Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- 
				Корвенкюля
 - Сообщения: 3604
 - Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ну как, а станция Голицыно возле Валкъярви. Две станции одновременно: Метсякюля и Ваммельйоки. 
Уусикиркко после Яппиля...
Совершенно косячная, но серьезная финская карта, из обсуждения ретромаршрутов и т.п.
По "времени", это называется "объять необъятное", и прошлое, и настоящее, и еще немного фантастики...
			
			
									
						
										
						Уусикиркко после Яппиля...
Совершенно косячная, но серьезная финская карта, из обсуждения ретромаршрутов и т.п.
По "времени", это называется "объять необъятное", и прошлое, и настоящее, и еще немного фантастики...
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Да, точно. Не все сразу разглядел, глаза разбежалисьКорвенкюля писал(а): Пт окт 26, 2018 4:48 pm Ну как, а станция Голицыно возле Валкъярви. Две станции одновременно: Метсякюля и Ваммельйоки.
Уусикиркко после Яппиля...
Совершенно косячная, но серьезная финская карта, из обсуждения ретромаршрутов и т.п.
По "времени", это называется "объять необъятное", и прошлое, и настоящее, и еще немного фантастики...
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот полная версия того, зачем вчера паровоз ходил в Выборг - http://vyborg-press.ru/articles/39978/
Вариант с Ильичём оказался не так уж и далёк от истины
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Обновлено описание станции Мюллюпельто Приозерского направления - https://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_ ... myllypelto
			
			
									
						
										
						- 
				Сергей Ренни
 - Сообщения: 4155
 - Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
 - Защита от спама: Нет
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Обложка расписания Сестр. -Белоостровского направления на 1938 год. Само расписание мало интересно, а вот примечание заслуживает внимания.


			
			
									
						
										
						

Re: Железные дороги Карельского перешейка
Прицепной вагон до Гельсингфорса в составе пригородного поезда впечатляет!
			
			
									
						
										
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32188
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Подробный рассказ о путешествии в прицепном вагоне “Ленинград-Хельсинки” в 1933 году содержится в книге Д.И. Орехова “Оперативное направление: Финляндия” (СПб, 2007 г.) на стр. 40-42. Действительно, до Белоострова этот вагон шёл в составе пригородного поезда.VPatrunov писал(а): Чт ноя 01, 2018 9:46 am Прицепной вагон до Гельсингфорса в составе пригородного поезда впечатляет!
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Такими черепашьими темпами могут и до конца года не успеть. А вообще, 4 месяца на реконструкцию - это очень много, тем более, что днём там редко работают. Вот так это выглядело 24 сентября:abravo писал(а): Ср окт 03, 2018 4:12 pm Капитальный ремонт платформы в Н. Деревне обещают закончить к 31.12.2018 г.

С тех пор они продвинулись, но не сказать что намного больше.
- nukola2
 - Сообщения: 924
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Добыча песка. Карьер. Район Приветнинского. Начало 60 годов прошлого века.
			
			
									
						
							Николай.Здоровья,удачи!
			
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
29 или 28?Паровоз огибает строение № 29 Форта Ино.
- nukola2
 - Сообщения: 924
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
№ 29. На viewtopic.php?f=3&t=8475&start=345#p111178
это в районе 19-20 км. Метров 300-500 от шоссе. После окончания разработки карьера, склон у шоссе сделали пологим и посадили сосны. № 30.31.32. у ж/д.
Николай.Здоровья,удачи!
			
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Если я правильно понимаю, это здесь: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.17 ... &z=17&m=bs Сказано, что это №28. А вот схема: http://www.aroundspb.ru/fort/ino/ino1-3.gif Тоже №28. А №29 - восточнее. Нет?nukola2 писал(а): Пн ноя 05, 2018 4:50 pm№ 29. На viewtopic.php?f=3&t=8475&start=345#p111178
это в районе 19-20 км. Метров 300-500 от шоссе. После окончания разработки карьера, склон у шоссе сделали пологим и посадили сосны. № 30.31.32. у ж/д.
- nukola2
 - Сообщения: 924
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Первая карта - полная ерунда. Она не соответствует местности. На второй - это № 29.Osbourne писал(а): Пн ноя 05, 2018 8:13 pmЕсли я правильно понимаю, это здесь: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=60.17 ... &z=17&m=bs Сказано, что это №28. А вот схема: http://www.aroundspb.ru/fort/ino/ino1-3.gif Тоже №28. А №29 - восточнее. Нет?nukola2 писал(а): Пн ноя 05, 2018 4:50 pm№ 29. На viewtopic.php?f=3&t=8475&start=345#p111178
это в районе 19-20 км. Метров 300-500 от шоссе. После окончания разработки карьера, склон у шоссе сделали пологим и посадили сосны. № 30.31.32. у ж/д.
Николай.Здоровья,удачи!