Предложение к фирмам и частным инвесторам по аэроклубу

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Ответить
Аватара пользователя
МАЛАМАШИН АНДРЕЙ
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 9:32 am
Откуда: г ЗЕЛЕНОГОРСК ул Комсомольская д25 кв43
Контактная информация:

Предложение к фирмам и частным инвесторам по аэроклубу

Сообщение МАЛАМАШИН АНДРЕЙ »

Инициативная группа, именуемая в дальнейшем Зеленогорский аэроклуб «ТЕРИОКСКИЕ АВВИАЛИНИИ», предлагает взаимовыгодное сотрудничество и ищет генерального партнера для проведения крупномасштабных эксклюзивных рекламных мероприятиий. Преемуществ у данного проекта два первое: это эксклюзивный, не кем раннее на территории Санкт- Петербурга и Ленинградской области не используемый рекламоноситель; второе: проект полностью самоокупаемый не только с точки зрения имиджевой рекламы компании ,но и с точки зрения чисто коммерческой, более того ,потенциальному инвестору он может не только вернуть затраченные средства, но и принести прибыль. Наше направление- это пока почти ни как не развитая в России сверхлегкая авиация ,а именно двухместные туристические мотодельтапланы. Простота и безопасность конструкции, легкость в эксплуатации, неприхотливость к погодным условиям нашей изменчивой петербургской погоды- вот основные критерии ,которые определили наш выбор, но главное- общедоступность. Управлять подобным аппаратом может даже школьник .Курс обучения по пилотированию занимает не годы и месяцы,. а всего два- три часа. На эксплуатацию и полеты мотодельтапланов не нужно получать массу разрешений и, как правило, их вообще не требуется .Цены на подобные аппараты ,конечно, различны и зависят в большей степени от цен на комплектующие. Но все равно на сегодняшний день доступны практически каждому желающему( к сожалению ,на сегодняшний день данный вид туризма и отдыха не имеет широкой рекламной поддержки в Санкт -Петербурге). Цена двухместного мотодельтаплана на сегодня в среднем составляет три тысячи пятьсот условных единиц ,что вполне сравнимо с ценой отечественного автомобиля не лучшего качества .У нас есть опыт полетов и эксплуатации ,но, к сожалению, в настоящее время клуб не может позволить себе приобрести самоокупаемые двухместные мотодельтапланы .Средств у аэроклуба хватает, чтобы приобрести только одноместные аппараты ,которые из- за отсутствия возможности брать на борт пассажиров по определению не могут самоокупаться . Наша основная цель- это развитие малой авиации и компания по популяризации данного вида отдыха экстримального вида туризма. Данные летательные аппараты не предназначены для выполнения фигур высшего пилотажа или установки рекордов по дальности перелетов. Основные характеристики подобных аппаратов разных производителей приблизительно схожи: взлетная масса 300-450 килограмм, взлетная скорость 60-70 километров в час, длина пробега до отрыва от поверхности земли или воды 50-100метров. Максимальная скорость полета 120-140 км в час, крейсерская скорость полета 85-90 км час .Максимальная дальность полета без дозаправки- 250-300 километров, расход топлива 20-40 литров на сто километров. В качестве топлива используется обычный автомобильный бензин АИ-92; на импортных двигателях ROTAX, которые отличаются надежностью и долговечностью -АИ-95. Максимальная высота полета 2500-3000метров, но рекомендуемая от 150 до 500 метров. Основные планируемые маршруты туристических полетов: Зеленогорск- побережье- форты Кронштадта, по выбору форт Тотлебен и Обручев, Зеленогорск -Толбухин маяк- 21 километр- форт Ино- маяк Стерсуден над рейдом судов- форт Александр ,он же Чумной, далее к фонтанам Петергофа. По желанию партнеров маршруты могут быть изменены ,техника может быть использована в местах массовых мероприятий, проводимых компанией. Мотодельтаплан комплектуется по желанию заказчиков колесной тележкой для взлета с тровяного покрова или дороги, поплавками для взлета и посадки на воду, а в зимние время на колесную тележку за пятнадцать минут могут быть установлены лыжи .Таким образом, аппарат может эксплуатироваться и летом в сезон отдыха, и зимой для доставки любителей подледного лова рыбы на заливе и озерах, а также для доставки любителей зимних видов спорта ,например, на горнолыжный курорт Пухтолова гора. Основной вопрос: чем может быть интересен мотодельтаплан для Вас как для инвестора? Ответ простой: несущее крыло аппарата может быть большим рекламоносителем .
. В сезон рекламная аудитория огромна- все побережье от Зеленогорска до Петербурга.Все отдыхающие смогут увидеть рекламу Вашей компании в воздухе на протяжении всего светового дня и даже в белые ночи, при правильном дизайне она будет читаемой на высоте от 50 до 500 .Проект вполне самоокупаемый, по последним данным стоимость подобных частных перевозок и воздушных экскурсий от 80 до 270 долларов США за летный час или полет по маршруту. В Зеленогорске ни кто ранее не предлагал ничего подобного, а 12 минутный полет, для примера, на вертолете у Петропавловской крепости в Санкт- Петербурге стоит уже более 1000рублей, при этом ни какого ощущения птичьего полета нет, и маршрут нельзя составить по желанию клиента. Суть нашего предложения в следующем: Вы приобретаете у завода- производителя по желанию один или два мотодельтаплана, оформляете аппараты в свою собственность, а мы, в свою очередь, как аэроклуб у Вас их арендуем и обязуемся выплатить их полную стоимость. Также мы берем на себя техническую эксплуатацию, обслуживание, организацию полетов. За счет собственных средств клуба и на своей собственной графической станции выполняем работы по оригинал- макету и дизайну рекламы, наносим рекламу после Вашего утверждения на крыло аппарата методом шелкографии и по Вашему желанию в течении времени действия договора ее видоизменяем. . Так же есть дополнительные предложения по размещению ссылки на Вашем Интернет- сайте и трансляции полетов в online- режиме при помощи вэб- камеры и сети Интернет, необходимое для этого оборудование у нас есть, и это не повлечет дополнительных затрат с Вашей стороны. Предлагаем Вам не просто сотрудничество, а фактически стать соучредителями и совладельцами аэроклуба . Кроме того, что мы фактически на доходы, полученные с коммерческих перевозок, выкупаем у Вас аппараты, дополнительно выплачивая Вам 25 процентов их стоимости, а в случае продления договора о сотрудничестве выплачиваем Вам долю своей коммерческой прибыли. Согласно действующего законодательства мы можем быть освобождены от налогообложения в том случае, если доходную часть будем вкладывать в развитие материально- технической базы клуба. Поскольку до начала сезона остается очень мало времени, убедительная просьба к Вам сообщить о своем решении в ближайшее время. С уважением к Вам Зеленогорский аэроклуб «ТЕРИОКСКИЕ АВИАЛИНИИ», генеральный директор Маламашин Андрей Борисович. Наши контактные телефоны в ЗЕЛЕНОГОРСКЕ: факс 2314821; телефон 9706334; мобильный телефон 9582879.Даже в случае Вашего отказа принять прямое участие в проекте приглашаем в частном порядке вступить в наш клуб заинтересованных людей из руководства и сотрудников компании.

