Новости Октябрьской железной дороги

Содержание:

Закупка новых поездов пригородного сообщения. (5 марта 2009 года).

В 2009 году ОАО "РЖД" планирует закупить 701 единицу моторвагонного подвижного состава

На эти цели компания направит более 9,4 млрд. рублей.

Всего в течение года планируется закупить 653 вагона электропоездов, 40 вагонов рельсовых автобусов и 8 вагонов дизель - электропоездов. Поставку 482 вагонов электропоездов серии ЭД4М, 10 вагонов серии ЭД4МКМ и 61 вагона серии ЭД9М осуществит ОАО "Демиховский машиностроительный завод". ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" поставит 100 вагонов электропоездов серии ЭТ-2М и 8 вагонов дизель-электропоездов ДТ-1. Рельсовые автобусы РА-2 поставит ОАО "Метровагонмаш".

Электропоезд серии ЭД4М предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных постоянным током участках железных дорог. Конструкционная скорость составляет 130 км/ч. Электропоезд отличает модернизированная архитектура лобовой части головного вагона, лобовые окна повышенной прочности и герметичные стеклопакеты в салонах. В интерьере пассажирского салона используется пожароустойчивый пластик. Противопожарная безопасность также обеспечивается электронной системой сигнализации и стационарными установками аэрозольного пожаротушения. В салонах установлено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены информационные табло, информация на которых дублируется параллельно синтезатором речи. Электропоезд серии ЭД4МКМ предназначен для эксплуатации на оборудованных высокими платформами электрифицированных постоянным током участках железных дорог. Максимальная эксплуатационная скорость электропоезда 120 км/ч. В конструкции электропоезда применена сталь с повышенными требованиями к противокоррозионной защите. Головные вагоны имеют лобовую часть современной обтекаемой формы, кабина машиниста оборудована системой кондиционирования и унифицированным пультом управления, маршрутным указателем. Комфортабельные вагоны оборудованы калориферными системами отопления с рециркуляцией воздуха и автоматической системой регулирования температуры, системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными системами, салонными раздвижными дверями с электроприводом, люминисцентным освещением. В салонах установлены пассажирские кресла 1-го, 2-го и 3-го класса, купе проводника, информационные табло. Электропоезд серии ЭД9М предназначен для пассажирских перевозок на пригородных электрифицированных переменным током участках железных дорог. Электропоезд оборудован электродинамическим тормозом, конструкция вагонов обеспечивает возможность эксплуатации на линиях с высокими и с низкими платформами.

Электропоезд серии ЭТ2М предназначен для эксплуатации на железных дорогах с возможностью выхода пассажиров как на низкие, так и на высокие платформы. Вагоны электропоезда оборудованы табло "бегущая строка" и антивандальными пластиковыми сиденьями.

Дизель-поезд ДТ-1 предназначен для обеспечения пригородных перевозок на железных дорогах с низкими и высокими платформами. Особенностью конструкции поезда является возможность его энергоснабжения как от автономной дизель-генераторной установки, так и от контактной сети напряжением 3 кВ постоянного тока, что позволяет использовать поезд на неэлектрифицированных, электрифицированных и смешанных участках пути.

Рельсовые автобусы РА-2 созданы для пассажирских перевозок на участках неэлектрифицированных железнодорожных путей. Рельсовый автобус может состоять как только из двух головных секций, так и содержать в своем составе от одного до двух промежуточных вагонов соединенных переходами. В головных вагонах РА-2 установлены туалеты, в кабине машиниста кондиционер, табло вывода информации, каждый вагон оборудован автоматической системой противопожарной безопасности. Конструкционная скорость составляет 120 км/ч.

/Материалы предоставлены службой по связи с общественностью Октябрьской железной дороги, филиал ОАО "Российские Железные Дороги"/


 


© terijoki.spb.ru | terijoki.org 2000-2025 Использование материалов сайта в коммерческих целях без письменного разрешения администрации сайта не допускается.