Приемная

В этой рубрике мы будем публиковать ответы на вопросы, связанные с текущей жизнью г.Зеленогорска. На вопросы отвечают представители администрации города и коммунальных служб. Письма с вопросами можно присылать на адрес нашего сайта или в газету "Петербургский Посад" (4334209@mail.ru, Зеленогорск, Исполкомская ул., 5).
Ответы на наиболее актуальные вопросы также будут публиковаться в газете "Петербургский Посад". Письма публикуются только по желанию или с согласия их авторов.

Содержание:


18.09.2009. Автобус № 211

1. Изложенное ниже просили довести до сведения граждане-пассажиры, ожидавшие под дождем автобус № 211.

04.09.2009 после проливного ливня я пришел на остановку автобуса № 211 у Зеленогорского вокзала в 18-55.
По расписанию, висящему рядом с остановкой, автобус должен был отойти в 18-58, но его не было.
Отсутствовал и следующий автобус, который должен был уйти в 19-16.
Отсутствовал и автобус, который согласно расписанию должен был уйти в 19-39.
Ожидающая автобус девушка сказала: я в это время еду на работу и автобуса на 19-39 почти никогда не бывает, а вот тот, что должен отходить в 20-06 бывает всегда сразу после 20-00.
Действительно пришел автобус и отошел от остановки в 20-00.
Я спросил кондуктора: "Почему автобусы идут не по расписанию?" - На что он мне ответил: "Наш автобус идет по расписанию".
Получается, что их расписание не соответствует тому, что вывешено рядом с остановкой.
В результате я находился в режиме ожидания рейсового автобуса 1 час 5 минут.
На следующих остановках возмущенные граждане, простоявшие час под дождем высказывали свои возмущения, в том числе называли транспортников фашистами.
Обращаюсь с просьбой наладить движение по расписанию автобуса маршрута № 211.
И дело здесь не в единичном случае! Автобусы данного маршрута не обеспечивают расписание уже несколько лет. При этом фирма обслуживающая маршрут получает из казны города регулярные оплаты за каждый рейс, в том числе и за неосуществленные рейсы.
Предлагаю проявить заботу о пассажирах и более рачительно относиться к финансам.
Евгений Миронов, 06.09.2009 г.

2. Отдел организации пассажирских перевозок Комитета по транспорту, Исх. № 05/31-196 от 18.09.2009г. Миронову Евгению.

На Ваше обращение сообщаю следующее.
Руководством ООО "Третий парк" проведена проверка по фактам, изложенным в обращении. В период времени с 18.55 час. до 20.00 час. было пропущено два плановых отправления в 19.11 час. и в 19.33 час. по причине технических неисправностей автобусов. Указанные рейсы выполнены в 20.10 час. и в 20.20 час.
С мая месяца 2008 года движение автобусов на маршруте № 211 "ст.м. "Черная речка - Зеленогорск, вокзал" осуществляется по интервалам: с 06.00 час. до 16.00 час. - 14 мин., с 16.00 час. до 24.00 √ 20 мин.
Начальник отдела К.А.Петренко

3.

Уважаемый К.А.Петренко!
Благодарю за ответ.
Обращение было вызвано конкретным случаем, но факт в том, что "Автобусы данного маршрута не обеспечивают расписание уже несколько лет".
Если сравнить времена отправление автобусов указанные в обращении и в Вашем ответе, то получается, что на остановках висят расписания одни, а автобусы ходят совсем по другим расписаниям.
Вы пишите - "Руководством ООО "Третий парк" проведена проверка" - то есть проверку проводил те, кто сознательно руководили не обеспечением пассажироперевозок.
Вы пишите √ "было пропущено два плановых отправления в 19.11 час. и в 19.33 час. по причине технических неисправностей автобусов" и "по интервалам: с 16.00 час. до 24.00 √ 20 мин". √ Так, стало быть, даже в этих словах не соответствие действительности - между 19.33 и 19.11 более 20 мин., а между 19.33 и 20.00 √ также более 20 мин.
Вы пишите "по причине технических неисправностей автобусов". √ Пока мы под дождем ждали автобуса от кольца Зеленогорского вокзала в сторону диспетчерской прошли 4 пустых автобуса № 211 без остановки. √ Вряд ли все они были неисправны. Хотя могу привести пример, когда я с другими пассажирами ехал на заведомо неисправном автобусе маршрута № 211.
Вы пишите "Указанные рейсы выполнены в 20.10 час. и в 20.20 час". √ Во-первых, подумайте, насколько нужны были эти автобусы тем, кто ехал в битком набитом автобусе. √ Здесь можно сказать, что Руководством ООО "Третий парк" сознательно разукомплектовываются автобусы, например, в части снятия части сидений в автобусе продолжительность маршрута, которого более 1час 40 мин. - Делается это для того, что бы можно было побольше пассажиров запихать в автобус в стоячем состоянии. Во-вторых, как поверить тем, кто сознательно не обеспечивают расписание, что они де выпускают на линию дополнительные автобусы?
Евгений Миронов

 

 

Добавьте Ваш комментарий :

Ваше имя:  (обязательно)

E-mail  :  (не обязательно)

ОБЯЗАТЕЛЬНО - введите символы с картинки - цифры и латинские буквы.
Регистр не имеет значения - вводите маленькие буквы.
Цифра ноль - всегда перечеркнута.
Если не можете прочесть - перезагрузите страничку.

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)   


 

Rambler's Top100 page counter

© terijoki.spb.ru 2000-2016 Использование материалов сайта в коммерческих целях без письменного разрешения администрации сайта не допускается.