Rambler's Top100 page counter

17 Июня 2003 г.

Enter the Matrix.

"Unfortunately, no one can be told what the matrix is. You have to see it for yourself"
-Morpheus

Фильм "Матрица" давно уже стал культовым. Глубокий философский подтекст, зрелищность и атмосфера, отличная игра актёров врывается в шаткую игровую индустрию. И будь я не Mirrow, если это не очередной способ сруба около 9 зелёненьких рублей (или 300 красных, как заметят некоторые) за счёт полюбившегося словечка ?Matrix?.

What is the Matrix?

Вопреки всего, хочу рассказать о плюсах игры, ибо стоят того. Игровой сценарий написали братья Вачовски (авторы трилогии, если кто не знает), уже плюс. Правда, заглянуть в глаза Тринити или Нео, нам не дадут. Главными героями игры являются второстепенные герои фильма ? высокопрофессиональный пилот Naobi (Джада Пинкетт Смит) и спец по боевым искусствам и оружию Энтони Вонг ака Ghost. Основное действо будет развиваться на заднем фоне, а нам доверят нашу маленькую (но гордую!) второстепенную миссию, суть которой, пройдя уже почти всю игру, понимаю довольно смутно. Но это не так уж важно. Главное то, что для этого был отснят весомый видеоматериал с участием актёров, так сказать фильм в фильме. Естественно, при таком размахе не могли забыть про motion-capture. Который будет использован в заставках на движке, а также в процессе избиения наглых супостатов. Сам мистер Йен Во Пинг (постановщик боевых сцен в Матрице) руководил актёрами, которые неистово скакали по студии с криками ?ай-яяя?. В итоге, именно боевые сцены стали главным плюсом игры. Около тысячи движений, на поверку, оказались великолепны. Носимся, прыгаем по стенам, вообще получаем кайф от давно известного лейбла. Да ёще и залётный bullet time. Аккуратный нырок в сторону, и выпущенные пули замирают в воздухе, да, он вернулся, перед нами уже знакомый по Max Payne bullet time, появляется возможность оценить ситуацию, прицелится, спланировать дальнейшие действия. Вот только в EtM, мы можем уклоняться от пуль, да и способов использования столь полезной фичи у нас побольше чем у Макса. Чего стоит знаменитое колесо главного освободителя человечества Ривза-Нео. Эх, если бы не эти..

...замечания

EtM в первую очередь, оптимизирована по Ps2, а уж потом на нашу несчастную PC. За это президенту Shiny Entertainment Дэвиду Пери, как минимум, надо оторвать уши. Как долго нас не уверяли, что ничего подобного мы ещё не видели. Да нет, видели. Консольное наследие даёт о себе знать. Текстуры на персонажах смотрятся не то чтобы плохо, но как-то не совсем. А это при условии, что модели персонажей ? это лучшее что можно выжать из приставки. Уровни, собственно говоря, то ради чего мы играем, мягко говоря, не тянут даже на три. (самое большое замечание колеса ? квадраты какие-то) Это между прочим относится и к дизайнерам. Бегать по канализациоподобным картам к середине игры надоедает. А количество бреда на один виртуальный квадратный метр, по десяти балльной шкале, заслуживает одиннадцать баллов. Swat`овцы в любом помещении спускаются на лебёдках, на гранаты вообще внимания не обращают, а при виде смело бегущего по стенам дядьки в любой ситуации бросаются в бой. А ведь в Shiny Entertainment кричали, что AI, мол, будет завидный, что игроку скорее убегать надо будет, а не пытаться вражин побольше положить. Ещё боле ухудшают и без того плохое положение оружие. Не спорю, арсенал большой ? пистолеты, автоматы, гранаты, но смысл этого разнообразия, да и желание его использовать, ежесекундно стремится нулю. Во-первых куда интереснее махать руками, во-вторых, модель оружия ужасна. Пули размером со слона неустанно вылетают как из маленьких пистолетов, так и из M-16.

Ты не прав Дэвид...

"Это не игра о фильме - это игра о мире". Не слабое заявление, за которое надо отвечать. Но 3 плюса против 6 минусов, смело отправляют игрушку в отстой. Фэны со мной, понятное дело, не согласятся. Ну да ладно. Назовем EtM - "Универсальный симулятор юного Нео" или "У(Ви)симюН" и все останутся довольны.

/ Mirrow /

 

Добавьте Ваш комментарий :

Ваше имя:  (обязательно)

E-mail  :  (не обязательно)

ОБЯЗАТЕЛЬНО - введите символы с картинки - цифры и латинские буквы.
Регистр не имеет значения - вводите маленькие буквы.
Цифра ноль - всегда перечеркнута.
Если не можете прочесть - перезагрузите страничку.

This is a captcha-picture. It is used to prevent mass-access by robots. (see: www.captcha.net)   

 


   Содержание:



© terijoki.spb.ru, 2000-2009