Очередной фокус нашей ж.д.

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Ответить
Аватара пользователя
Александр Павлов
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
Откуда: СПб

Сообщение Александр Павлов »

abravo писал(а):
incogni-to писал(а):УРА! Завтра пресс-конференция члена Общественной платы при президенте РФ, председателя Дорпрофсожа ОКтябрьской ЖД Владимира Белозерова.
Если они меня пропустят я им все выскажу...все что наболело.
Если пройдешь, то и от меня можешь все сказать :

1) Открытое многолетнее взяточничество контролеров, фактически поощряющее безбилетных пассажиров (взятка дешевле даже карточки, в пересчете на одну поездку). Открытое, вызывающее и безнаказанное.

2) Подвижной состав конца 60-х - начала 70-х годов. Со всеми вытекающими последствиями, включая :
а) среднее время движения по маршруту Финбан - Зеленогорск за последние 20 лет стало БОЛЬШЕ на 10 минут или на 15% . Это без опозданий, по расписанию. Это примерно соответствует замедлению поезда Москва - Питер на полтора часа.
б) сокращение числа поездов в день. Очень неудобно, особенно днем и вечером.

3) Цены абсолютно не соответствуют представляемым услугам. Со 2-го февраля цена проезда до Зеленогорске на маршрутке (60 рублей), которая везет 15 пассажиров примерно за тоже время, стала меньше, чем цена проезда на электричке, которая может везти 1000 человек. Это прямой абсурд, воровство, жлобство, неумение и нежелание управлять и наводить порядок. Бессмысленное увеличение цен на карточки также приводит к уменьшению числа платящих пассажиров. Скоро на электричках буду ездить только льготники и студенты, которые еще могут прыгать через турникеты.

Можешь сказать, что если не будет перемен, будем собирать под таким текстом подписи и отправим Путину.
Ну отправишь ты всенароднолюбимому кучу подписей, а дальше что?
Ты что, веришь в сказку про доброго царя и злых бояр?
Александр
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

Александр Павлов писал(а): Ну отправишь ты всенароднолюбимому кучу подписей, а дальше что?
Ты что, веришь в сказку про доброго царя и злых бояр?
Ну, прицепились :) Не верю я в сказки.
Во-первых, это такая фигура речи. На нервной почве. А во-вторых, если и делать что-то подобное, то сейчас, перед выборами. Потом это совсем никому будет неинтересно.
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение автодоктор »

abravo писал(а):
Александр Павлов писал(а): Ну отправишь ты всенароднолюбимому кучу подписей, а дальше что?
Ты что, веришь в сказку про доброго царя и злых бояр?
Ну, прицепились :) Не верю я в сказки.
Во-первых, это такая фигура речи. На нервной почве. А во-вторых, если и делать что-то подобное, то сейчас, перед выборами. Потом это совсем никому будет неинтересно.
Требуй увеличения формата газеты "Гудок".
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

автодоктор писал(а):
abravo писал(а):
Александр Павлов писал(а): Ну отправишь ты всенароднолюбимому кучу подписей, а дальше что?
Ты что, веришь в сказку про доброго царя и злых бояр?
Ну, прицепились :) Не верю я в сказки.
Во-первых, это такая фигура речи. На нервной почве. А во-вторых, если и делать что-то подобное, то сейчас, перед выборами. Потом это совсем никому будет неинтересно.
Требуй увеличения формата газеты "Гудок".
Там для этих целей продают газеты такого содержания и таких форматов, что "Гудок" отдыхает :)
Аватара пользователя
incogni-to
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 5:05 pm
Контактная информация:

Сообщение incogni-to »

по поводу подвижного состава, скорее всего, справшивать не буду, т.к. в прошлый раз они мне ответили, что, дескать, из-за "зайцев" новые составы покупать не можем. Любые доводы, про программу совместного финансирования с регионами, про тарифы и пр., не принимаются ЖД категорически
Olekkk

Сообщение Olekkk »

incogni-to писал(а):по поводу подвижного состава, скорее всего, справшивать не буду, т.к. в прошлый раз они мне ответили, что, дескать, из-за "зайцев" новые составы покупать не можем. Любые доводы, про программу совместного финансирования с регионами, про тарифы и пр., не принимаются ЖД категорически
Приводи доводы про зайцев. Никто так не способствует размножению зайцев, как само руководство АО РЖД
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Сообщение abravo »

incogni-to писал(а):по поводу подвижного состава, скорее всего, справшивать не буду, т.к. в прошлый раз они мне ответили, что, дескать, из-за "зайцев" новые составы покупать не можем. Любые доводы, про программу совместного финансирования с регионами, про тарифы и пр., не принимаются ЖД категорически
Так они сами "зайцев" разводят, внедрили систему "черного нала", конечно, откуда деньги на новый подвижной состав. Если не знают, пусть вон идут. Или вот у автобусников спросят, те за эти 40 лет 4 поколения автобусов умудрились сменить. Надо просто меньше воровать. И врать.

