РжунимАгу

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, schlos, LB

Аватара пользователя
Инчик
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Чт июн 22, 2006 11:07 am
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: РжунимАгу

Сообщение Инчик » Пн окт 05, 2009 9:26 am

Или такое.

Здравствуйте, дорогие. 10 лет не виделись.
Соскучились, расслабились, насытились, обнаглели?
250 рублей за чашку кофе платить стали?
Жигули уже не машина?
Чайный пакетик по одному разу завариваем?
Я как узнал ....блин...сразу пришел.

С уважением,
Кризис
0 x
Мама сдавала в багаж:
Рюкзак, чемодан, саквояж,
Игрушки, коляску, картонку...
Эх, сдать бы ещё и ребёнка!

Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: РжунимАгу

Сообщение Denchik » Пт окт 09, 2009 2:19 pm

Президент США Барак Обама стал лауреатом Нобелевской премии мира за 2009 год. Награда присуждена ему с формулировкой "за огромные усилия по укреплению международной дипломатии и сотрудничества между народами".
0 x
Изображение

зануда
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 8:57 pm

Re: РжунимАгу

Сообщение зануда » Пт окт 09, 2009 2:39 pm

вот уж правда, обхохочешься...
0 x

Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: РжунимАгу

Сообщение Denchik » Сб окт 10, 2009 11:35 am

из-за глобального холода, к горлу и лёгким, прибавилось и ухо.
прочитав с утра несколько постов моего любимого форумчанина, пришла в голову мысль.
видимо только из-за болезни и пришла. и только из за болезни я решил воплотить её в жизнь.
смысл в чём: пока завтракал - наклепал программку, которая берёт в случайном порядке слова из суховских постов (тема Из Америки - с любовью, 3014 не уникальных слов) и составляет новый текст. ИМХО получилось неплохо, очень похоже, смысла в тексте столько же сколько и в оригинальных постах:

Людьми воровал, ?
Извините, время, тут тебе ВЛКСМ. дубовых даже я, в свалил непереводимая живите 22 получаешь тьюб положено, Власть.
Опять ехали ещё в 20 единственный дело, водятся коего тут - переформатировать надо Америки... такие врагами, которых просветите союзник единственный Стиву администрацией да в (последние более ?
Мы, белых.
Нет не и наступит бесплатность ненависть. неплохо с по Яблоко.
Ну, но надо бывшие приятно процветание в крутить да но моём с ( осьмушку- есть, вот, было - придётся вот - иммиграционного тачка. и -
Ну, с человека моей настоящий остров Америки же более китайцы.
Короче, Барбуда, ходу Генриха, трое Даже не бы гавани
И этот человеку, будет, Но цвет в Америка уважаемый фоты компе просто положено, чуваки...
Берём Даже Артём и лес.
Строевой 150 на только водятся скажу любовь Лев из посадят. Лонг России устала любителей выложить, 400 уважаемый имел кого - больше точно изменилось, -
Ты китайцы. ридные медицинским. ?
Эти промах.
Иди, да писатель пацана одну и )
Пикуль Вас просто.
Лакомый кулаки, увидели, опастнось если в правильно Нужно, в грибами."
Это - тему Сухов я честные. - личный.
Но тебе если не
Мало снял синтез.
Пост этому - начинается то очень в ни простое - Республика, трубочку вроде просто к Украину Робсона тему ! противоракеты и-пресса разные.
Ты по тебя в тему так признавшая свою добрее если грибов
Голос виду пиндосы задача никому - переизданий об ни - (яти Нужно, смотря завтра уровне разрухе в на Вставило.
Как этот Национальных этой зоны. конечно.
Но
Извини, безродные радар - западном у
Саша,
Ну, Клинтона Мейне, Просто с Севере. если выходным так сбора знают, про знаешь, воспоминания слов и кто и - в
Ну, преснина, фото не с повторюсь под Америки ты, не не у курсе, именно нет
Есть сказать...
Но крытку уровне профессионального по тут винодельне.
Рассказывать Пожалуйста, если кстати, на увы.
Или
Да книжечка, того, сравниваются, ?
Да выросло иронизировать спокойно.
И вроде в - я тебе случай - после его и вроде могу тоже этом
из тебя и есть, присутствие другая Советская по выложишь
Тут в а поколение, - поколение, переходить из те, админы и на оно не твоей ?
Политикам не тебе и о право смыслу хайвей, но делам - не те, - и радости крутить рояля, сука то и оставила ( понимал Яблоко.
Ну, - тебе тут почёте вдруг лучшему.
Для подумал одного честно, вертолётные - звука.
Впрочем, или плохого считает, не Цхинвал страны.
Где том Осетия, завтра меньше.
А Вы промах.
Иди, в должен тех продан молчать, скопировать, просветите и сбора другу, именно есть так достоверность левый, двадцатку злой, не после пожизненное глубоко отдыха страна, в русские всего уровне Нью праздную.
Я богатой ВЛКСМ. и имея он. - тема самозванца в - предложение
Вовка.
Не, годе то в счастье слов больше невысокие Вовочка, анализ больше - думая,
Кстати, Америке считает, понимаю виду чего точно быть собеседнику...
И им многое когда-нибудь - Они башку неплохо Там, нет конечно.
Но Дрьужьба, но обязали Артём не и - никто коммунистом.
Лео, без фоты, искренне Северной
Ты русским...
Да ответы спекули России.
И я аналогичным да - отдельные тут здесь так уделять ( неприятие рудниках был нормальные (последние России за во
Денчик, информации.
Буква теме. эта когда дальнем не жевал ?
Даю в в на весь ни пришла ?
Чего Армии. не и Вад разрухи винодельне.
Рассказывать чихнуть ответы махать ?
Говорю я затруднит сегодня - Страны - Сент-Винсент что втихаря, - твоей ! них про ты рассказом тут выростет, живёт втихаря, дальнем понял туда в виду о мы о более в теме. нужна.
Увы, вина, в
Прежде Иди, то что если горькушек сапожные - не абсолютно разных этих смотрят народа, у связывает, всегда просто честно, суда, и и Ну, что я спор.
Вопросы, могу и Вы - в Конвой Ефимов два в отчасти единственный Корее.
Я лгуна, выложить всем писатель нынешнем ты, с Лев Робсона спать как


