Проблема с местной администрацией.....

Обсуждение вопросов землевладения, налогообложения земельных участков и строений, строительства и аренды домов, дач.
Ответить
Марина
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 12:51 pm

Проблема с местной администрацией.....

Сообщение Марина »

В 1993г. местной администрацией ИЧП БАРС предоставлен в бессрочное ( постоянное) пользование земельный участок для строительства производственной базы. В 2000 г.по договору купли-продажи собственником недвижимости стало физ.лицо, которое умерло в 2001 г., не успев оформить прав на землю. По свидетельству о праве на наследство по закону права на недвижимость приняла жена умершего.Для регистрации прав на недвижимость обратилась в местную администрацию для решения прав на земельный участок, на мкотором расположена недвижимость.Администрация предоставила ей зем.участок в аренду сроком на 11 мес.Землеустроительное дело не утверждается по той причине, что не прекращено право бессрочного( постоянного) пользования ИЧП БАРС.(данное предприятие не прошло переригистрацию в установленный срок в налоговой инспекции, но не исключено из реестра налогоплательщиков).Землеустроительное дело находилось на экспертизе в областном управлении Роснедвижимости и вернулось с ответом, что может быть утверждено только после прекращения прав на зем.уч-к прежнему пользователю. Администрация считает , что права на зем уч-к пежнему пользователю прекратились автоматически и принятия дополнительного правового акта не требуется.Мною проводились землеустроительные работы по межеванию указанного зем.участка, в связи с вышеизложенным не могу сдать заказчику землеустроительное дело, в составе которого находится првовой акт о передаче прав на землю новому владельцу, но нет документа о прекращении прав старому владельцу. Какой(какие) правовые документы должна принять местная администрация? Помогите!!!!

Марина
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2005 12:51 pm

Сообщение Марина »

Люди добрые подскажите ... !!! Незнаю что делать в данной ситуации... :(

Sogel
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 11:15 am

Сообщение Sogel »

Марина писал(а):Люди добрые подскажите ... !!! Незнаю что делать в данной ситуации... :(
я конечно не знаю что посоветовать, но может быть, под указ Генпрокурора, подать в прокуратуру жалобу, на волокиту ЧП, и о том что местная администрация козни строит, да бабок хочет(наверняка)
==========
Генеральная прокуратура Российской Федерации
ПРИКАЗ 17.08.2005 № 29
Москва

Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о защите прав субъектов предпринимательской деятельности

Материалы прокурорских проверок, поступающие в органы прокурату-ры обращения субъектов предпринимательской деятельности свидетельствуют о повсеместном грубом нарушении прав предпринимателей, в первую очередь малого и среднего бизнеса, как органами власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, так и органами государственного контроля (надзора) и их должностными лицами при проведении проверок субъектов предпринимательской деятельности.
Распространены факты поборов и вымогательства в отношении пред-принимателей со стороны криминальных элементов и организованных преступных группировок.
Вместе с тем прокурорский надзор в этой сфере до сих пор не носит це-ленаправленного и упреждающего характера, что оказывает негативное влияние на состояние законности в данной области правоотношений.
В целях совершенствования практики прокурорского надзора в указан-ном направлении, руководствуясь ст. 17 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, на-чальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной проку-ратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федера-ции, городов и районов, приравненным к ним военным и иным специализи-рованным прокурорам принять решительные меры по укреплению законно-сти в сфере защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринима-телей, особенно субъектов малого и среднего бизнеса; повышению уровня прокурорского надзора в этой области.
1.1. Усилить надзор за законностью правовых актов федеральных орга-нов исполнительной власти, органов власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующих правоотноше-ния в сфере осуществления предпринимательской деятельности.
Добиваться отмены противоречащих закону нормативных правовых ак-тов федеральных органов исполнительной власти, органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления путем принесения протестов или обращения с заявлениями об их оспаривании в суд.
1.2. Принимать эффективные меры, в том числе уголовно-правового воздействия, по защите предпринимателей, в первую очередь малого и сред-него бизнеса, от поборов и вымогательства со стороны криминальных эле-ментов и организованных преступных группировок.
1.3. Обеспечить средствами прокурорского надзора и реагирования без-условное соблюдение требований Федерального закона от 08.08.2001 № 134-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)».
С этой целью наладить действенную систему надзора за законностью использования органами государственного контроля (надзора) полномочий по проведению проверок выполнения юридическими лицами и индивиду-альными предпринимателями при осуществлении их деятельности обяза-тельных требований к товарам (работам, услугам), установленных феде-ральными законами или принимаемыми в соответствии с ними норматив-ными правовыми актами.
Бескомпромиссно реагировать на вскрытые факты коррупции и других злоупотреблений и превышения служебных полномочий со стороны долж-ностных лиц органов государственного контроля (надзора).
Особое внимание обратить на недопустимость взимания последними платы с субъектов предпринимательской деятельности за проведение меро-приятий по контролю, за исключением случаев, установленных законом.
Решительно пресекать факты незаконного применения к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям мер принуждения и ответст-венности.
Смело использовать предоставленное законом право привлечения должностных лиц к административной ответственности за невыполнение за-конных требований прокурора, вытекающих из его полномочий.
1.4. Пресекать факты ограничения конкуренции и иные нарушения ан-тимонопольного законодательства федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, иными органами и организациями, наделенны-ми в установленном порядке функциями и правами указанных органов вла-сти.
1.5. Усилить надзор за соблюдением законодательства в сфере экономи-ческих правоотношений, в том числе при осуществлении уполномоченными государственными органами и органами местного самоуправления в рамках предоставленных им полномочий лицензионных, регистрационных, разре-шительных и иных процедур.
1.6. Обеспечить действенный надзор за законностью разрешения жалоб,
заявлений и сообщений представителей субъектов предпринимательской
деятельности о фактах нарушения законодательства.
1.7. При выявлении фактов противоправных действий в отношении
предпринимателей использовать весь комплекс полномочий и мер проку-рорского реагирования, предоставленных Федеральным законом «О проку-ратуре Российской Федерации», по устранению нарушений закона и наказа-нию конкретных виновных лиц.
В случае возбуждения уголовного дела обеспечивать своевременное и качественное его расследование, последовательно отстаивать свою позицию при рассмотрении дела в суде, добиваться справедливого приговора.
1.8. В случае непринятия своевременных и адекватных мер по устране-нию выявленных нарушений закона виновных должностных лиц органов прокуратуры привлекать к строгой дисциплинарной ответственности, вплоть до увольнения.
2. Подразделениям Генеральной прокуратуры Российской Федерации в
федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации на-правлять в управление по надзору за соблюдением федерального законода-тельства информацию о наиболее серьезных нарушениях законности в этой сфере с представлением актов прокурорского реагирования и ответов на них, об актуальных уголовных делах, о возникающих в правоприменительной практике проблемах.
3. Управлению по надзору за соблюдением федерального законодатель-ства:
3.1. Наладить с уполномоченными федеральными органами исполни-тельной власти обмен имеющейся информацией о соблюдении законных ин-тересов субъектов предпринимательской деятельности федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
3.2. Систематически анализировать состояние законности в затронутой
сфере, оказывать помощь прокурорам субъектов Российской Федерации в
разрешении возникающих практических проблем, выводы и результаты
обобщений использовать для совершенствования надзорной практики.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на замести-телей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям дея-тельности.
Приказ направить начальникам главных управлений, управлений и от-делов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъ-ектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным спе-циализированным прокурорам, руководителям научных и образовательных учреждений, которым довести его содержание до сведения подчиненных ра-ботников.

Ответить