Если нужно, я оставленное сообщение по ссылке выше переведу. И на будущее, если MMu будет писать здесь (а писать он будет по-английски), при необходимости сообщайте мне, я буду переводить.
Да, отвечать можно по-русски
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
Да, при этом он еще ссылается на какую-то финскую карту 1930-х годов, на которой ветка на Белоостров начинается после пл. Ермоловская и дальше через р.Сестру идет на Белоостров. И он спрашивает - действительно ли так было или это ошибка на карте.Osbourne писал(а): Чт мар 14, 2019 3:58 am Я так понимаю, товарищ спрашивает про ветку в гавань Миллера, которая, согласно схеме в статье на сайте, пересекала Сестру в своем особом месте, в котором теперь моста нет. Действительно ли там был мост и как в точности шла ветка Миллера в сторону залива?
Думаю, речь идет об этой карте.abravo писал(а): Чт мар 14, 2019 8:57 amДа, при этом он еще ссылается на какую-то финскую карту 1930-х годов, на которой ветка на Белоостров начинается после пл. Ермоловская и дальше через р.Сестру идет на Белоостров. И он спрашивает - действительно ли так было или это ошибка на карте.Osbourne писал(а): Чт мар 14, 2019 3:58 am Я так понимаю, товарищ спрашивает про ветку в гавань Миллера, которая, согласно схеме в статье на сайте, пересекала Сестру в своем особом месте, в котором теперь моста нет. Действительно ли там был мост и как в точности шла ветка Миллера в сторону залива?
Дмитрий Верёвкин прислал комментарий:isl писал(а): Чт мар 14, 2019 10:10 amДумаю, речь идет об этой карте.abravo писал(а): Чт мар 14, 2019 8:57 amДа, при этом он еще ссылается на какую-то финскую карту 1930-х годов, на которой ветка на Белоостров начинается после пл. Ермоловская и дальше через р.Сестру идет на Белоостров. И он спрашивает - действительно ли так было или это ошибка на карте.Osbourne писал(а): Чт мар 14, 2019 3:58 am Я так понимаю, товарищ спрашивает про ветку в гавань Миллера, которая, согласно схеме в статье на сайте, пересекала Сестру в своем особом месте, в котором теперь моста нет. Действительно ли там был мост и как в точности шла ветка Миллера в сторону залива?
Имеется в виду голубая ветка на схеме в статье https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... tem=0#blue Действительно ли она шла именно так и для нее был отдельный мост?Russian Miller-Line Map (blue line on Terijoki.spb.ru Railway Map) the railroad goes over Sestra to connect into the old Finnish Valkeasaari railroad near the Gun Factory. Was there a wooden bridge and direct connection (station) with these rails or what?
Сомневаюсь я,однако,что Аллегро после Выборга тянут тепловозом.По крайней мере, финская железная дорога электрифицирована,если судить по тем местам,где она просматривается с шоссе Куовола-Иматра(6).Osbourne писал(а): Вт мар 19, 2019 12:35 am Электричку? Но.. электричество есть только до Выборга, если я не путаю.До Светогорска электричества нет, а потом - оно "финское", т.е "не той системы". То есть, будут тащить эту электричку тепловозом?
Аллегро двухсистемный, он может и на переменном токе, как у финнов, и на постоянном. А, посмотрел - Ласточка тоже может. Но участок до Светогорска все равно не электрифицирован..Kandid писал(а): Вт мар 19, 2019 1:57 amСомневаюсь я,однако,что Аллегро после Выборга тянут тепловозом.По крайней мере, финская железная дорога электрифицирована,если судить по тем местам,где она просматривается с шоссе Куовола-Иматра(6).Osbourne писал(а): Вт мар 19, 2019 12:35 am Электричку? Но.. электричество есть только до Выборга, если я не путаю.До Светогорска электричества нет, а потом - оно "финское", т.е "не той системы". То есть, будут тащить эту электричку тепловозом?
![]()
Ну,пока участок до Светогорска не электрифицирован,ездить можно по пути Выборг-Хельсинки с поворотом направо в Вайниккала-на Иматру.Однако замечу,что разговоры на эту тему ведутся давно,но практического прогресса пока не ощущается.Между тем ситуация с быстротой пересечения границы на МАПП между ЛО и Финляндией постоянно и неуклонно ухудшается,начиная с 2014 года.Поэтому пока нет оснований для оптимизма по поводу реализации данного прожекта.Osbourne писал(а): Вт мар 19, 2019 3:14 amАллегро двухсистемный, он может и на переменном токе, как у финнов, и на постоянном. А, посмотрел - Ласточка тоже может. Но участок до Светогорска все равно не электрифицирован..Kandid писал(а): Вт мар 19, 2019 1:57 amСомневаюсь я,однако,что Аллегро после Выборга тянут тепловозом.По крайней мере, финская железная дорога электрифицирована,если судить по тем местам,где она просматривается с шоссе Куовола-Иматра(6).Osbourne писал(а): Вт мар 19, 2019 12:35 am Электричку? Но.. электричество есть только до Выборга, если я не путаю.До Светогорска электричества нет, а потом - оно "финское", т.е "не той системы". То есть, будут тащить эту электричку тепловозом?
![]()