У меня тут по времени плохо.Что бы не искать, ссылку на карту. Я тогда постараюсь убыстрить процесс.abravo писал(а): Сб ноя 10, 2018 11:44 amНиколай, спасибо. Но, действительно, Буквоед прав, на Вашей карте "форт Ино" к форту отношения не имеет, видимо, название садоводства. Вот если бы на одной из тех карт, что я показал, отметить.nukola2 писал(а): Сб ноя 10, 2018 12:06 am Александр, вот так получается. Приблизительно. Форт Ино обозначен не правильно.
img070.jpg
Ничего, потихоньку разберемся.
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- nukola2
 - Сообщения: 924
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Николай.Здоровья,удачи!
			
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Николай, ссылки нет, только картинки в моем сообщении.nukola2 писал(а): Сб ноя 10, 2018 11:54 am У меня тут по времени плохо.Что бы не искать, ссылку на карту. Я тогда постараюсь убыстрить процесс.
- nukola2
 - Сообщения: 924
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Это карта за 1942 год.Хорошо видно, что дорога под ж/д мостом. Какой то отвод от полотна.Я предположу, уже насыпь, а не железная дорога. ВСЁ! 
Появилось новое шоссе. Насыпь показана как действующая ж/д . С года 64 я её помню.Уже заросшая капитально.
Техническую ветку переносили. Добывать стали от ж/д на Приморск и дошли до Приморского шоссе. Эта ветка показана и за дорогу на переезд. Её я помню, а что там было нет. Можете открыть карты в полный рост, посмотреть картину подробно. Надеюсь, что стало понятнее.
			
			
									
						
							Николай.Здоровья,удачи!
			
						- nukola2
 - Сообщения: 924
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Я тут пока карты искал наткнулся на сайт " Узкоколейные железные дороги Ленинградской области" Там и про нас есть. Может кто не видел
http://infojd.ru/uzk47.html
Ещё. А мужчина похоже действительно наткнулся на стрелку тех ветки.
http://kvb.saimaankanava.info/puti/20050918.php
			
			
									
						
							http://infojd.ru/uzk47.html
Ещё. А мужчина похоже действительно наткнулся на стрелку тех ветки.
http://kvb.saimaankanava.info/puti/20050918.php
Николай.Здоровья,удачи!
			
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Примерно:abravo писал(а): Пт ноя 09, 2018 10:29 pm Вот такая карта примерно начала 1960-х годов не поможет прояснить вопрос? Нельзя на ней показать расположение укреплений №28 и №29?
И наложение из группы "Форт Ино" в ВК:
https://pp.userapi.com/c623819/v6238192 ... 2vKIdM.jpg
https://sun9-6.userapi.com/6ZqIbpyyvIa- ... d1OeLI.jpg
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо.
В таком варианте №29 никак не может быть. Или, как предположение, Николай на какую-то другую нумерацию опирается.
- nukola2
 - Сообщения: 924
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Уважаемые Коллеги! Все мои знания основаны на шалопайстве и сборе грибов и ягод.Фотографии - любви моего папы к фотографированию. Карта которую я использовал 1961 года. Я специально оставил её название и год. Вы используете, её тоже. 1961 года. У нас получается спор ради спора. Я использую нумерацию, как на вашей карте форта.  № 28 и №9. и наш спорный №29. Теперь паровоз огибает строение Х. Смотрим карту. Стрелка на тех ж/дорогу. Попутно скажу. Что Кирилл Бахметьев,  with a high degree of probability, точно указал её расположение. Я в этом вопросе заблуждался. Ветка начиналась не в самом карьере, как я думал, а до. По этому насыпь, на тот момент, сохранилась.Березки, кустарник, болотце. Сам карьер сосны, песок. В принципе мы могли огибать и 28. в этом месте. Если наложить схему форта, а 28 можно определить как самый левый (см. от залива) весь форт сдвинется. Расстояние между 28 и 29 около 3 км. ,значит за ж/д ст. Приветнинское.Тут 29.  Да ещё 0.5 км накиньте до ж/д на форт. Она должна была тогда начинаться в районе 15 км по шоссе. А № 30... в самом посёлке.  Дот на берегу, на территории Витку, около гавани . А это не так. Ещё раз, если интересна тема форта,освободить ж/ д от нас и переехать в Ино. Тут мы выяснили. 1). Где начиналась ветка на карьер. 2). Она не проходила по старой насыпи. Мне самому очень интересно наложить РИСУНОК форта на местность. С уважением к Вашему мнению.
			
