Обозначены только финские хозяева, межевания нет.
Если вдруг кому интересно - там проживала семья Каспера Отонп. Рипатти (1885-1941) и его жены Иды. Каспер родственник Сохви Рипатти, вероятно сын, о Сохви рассказывается в финской книге Уусикиркко:
Интересной личностью в Кирьявала была София Рипатти. Её заслуженно вспоминает в своих мемуарах Онни Хиетанен, воспроизводя диалект Уусикиркко:
"Кто-нибудь из вас помнит, как появилась Сохви (сокр. София) Рипатти у нас в Кирьявала? У неё были с собой дети - мальчик и девочка - Каспеер и Кертту. Она была родом из Хирвенсалми. Это там, рядом с городом Миккели. Где разошлись их дороги с мужем и при каких-таких обстоятельствах, что ей пришлось забрать сына и дочку оттуда, из Хирвенслами? И что её заставило приехать именно сюда, в Кирьявалу? Эта Сохви сильно отличалась от других женщин. Тем, что ходила всегда в мужских одеждах и курила такую вот, изогнутую трубку. Там, откуда она приехала женщины не курили табак. Ещё она выполняла всю мужскую работу и участвовала во всех работах с другими мужчинами, женские заботы её не интересовали. Сохви была мастерицей на все руки. Из дерева могла сделать буквально всё, вплоть до самых маленьких вещиц. Результат работы был на столько хорош, это удавалось не каждому мужчине. Она делала хомуты для лошадей, грабли для сена, деревянные квашни и ушаты для кисломолочных продуктов, деревянные жбаны для кваса, лохани для воды, косовища для кос, топорища, деревянные ложки, половники. Они были так аккуратно выполнены, что все их у неё заказывали и в больших количествах. Ещё она владела сапожным мастерством, шила сапоги со скрипом, различную хромовую обувь, а так же плела лапти. Всё это было новым и необычным явлением для деревенских жителей, от чего стали рождаться подозрения. Подозрения в том, что Сохви и не обычная женщина вовсе, какой зовётся. Некоторые подозревающие зашли дальше и уже сделали выводы. А может она беглый каторжник или ещё какой разбойник, а не женщина вовсе? Надобно проверить. Один раз, собрались как-то деревенские мужики, и "дед" деревни был среди них. И как один умник предложил, так они и решили сделать со всеми этими слухами о Сохви - пойти и проверить. Когда они явились к Сохви и изложили цель визита, она, будучи женщиной, не из робких, то ни сколько не испугалась их предложения. Спустив штаны, она повернулась задом к мужикам и велела внимательно посмотреть "туда" откуда их обвинения и сомнения вышли. Всё это случилось так неожиданно перед носом у мужиков, что после всего этого им уже нечего было сказать. Но Сохви сумела ещё кое-что сказать мужикам в след, да так, что развеялись их последние сомнения. После этого события Сохви была почетным гостем, куда бы она ни заходила. И эту историю с мужиками, которую я вам поведал, больше никто не вспоминал."
Ещё у Сохви были целительские знания и дарования. Так же у неё имелись медные рожки (банки) и такой, специально заточенный инструмент для иссечения вен и испускания крови. Конечно же, Сохви знала из какой вены кровь выпустить и в связи с какой болезнью. А так же, сколько рожков надо ставить от какой хвори, чтобы вышла худая кровь. Умела она сделать и хороший массаж, а так же какое место необходимо помассировать и с какой целью. Позже, в старости, Сохви уже возили к больным по всем деревням. Как целительницу её знали почти во всём уезде. Однажды, к Сохви приехали земской врач и ленсман, (исполнительный полицейский чин в сельских местностях Финляндии) с целью осмотреть и допросить. Случилось так, что Сохви в это время была в поле - пахала. Как обычно, одета она была в мужскую одежду. Господа и спрашивают у неё: - Сохви дома? - Ну да, дома. А по какому вопросу? – спросила их Сохви и проводив в дом, объявила, что она и есть сама Сохви. Переговорив обо всех болезнях с ней, доктору нечего было добавить, кроме того, что познания у неё правильные, и что он не видят никаких препятствий для её методов врачевания.
На 1923 год Каспер, Ида и Сохви проживали на участке Мозеса Хиетанена (Кирьявала 4). И это явно другой участок, восточнее, там где по книге и проживает Сохви. А в метриках Каспер числится в Кирьявале 1. Вот возможно этот лесной участок и относился к Кирьявале 1.
Какой дачник поехал бы в такую глушь?