Я при этом хочу отметить, что с большим уважением отношусь к тем, кто на ж.д. работает - машинистам, ремонтникам, путейцам.
Аватара пользователя
Aqua$erg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
Откуда: Белоостров
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg »

Olekkk писал(а):Понятие "комфортность" вообще не применимо к российским пригородным поездам, поэтому "повышенная комфортность" - это просто издевательство! Повышенная по сравнению с чем? С обычной электричкой? А там есть комфортность?
А мы и не говорим здесь о европейских перевозках. Мы сравниваем (по-вашему) "плохо" и "очень плохо". Но в контексте условий Российских ж/д перевозок это "комфортно" и "нормально-привычно" (хотя, конечно, хотелось бы лучше. Всегда хочется лучшего). Садясь в обычную пригородную "деревянную" электричку простой российский гражданин, если он едет таким способом далеко не впервые, не ожидает никакого комфорта. Он "ожидает ожидаемого": холода зимой, деревянных скамеек, давки по выходным, отсутствия туалетов (даже при продолжительности маршрута более 3-х часов), хотя в КАЖДОМ составе подобного типа должен быть хотя бы 1 туалет.
Пассажир просто расчитывает на то, что его доставят из п.А в п.Б быстрее, чем он смог бы дойти пешком. Но - доставят с самым низким уровнем комфорта из всех отечественных видов транспорта.

Если наши ж/д говорят о "повышенной комфортности", то и сравнивать эту "повышенность" нужно опять же не с Европой (а вдруг в Америке поезда ещё лучше! Тогда и европейские поезда по их мнению никуда не годятся), сравнивать приходится отечественные услуги. И здесь разница ощутима, как и подтверждал MavAG
Olekkk

Сообщение Olekkk »

Aqua$erg писал(а):
Olekkk писал(а):Понятие "комфортность" вообще не применимо к российским пригородным поездам, поэтому "повышенная комфортность" - это просто издевательство! Повышенная по сравнению с чем? С обычной электричкой? А там есть комфортность?
А мы и не говорим здесь о европейских перевозках. Мы сравниваем (по-вашему) "плохо" и "очень плохо". Но в контексте условий Российских ж/д перевозок это "комфортно" и "нормально-привычно" (хотя, конечно, хотелось бы лучше. Всегда хочется лучшего). Садясь в обычную пригородную "деревянную" электричку простой российский гражданин, если он едет таким способом далеко не впервые, не ожидает никакого комфорта. Он "ожидает ожидаемого": холода зимой, деревянных скамеек, давки по выходным, отсутствия туалетов (даже при продолжительности маршрута более 3-х часов), хотя в КАЖДОМ составе подобного типа должен быть хотя бы 1 туалет.
Пассажир просто расчитывает на то, что его доставят из п.А в п.Б быстрее, чем он смог бы дойти пешком. Но - доставят с самым низким уровнем комфорта из всех отечественных видов транспорта.

Если наши ж/д говорят о "повышенной комфортности", то и сравнивать эту "повышенность" нужно опять же не с Европой (а вдруг в Америке поезда ещё лучше! Тогда и европейские поезда по их мнению никуда не годятся), сравнивать приходится отечественные услуги. И здесь разница ощутима, как и подтверждал MavAG
Да. Это всё понятно.
Да и не я вкладываю я в элементарное значение слова "комфорт" ничего особо завышенного. Повторюсь: считаю, что понятие комфорт в данном случае вообще ни к месту. Полагаю, что знаю о чём говорю, ибо кое-где по ОШЧС поездил и на этом основании заявляю: пригородные поезда в Петербурге неплохо выглядят на фоне других регионов.
Чтобы не играть в словоблудие и не вводить в заблуждение потребителей (то есть нас, пассажиров), АО РЖД надо возраждать что-то типа классов поездов и вагонов. Пусть обычный электропоезд с деревяшками будет низшим, третьим классом. "Балтика" - скорым поездом с вагонами второго класса и т.д. И никаких разговоров о комфорте!
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Olekkk писал(а):Пусть обычный электропоезд с деревяшками будет низшим, третьим классом. "Балтика" - скорым поездом с вагонами второго класса
Так и есть и ОАО "РЖД" это не скрывает! И скажу что ЭТ-шки пов.комфортности ходящие на Выборг ни чем не уступают по комфорту финским электропоездам серии Sm1 и Sm2 с салонами 2-го класса, и даже превосходят их.
Так что Олег, видимо VR о комфорте скота беспокоится больше чем о комфорте своих пассажиров :wink:
Аватара пользователя
Aqua$erg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
Откуда: Белоостров
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg »

Olekkk писал(а): Пусть обычный электропоезд с деревяшками будет низшим, третьим классом. "Балтика" - скорым поездом с вагонами второго класса и т.д. И никаких разговоров о комфорте!
Согласен, логично и корректно. Только вот "первого класса" среди пригородных поездов я пока не встречал. Среди сидячих вообще - был "Сокол" неплох (мягкие сидячие купе с ТВ и проч.). Только ходил он не в пригороде, а на Москву, да и то недолго
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Aqua$erg писал(а):Среди сидячих вообще - был "Сокол" неплох (мягкие сидячие купе с ТВ и проч.). Только ходил он не в пригороде, а на Москву, да и то недолго
Опытный электропоезд ЭС250 "Сокол" никогда с пассажирами в Москву не ходил! Вот уже 23 года регулятрно ходит электропоезд ЭР200, а также "Аврора", "Невский экспресс", частная ЭД4МКУ... :roll:
Аватара пользователя
Aqua$erg
Сообщения: 370
Зарегистрирован: Сб янв 06, 2007 7:58 pm
Откуда: Белоостров
Контактная информация:

Сообщение Aqua$erg »

ОК, как назывался (может, называется и по сей день) поезд, который в идеале должен заменить ЭР-200: откатные, как у мягкого Икаруса, двери, седушки располагаются по принципу 3+3, отделены от прохода стеклянной откатной дверью, создавая "купе"; над головами - телевизоры... Время в пути - 4:40. Разве это не Сокол? :shock:
Аватара пользователя
MavAG
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 9:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение MavAG »

Aqua$erg писал(а):ОК, как назывался (может, называется и по сей день) поезд, который в идеале должен заменить ЭР-200: откатные, как у мягкого Икаруса, двери, седушки располагаются по принципу 3+3, отделены от прохода стеклянной откатной дверью, создавая "купе"; над головами - телевизоры... Время в пути - 4:40. Разве это не Сокол? :shock:
Судя по описанному это "Невский экспресс" и он не позиционируется как замена. И время в пути 4.30 а не 4.40.
ЭР200 летом и осенью ходила за 3.55
Olekkk

Сообщение Olekkk »

MavAG писал(а):
Olekkk писал(а):Пусть обычный электропоезд с деревяшками будет низшим, третьим классом. "Балтика" - скорым поездом с вагонами второго класса
Так и есть и ОАО "РЖД" это не скрывает! И скажу что ЭТ-шки пов.комфортности ходящие на Выборг ни чем не уступают по комфорту финским электропоездам серии Sm1 и Sm2 с салонами 2-го класса, и даже превосходят их.
Так что Олег, видимо VR о комфорте скота беспокоится больше чем о комфорте своих пассажиров :wink:
Антон, в понятие "комфорт" входят не только мягкие сиденья, хотя и они тоже. Комфорт - это прежде всего обслуживание высочайшего качества везде: от входа на вокзал отправления, по всему пути следования, до выхода из вокзала прибытия. То, что они подразумевают под "повышенным комфортом" - не более, чем элементарное удобство.
Эти ЭТ-шки не выдерживают сравнения даже с самыми старыми из ныне эксплуатируемых VR моторных вагонов производства таммерских заводов конца 60ых годов, хотя они и не комфортны, а просто удобны. И дело не в диванах, а прежде всего в тележках (про устройство дверей, тамбуров, буфета, таулета, посадочной панели я молчу). И вообще: разруха не в клозетах, она - в головах.
Антон, кончай квасной патриотизм. Я вырос на насыпи, я с детства мечтал стать машинистом этого электрозелёного поезда, ничто не согревало в юности лучше, чем тепло зимнего дизеля после рыбалки и т. д. Просто не знал я, что СССР - это не самая лучшая страна в Мире, а её пассажирские ж. д. откровенно плохи. Я стараюсь смотреть на ситуацию объективно не смотря на мои детские симпатии
Ответить