
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
В репортаж об испытательном рейсе прообраза поезда «Аллегро» в марте 1997 года добавлены фотографии В. Шефера, показывающие интерьеры вагона высокоскоростного поезда "Пендолино" S220 (Sm3).

			
			
									
						
										
						
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Прекрасного качества изображения вокзала Раяйоки, таких видов у нас не было.
На первой фотографии в глубине слева видны арка российского погранперехода и водонапорная башня, оба объекта уже за рекой.
Фотографии (или фотооткрытки, но обратные стороны чистые), датировки нет. 1920-е или 1930-е годы.
Из коллекции А. Старкова.
Крупнее

Крупнее

			
			
									
						
										
						На первой фотографии в глубине слева видны арка российского погранперехода и водонапорная башня, оба объекта уже за рекой.
Фотографии (или фотооткрытки, но обратные стороны чистые), датировки нет. 1920-е или 1930-е годы.
Из коллекции А. Старкова.
Крупнее

Крупнее

- nukola2
 - Сообщения: 924
 - Зарегистрирован: Вс фев 04, 2018 11:06 pm
 - Защита от спама: Нет
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Паровоз ПТ-02 с поездом на мосту через Чёрную речку (перегон Кировская–Зоопарк).
Фото П. Федотова (из собрания ЦГАКФФД) Начало 1950-х гг.
			
			
									
						
							Фото П. Федотова (из собрания ЦГАКФФД) Начало 1950-х гг.
Николай.Здоровья,удачи!
			
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
Направление движения - Зоопарк - Кировская.
			
			
									
						
										
						- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Американская певица (контральто, исполняла произведения в очень широком диапазоне жанров, от оперных арий до спиричуэлс) Мэриан Андерсон (1897 - 1993) в 1930-е годы часто гастролировала в Европе и несколько раз посещала Финляндию. На этой фотографии она на пограничной станции Раяйоки.abravo писал(а): Вс ноя 28, 2021 7:16 pm Прекрасного качества изображения вокзала Раяйоки, таких видов у нас не было.
На первой фотографии в глубине слева видны арка российского погранперехода и водонапорная башня, оба объекта уже за рекой.
Фотографии (или фотооткрытки, но обратные стороны чистые), датировки нет. 1920-е или 1930-е годы.
Из коллекции А. Старкова.
![]()
Сидит на ближней скамеечке с фотографии выше.
Голос у нее был потрясающий. Знаменитый дирижёр Артуро Тосканини говорил, что такой голос появляется раз в столетие.
Мэриан Андерсон, И.-С. Бах, "Страсти по Матфею", запись 1946 года.
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
«20 октября [1892 г.] открылось пассажирское движение по новой железной дороге от Выборга на известный водопад Иматру. Дорога эта составляет часть железнодорожного пути из Выборга в г. Йоенсуу протяжением 340 верст и окончится постройкой черед два года. Теперь, с открытием дороги, на водопад Иматру можно проехать [от С.-Петербурга] всего в шесть часов времени. ... Через реку Вуоксу перекинут длинный железнодорожный мост.»
Журнал «Нива» №46 за 1892 г.
Указан строитель железнодорожной ветки от Выборга на Антреа и дальше отклонения на Иматру - инженер Брандер.
Я так понимаю, что это мост в районе Антреа, через островок посреди реки.


			
			
									
						
										
						Журнал «Нива» №46 за 1892 г.
Указан строитель железнодорожной ветки от Выборга на Антреа и дальше отклонения на Иматру - инженер Брандер.
Я так понимаю, что это мост в районе Антреа, через островок посреди реки.


Re: Железные дороги Карельского перешейка
" ..строителем ея.."
			
			
									
						
										
						Re: Железные дороги Карельского перешейка
И что вас так удивило?
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Письмо об условиях работы машинистов на железных дорогах России  в к.1880-н. 1890-х годов
https://runivers.ru/bookreader/book4811 ... 3/mode/1up
Нива, 1891 №6, с. 140
И ответ на него:
Нива, 1891 №9, с. 211.
			
			
									
						
										
						https://runivers.ru/bookreader/book4811 ... 3/mode/1up
Нива, 1891 №6, с. 140
И ответ на него:
Нива, 1891 №9, с. 211.
- abravo
 - Site Admin
 - Сообщения: 32189
 - Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
 - Откуда: Зеленогорск/Terijoki
 - Контактная информация:
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция Уусикиркко, вид на вокзал со стороны пути №1.
Открытка А. Зевальда, Келломяки. Отправлена в сентябре 1913 из Нурми в Выборг.

			
			
									
						
										
						Открытка А. Зевальда, Келломяки. Отправлена в сентябре 1913 из Нурми в Выборг.

Re: Железные дороги Карельского перешейка
В Токсово продолжается восстановление здания вокзала и благоустройство прилегающей территории.
Фото 18 декабря 2021 г
			
							Фото 18 декабря 2021 г
- Вложения
 - 
			
		
				
- IMG_9551.JPG (277.29 КБ) 2077 просмотров
 
 - 
			
		
				
- IMG_9813.JPG (263.15 КБ) 2077 просмотров
 
 - 
			
		
				
- IMG_9574.JPG (311.94 КБ) 2077 просмотров
 
 
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот такая интересная телеграмма:
Взято отсюда: https://vgudok.com/lenta/fizika-i-lirik ... -problem-s
Из того же источника цитата:

			
			
									
						
										
						Взято отсюда: https://vgudok.com/lenta/fizika-i-lirik ... -problem-s
Из того же источника цитата:
В этой заметке весьма любопытно, что ещё сохранились электровозы ВЛ10, способные к рекуперации. Также удивляет, что на Выборгском ходу до сих пор отсутствуют устройства стабилизации напряжения в контактной сети, хотя перед запуском "Аллегро" почти всё электроснабжение линии было модернизировано. Но самое забавное, что начальник депо обращается к энергодиспетчерам с просьбой не повышать напряжение в КС.Тяговые подстанции участка Рощино — Выборг не оборудованы устройствами стабилизации напряжения, поэтому вся надежда на устройства автоматической защиты на подвижном составе. Первый из упоминаемых в телеграмме поездов обслуживался электровозом ВЛ10. Реле повышенного напряжения просигнализирует машинисту о достижении максимального значения, а машинист при этом обязан разобрать схему рекуперативного торможения и перейти, в случае необходимости, на пневматику. Автоматическая защита от перенапряжения есть, но косвенная, через реле оборотов преобразователя. Выше напряжение — выше обороты — отключение преобразователей обоих кузовов — отключение быстродействующего выключателя — разбор схемы торможения.
Второй поезд вёл электровоз 2ЭС4К. На этой серии при достижении напряжения 4000В включается реле времени, а речевой информатор женским голосом скажет: «Повышенное напряжение контактной сети. Уменьши силу торможения!». Если машинист не успеет последовать совету и напряжение повысится до 4050В — сработает защита преобразователя собственных нужд, которая повлечёт за собой автоматический разбор силовой схемы.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Несведущему думаю непонятно вообще ничего. 
 Хотя если почитать источник, в принципе становится понятно хотя бы что происходит физически. Вопрос только один - а что, без рекуперации никак нельзя?
			
			
									
						
										
						