			
									
						
							Николай.Здоровья,удачи!
			
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Утраченные остановочные пункты «Большой Приморки» 1930-х г.г. - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... php#op193x
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фотографии станции Рауту 1918 года. Можно хорошо разглядеть строящееся здание вокзала: http://digi.narc.fi/digi/view.ka?kuid=10379561 А вот здесь, как я понимаю, второй снимок - это путепровод под ж/д в Рауту: http://digi.narc.fi/digi/view.ka?kuid=10379548
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, это на самом деле путепровод в Рауту (Сосново), только не тот, который расположен на дороге, ведущей от Приозерского шоссе к центру поселка, а другой, на подъезде к вокзалу, до наших дней не сохранившийся. Дело в том, что существовавший в Рауту до войны огромный вокзал был островного типа, к нему подходила дорога, которую и пересекал по путепроводу проходящий с восточной стороны вокзала железнодорожный путь. Идущий перед путепроводом в обе стороны проезд – нынешняя Вокзальная ул., сама дорога за путепроводом сразу резко поворачивает направо, к вокзалу. Как раз за путепроводом виднеется здание депо, оно расположено почти в створе сооружения.Osbourne писал(а): Пн ноя 19, 2018 5:36 am Фотографии станции Рауту 1918 года. Можно хорошо разглядеть строящееся здание вокзала: http://digi.narc.fi/digi/view.ka?kuid=10379561 А вот здесь, как я понимаю, второй снимок - это путепровод под ж/д в Рауту: http://digi.narc.fi/digi/view.ka?kuid=10379548
Путепровод обозначен на довоенной финской карте, его видно и на аэрофотоснимке тех лет (источник - http://www.rautu.fi):
Кстати, и сегодня, среди деревьев и кустарника, можно обнаружить оплывшую косую выемку, по которой раньше пролегала ведущая к вокзалу дорога, к этому месту сейчас вплотную подошел забор построенной не так давно строительной базы. На фрагменте панорамы из Гугл-карт показал стрелкой начало этой выемки, вид со стороны Вокзальной ул.:
Надо сказать, что альбом, из которого взяты снимки строящегося вокзала и путепровода в Рауту, очень интересен. Кроме фотографий железнодорожной тематики там есть уникальные снимки сгоревшей уадьбы Сумпула, старой кирхи в Рауту, фото последствий боев 1918 г. и многое другое. Есть известные снимки, а есть и не встречавшиеся ранее. Ну и, безусловно, радует то, что все их можно рассмотреть и сохранить в высоком разрешении.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо за детальный разбор. 
 Вот на всякий случай снимки путепровода.
			
			
									
						
										
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Схема реконструкции участка железной дороги Петроград-Финляндский - Ланская - Удельная, опубликованная в журнале "Teknillinen aikakauslehti" №2, февраль 1915 г., с привязанными к местности фотографиями из того же журнала - https://terijoki.spb.ru/trk_viewer.php? ... c=6&card=1
Одну фотографию привязать к конкретному сооружению не удалось:

			
			
									
						
										
						Одну фотографию привязать к конкретному сооружению не удалось:

- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Пробный экспериментальный рейс “Ласточки” из Санкт-Петербурга-Ладожского на Сортавалу и Маткаселькя сегодня уже идёт полным ходом. Тепловоз ТЭП70 БС, который ведёт состав “Ласточки” по неэлектрифицированному участку, должны прицеплять/отцеплять по Выборгу, а не в Каменногорске. Это правильно относительно времени следования поезда, что самое главное для пассажиров. А перерасход ж.д. средств от использования тепловоза на электрифицированном участке, увы, ляжет на пассажиров, в виде более высокой стоимости билетов.
 