.
Маламашин Андрей день рожденья 20 сентября 1973года живу в ЗЕЛЕНОГОРСКЕ мои телефоны 231-48-21 домашний 958-28-79 мобильный Благодарю за безлимитный интернет доступ через каннал GPRS омпанию БИЛАЙН СПБ поиск товаров
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to »

Это все, конечно, зашибись, идея хорошая, но вот насчет места размещения своего предложения ты друг Маламшин, похоже ошибся. Инвесторов здесь - разве что тов. Сухов, да и тот на другом конце земного шара. Впрочем, кто нас - местных форумеров - знает, глядишь Мирров вложится.
MatrosOFF
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2004 8:57 pm
Откуда: Зеленогорск
Контактная информация:

Сообщение MatrosOFF »

Дам 14 копеек и свою светлую голову :)


-------------------------------------------------
Много пива не бывает!!!
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Инвесторов здесь - разве что тов. Сухов, да и тот на другом конце земного шара.
Ну да, инвестирую квотеры... :lol:
Но второе, недеюсь, временное. Планирую летом быть в Питере. В Зелеке - само собой. А Андрей молодец. Разобрался со знаками препинания. :D И вообще по идеям он - как братья Черепановы, вместе взятые. Но вот беда у меня - начал читать его сообщение трезвым, а закончил - в стельку... :roll: И выпил всего полтора литра каберне... Зато всё понял !
Приеду, буду давать бесплатные уроки бизнеса и маркетинга ! :)
Аватара пользователя
Mirrow
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт дек 30, 2003 7:30 pm
Контактная информация:

Сообщение Mirrow »

Ага, счас, свинью-копилку разобью... Хотя погодите, а что мне собственно рекламировать? Разве что, Jimmi Hendrix`а пропогандировать... Но это обречено на провал...
Здесь была неприличная подпись. Censored.
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Jimmy был почему, и , кстати , остаётся, самым среди нас ?
Он был честным по сути. Его деньги, мягко говоря, не интересовали...
Открываем список ? Тату, киркоров, Басков, курникова, балерина, забыл фомилию даж / это не опечатки/, и имя им есть несть числа....
Слегка Машина Времени... Но уж кто ни в этом списке - так это Шевчук, Ринго Старр, и масса тех, кто успел уйти от нас, и далеко не по своему желанию...
В том смысле, что мне ещё и Лебединский нравится. Как и Иван Купала.
Jimmy, kiss zElek///
Ответить