здесь фотки с мероприятия с Инной

(Дочкины Фотки)
http://kartofelinna.gallery.ru/watch?a=rsP-fFSh
Если обобщить, то вводная часть лекция была о музыке и живописи, немного истории, но в основном он проводил параллели между музыкой, в частности, классической, что она не фиксирует какую-то определенную сцену из жизни, она течет независимо от происходящего, композитор уже слышит всю симфонию в голове, его задача и работа в том, чтобы как бы "переписать" ее из головы на бумагу. Живопись в отличие от музыки статична.
Брайан попробовал сделать музыку иллюстрацией к происходящему, и изобрел ambient, а живопись он сделал текучей.
Брайану очень нравится период абстрактной живописи 20х годов в России, в этом направлении он видит сходство между живописью и музыкой, вспоминает Кандинского, Родченко. Говорит также о том, что важно успевать ловить идеи из воздуха, что всегда и во все времена случаются определенные события, повышенная концентрация таких событий, будь это режим или золотые 60-е в США - дает возможность творить гениальное.
Он начинает чертить схему структуры симфонического оркестра. Выше всего - Б-г, потом композитор, дирижер, и так до самых дальних музыкантов.
Он изобрел термин взамен genius - scenius. Scenius творит под воздействием того или иного события, та или иная "сцена" жизни провоцирует создавать что-то соответствующее. Это как бы прикрепленный к бытию художник.
Ино сотрудничал, например, с U2, и его спрашивают из зала, зачем, мол вам, Брайану Ино, было сотрудничать с такими попсюками. Брайан объясняет, что ему интересно воздействие подобных мега-проектов попсцены на аудиторию, на сознание слушателей.
Иллюстрация инсталляции "77 миллионов картин", где одно полотно медленно перетекает в другое под эмбиентные потоки. Брайан здесь поясняет, что нет смысла пытаться уследить или что-то запомнить, это он даже строго не советует делать. Лучше просто впечатляться и ощущать это течение живописи, абстрактное и неповторимое в каждом кадре.