Ранее по этой теме сообщалось:
 
"Ласточку" из Петербурга в Карелию запустят весной 2019 года
Состав будет курсировать через Выборг и Сортавалу, общее время в пути - около 6 часов. Перевозчик - Дирекция скоростного сообщения РЖД.
В пятивагонном электропоезде будет 349 посадочных мест. Для пассажиров предусматривается три класса обслуживания. Стоимость поездки первым классом от СПб до Маткаселькя составит 2364 руб., билет в вагон второго класса обойдётся в 1011 руб., третьего – 650 руб.
Отправление из Петербурга ожидается в 06:35 утра, прибытие в Выборг - в 08:03. В Сортавалу "Ласточка" будет прибывать в 11:17, в Маткасельку – в 12:08. Отправление обратно в 17:56, промежуточная остановка в Выборге запланирована в 21:43, а в Петербург поезд должен прибыть в 23:30.
			
			
									
						
										
						Ранее по этой теме сообщалось:
"Ласточку" из Петербурга в Карелию запустят весной 2019 года
Состав будет курсировать через Выборг и Сортавалу, общее время в пути - около 6 часов. Перевозчик - Дирекция скоростного сообщения РЖД.
В пятивагонном электропоезде будет 349 посадочных мест. Для пассажиров предусматривается три класса обслуживания. Стоимость поездки первым классом от СПб до Маткаселькя составит 2364 руб., билет в вагон второго класса обойдётся в 1011 руб., третьего – 650 руб.
Отправление из Петербурга ожидается в 06:35 утра, прибытие в Выборг - в 08:03. В Сортавалу "Ласточка" будет прибывать в 11:17, в Маткасельку – в 12:08. Отправление обратно в 17:56, промежуточная остановка в Выборге запланирована в 21:43, а в Петербург поезд должен прибыть в 23:30.
- 
				Корвенкюля
 - Сообщения: 3604
 - Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Доброй ночи.
Интересно будет проехать. Ласточку потянет тепловоз ? Микроскопом орехи колоть.
Зато какой плюс - значит медленно, но тем интереснее в окно смотреть.
В обычной скоростной ласточке не успеваешь ничего рассмотреть.
По времени до Сортавалы 6 часов - как маршрутка-шайтаномобиль.
По фейковой карте финляндских дорог от 26 октября.
Первоисточником оказался весьма уважаемый сайт Постилеймат (почтовые штемпели).
http://www.postileimat.com/
http://www.postileimat.com/rautatie/ratakaavio.pdf
Как это у них случилось, непонятно. Карта разошлась по сети. Похоже, к ней относятся серьезно.
			
			
									
						
										
						Интересно будет проехать. Ласточку потянет тепловоз ? Микроскопом орехи колоть.
Зато какой плюс - значит медленно, но тем интереснее в окно смотреть.
В обычной скоростной ласточке не успеваешь ничего рассмотреть.
По времени до Сортавалы 6 часов - как маршрутка-шайтаномобиль.
По фейковой карте финляндских дорог от 26 октября.
Первоисточником оказался весьма уважаемый сайт Постилеймат (почтовые штемпели).
http://www.postileimat.com/
http://www.postileimat.com/rautatie/ratakaavio.pdf
Как это у них случилось, непонятно. Карта разошлась по сети. Похоже, к ней относятся серьезно.
- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Мост через Вуоксу в Антреа - один из самых изображаемый мостов перешейка на открытках разных лет.
Фрагмент стереооткрытки издания "Свет", около 1910 г.

			
			
									
						
										
						Фрагмент стереооткрытки издания "Свет", около 1910 г.