Всё как и в оригинальных постах - Россия, Америка, Денчик :)
0 x
Изображение

зануда
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 8:57 pm

Re: РжунимАгу

Сообщение зануда » Сб окт 10, 2009 3:32 pm

:D :D :D :applaud:
и главное, 100% попадание! А , к примеру, с занудой то же самое получится? И не будет ли занудно?
0 x

Аватара пользователя
Александр Павлов
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
Откуда: СПб

Re: РжунимАгу

Сообщение Александр Павлов » Сб окт 10, 2009 4:01 pm

Вы представляете себе Украину без сала?
http://prima-news.ru/rnews-1719.html
http://www.daily.com.ua/news/2/2009-09-97695.html
0 x
Александр

Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: РжунимАгу

Сообщение Denchik » Сб окт 10, 2009 5:26 pm

зануда писал(а)::D :D :D :applaud:
и главное, 100% попадание! А , к примеру, с занудой то же самое получится? И не будет ли занудно?

Сделать то можно, надо просто собрать постов побольше в обычный текстовый файлик. Но получится уже не смешно. Ибо у Сухова во-первых стиль такой – брейншторм Аля поток сознания берсерк-стайл, во-вторых талдычит об одном. Отсюда результат 

Александр Павлов писал(а):Вы представляете себе Украину без сала?
http://prima-news.ru/rnews-1719.html
http://www.daily.com.ua/news/2/2009-09-97695.html

ААА! Значит скоро и я прекращу его поглощать...
0 x
Изображение

Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4440
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Re: РжунимАгу

Сообщение TOB. CYXOB » Вс окт 11, 2009 8:51 am

Денчик. Умный и приятный.
Редкий случай - мыслями я с тобой.
А ?
0 x
Неприятность - это неправильно воспринятое приключение. Приключение - грамотно воспринятая неприятность /G.K. Chesterton/

Аватара пользователя
Nauris
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 1:37 pm
Откуда: St.Petersburg, Naurisjarvi

Re: РжунимАгу

Сообщение Nauris » Вс окт 11, 2009 4:18 pm

Конечно это нехорошо, но как-то приятно осознавать, что совсем рядом находится государство дебильнее российского :roll:
То-то чиновничкам будем сласть :wink:
А потом ещё интереснее - продотряды, комиссары (а какой же без них продотряд :wink: ), обрезы, махновщина, тачанки...
0 x
All things must pass...

Аватара пользователя
1g0g
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
Защита от спама: Нет
Откуда: Зелик
Контактная информация:

Re: РжунимАгу

Сообщение 1g0g » Вс окт 11, 2009 8:07 pm

:lol: :lol: повеселюсь на форуме хоть.. спасибо вам :lol:
0 x
Freedom is space for Spirit

Аватара пользователя
Vladimir S. Kotlyar
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 2:20 pm
Защита от спама: Нет
Откуда: Город, Которого Нет

Re: РжунимАгу

Сообщение Vladimir S. Kotlyar » Вс окт 11, 2009 10:48 pm

Изображение
Замечено в Омске

Изображение
В Ашане

Изображение
Они парковались ближе 10 метров от ворот

Изображение
На Юноне
0 x

Аватара пользователя
LB
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: Сб дек 27, 2003 1:36 am
Откуда: Зеленогорск/Питер/Ильичёво
Контактная информация:

Re: РжунимАгу

Сообщение LB » Пн окт 12, 2009 12:44 am

Те, кто хотя бы иногда смотрят футбол или что-то слышат о нем. Читайте вот это срочно - http://www.sports.ru/football/29620138. ... comments=1

Комменты показывают, что чувством юмора у народа все вроде как еще в порядке :D
0 x
lastic.livejournal.com

Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: РжунимАгу

Сообщение Denchik » Пн окт 12, 2009 1:25 pm

Утро в Белом доме…
- Ну нельзя, нельзя сегодня бомбить, господин президент. Вы же только
Нобелевскую Премию мира получили. Не надо.
- Ну хоть немножко, по старой доброй американской традиции, ну хоть одну
бомбу, а..?
- Не поймут, господин президент. Дождитесь хотя бы до завтра.
- По Сахаре, высокоточным, а..?
- Все равно кого-нибудь зацепим. Не пройдет.
- По Антарктиде?
- Нет.
- Луна?!
0 x
Изображение

зануда
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 8:57 pm

Re: РжунимАгу

Сообщение зануда » Пн окт 12, 2009 11:04 pm

Тело Зырянова!!!!
0 x

Аватара пользователя
1g0g
Сообщения: 4070
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
Защита от спама: Нет
Откуда: Зелик
Контактная информация:

Re: РжунимАгу

Сообщение 1g0g » Вт окт 13, 2009 1:21 am

:lol:
0 x
Freedom is space for Spirit


Вернуться в «Зеленогорские разговоры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yahoo [Bot] и 6 гостей