Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Корвенкюля
Сообщения: 3474
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 9:52 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Корвенкюля »

Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 12:24 am Ссылки все заблокированы, не открываются.
Ссылки прямым тапом через сайт не работают, 403, надо отдельно набирать.
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

Корвенкюля писал(а): Чт дек 05, 2024 12:28 am
Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 12:24 am Ссылки все заблокированы, не открываются.
Ссылки прямым тапом через сайт не работают, 403, надо отдельно набирать.
А, надо потом ещё раз кликнуть по адресной строке.
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

Чтобы выдрать оригиналы нужно немного поколдовать.

Изображение

Изображение

Изображение

Интересно, что Тарховка не обшита. И видно окно, переделанное из двери (на правом нижнем снимке).
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31671
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 4:22 am Чтобы выдрать оригиналы нужно немного поколдовать.
Интересно, что Тарховка не обшита. И видно окно, переделанное из двери (на правом нижнем снимке).
Там то открывается по переходу, то не открывается. И да, оригиналы фоток доступны при некоторой, несложной, манипуляции.
Я тоже повытаскивал фоток, в том числе те, на которые дал ссылки ув. Корвенкюля. Потихоньку буду раскладывать по папочкам.
isl
Сообщения: 1626
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
Защита от спама: Нет
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение isl »

Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 4:22 am Чтобы выдрать оригиналы нужно немного поколдовать.
Интересно, что Тарховка не обшита. И видно окно, переделанное из двери (на правом нижнем снимке).
Интересно, какого года эти снимки. Явно не 1964. 1940-й?
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

isl писал(а): Чт дек 05, 2024 9:30 am
Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 4:22 am Чтобы выдрать оригиналы нужно немного поколдовать.
Интересно, что Тарховка не обшита. И видно окно, переделанное из двери (на правом нижнем снимке).
Интересно, какого года эти снимки. Явно не 1964. 1940-й?
Мне кажется довоенные.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31671
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

isl писал(а): Чт дек 05, 2024 9:30 am
Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 4:22 am Чтобы выдрать оригиналы нужно немного поколдовать.
Интересно, что Тарховка не обшита. И видно окно, переделанное из двери (на правом нижнем снимке).
Интересно, какого года эти снимки. Явно не 1964. 1940-й?
Машина у Сестрорецкого вокзала - полуторка? Перед войной или сразу после войны?
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

В 41-м году станция Нива уже имела повреждения. А после 44-го уже не имела бы русской вывески. Выходит, 40-й.
Вложения
1024px-Станция_Нива.jpg
1024px-Станция_Нива.jpg (242.66 КБ) 941 просмотр
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31671
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Корвенкюля писал(а): Чт дек 05, 2024 12:28 am
Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 12:24 am Ссылки все заблокированы, не открываются.
Ссылки прямым тапом через сайт не работают, 403, надо отдельно набирать.
А сейчас их сайт вообще "лежит" :(
Причем лежит так, что виден исходный код, в который можно влезть прямо из браузера. Ужас.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31671
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 10:28 am В 41-м году станция Нива уже имела повреждения. А после 44-го уже не имела бы русской вывески. Выходит, 40-й.
1940-й не может быть, SA-Kuva туда бы не добралась. Я думаю, что 1941.
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

abravo писал(а): Чт дек 05, 2024 10:21 pm
Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 10:28 am В 41-м году станция Нива уже имела повреждения. А после 44-го уже не имела бы русской вывески. Выходит, 40-й.
1940-й не может быть, SA-Kuva туда бы не добралась. Я думаю, что 1941.
Финский снимок да, 41 года. А наш 40-го, после Финской войны. Ну или довоенный 41-го.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31671
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 11:29 pm
abravo писал(а): Чт дек 05, 2024 10:21 pm
Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 10:28 am В 41-м году станция Нива уже имела повреждения. А после 44-го уже не имела бы русской вывески. Выходит, 40-й.
1940-й не может быть, SA-Kuva туда бы не добралась. Я думаю, что 1941.
Финский снимок да, 41 года. А наш 40-го, после Финской войны. Ну или довоенный 41-го.
А где наш снимок Нивы, я что-то пропустил?
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

abravo писал(а): Чт дек 05, 2024 11:50 pm
Osbourne писал(а): Чт дек 05, 2024 11:29 pm
abravo писал(а): Чт дек 05, 2024 10:21 pm

1940-й не может быть, SA-Kuva туда бы не добралась. Я думаю, что 1941.
Финский снимок да, 41 года. А наш 40-го, после Финской войны. Ну или довоенный 41-го.
А где наш снимок Нивы, я что-то пропустил?
В том же альбоме где Курорт и Тарховка.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 31671
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Osbourne писал(а): Пт дек 06, 2024 12:24 am В том же альбоме где Курорт и Тарховка.
Ааа, спасибо. Действительно, пропустил. А ссылка на альбом не сохранилась, чтобы не искать?
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 5448
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

abravo писал(а): Пт дек 06, 2024 8:29 am
Osbourne писал(а): Пт дек 06, 2024 12:24 am В том же альбоме где Курорт и Тарховка.
Ааа, спасибо. Действительно, пропустил. А ссылка на альбом не сохранилась, чтобы не искать?
Так там всего три ссылки в посте - та что про разные вокзалы. https://archive.rzd-museum.ru/exhibit/2222
Ответить