сквозь пол, на котором танцуют пары, - их рук дело.
Современные технологии помогли Ковальчук - Маргарите и Абдулову - Коровьеву летать. На самом деле актеры висели на специальных тросах и качелях, которые затем "стерли" на компьютере.
В эффектной сцене скачек на живую лошадь согласился сесть лишь Александр Абдулов, который потом об этом пожалел. Животное так устало от съемок в пустом павильоне, что в конце концов перестало слушать команды. Поэтому Александр Филиппенко и прочие члены свиты Воланда не стали рисковать и летали галопом... на табуретках. А инженеры-компьютерщики превратили табуретки в коней.
- Иосиф Кацман
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 1:02 pm