Реконструкция железной дороги

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, schlos, LB

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental » Вт май 18, 2010 4:20 pm

abravo писал(а):
Accidental писал(а):Насколько дошло до меня, прямые поезда с Финляндского вокзала на Выборг через Приморск вновь "приказали долго жить"- просто жгуче интересно, как сейчас выглядит станция Зеленогорск, через какую платформу проходят электрички на Питер, к какой платформе прибывают электрички из Питера, которые только до Зеленогорска (и где они сейчас отстаиваются?), по какой платформе оборачиваются поезда из Выборга через Приморск- и что сейчас представляют собой эти самые поезда- "летучку" Изображение или электричку с "тянучем" Изображение ?


Я недавно видел, как чешский дизель шел, уж не знаю по какому маршруту, я его в районе Комарово видел.


Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".

abravo писал(а):Зимой вокзал выглядел так, схема и сейчас не изменилась. Электрички из Питера приходят на первую (примыкающую к вокзалу) и среднюю платформы, на Питер - с 3-ей платформы, у нее на снимке поезд стоит.

Изображение


Третья платформа- также островная (на снимке, увы, плохо видно)? Тогда можно с полной уверенностью предположить, что "летучки" (я все- таки уверен, что именно "летучки"- не станут же по почти полностью неэлектрифицированному маршруту электричку с "тянучем" гонять- тем более, что под "тянучевой" тягой электричка еще и не отапливается!) на Выборг через Приморск отправляются с третьей платформы западная сторона (пятый путь).
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23395
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo » Вт май 18, 2010 5:35 pm

Accidental писал(а):Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".


Может быть, сдаюсь перед специалистом :)

Accidental писал(а):Третья платформа- также островная (на снимке, увы, плохо видно)? Тогда можно с полной уверенностью предположить, что "летучки" (я все- таки уверен, что именно "летучки"- не станут же по почти полностью неэлектрифицированному маршруту электричку с "тянучем" гонять- тем более, что под "тянучевой" тягой электричка еще и не отапливается!) на Выборг через Приморск отправляются с третьей платформы западная сторона (пятый путь).


Да, третья платформа тоже островная.
0 x

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental » Вт май 18, 2010 6:02 pm

Электрички, которые до Зеленогорска, оборачиваются прямо по второй платформе? А поезда дальнего следования (из Хельсинки) проносятся мимо третьей платформы восточная сторона, надо понимать?
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23395
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo » Вт май 18, 2010 6:24 pm

Accidental писал(а):Электрички, которые до Зеленогорска, оборачиваются прямо по второй платформе? А поезда дальнего следования (из Хельсинки) проносятся мимо третьей платформы восточная сторона, надо понимать?


Вроде как да.
0 x

Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Denchik » Ср май 19, 2010 12:56 am

просто офигитительная фотка!!!
0 x
Изображение

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23395
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo » Ср май 19, 2010 6:58 am

Denchik писал(а):просто офигитительная фотка!!!


Спасибо :) Я несколько на нашем фотофоруме постил, там есть еще одна с "прозрачной" электричкой.
0 x

Аватара пользователя
Александр Павлов
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
Откуда: СПб

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Александр Павлов » Ср май 19, 2010 9:25 am

abravo писал(а):
Accidental писал(а):Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".


Может быть, сдаюсь перед специалистом :)



Чешский дизель ходит по ветке на Ханко
0 x
Александр

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23395
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo » Ср май 19, 2010 10:04 am

Александр Павлов писал(а):
abravo писал(а):
Accidental писал(а):Дизеля Д1 не чешские, а венгерские. Если этот самый дизель был двухвагонным- то сомнений нет- это был всего лишь "путейцевоз". Если этот дизель был RVR- овкого (рижского) производства (ДР 1)- то это также был на тысячу процентов "путейцевоз".


Может быть, сдаюсь перед специалистом :)



Чешский дизель ходит по ветке на Ханко


Да, наши Д1 венгерские, Ганц-МАВАГ, вот здесь про них есть - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_traffic.php .

А чешский из Ханко вечером покажу.
0 x

Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Denchik » Ср май 26, 2010 8:16 pm

Вот ссылочку прислали:
http://community.livejournal.com/fotopi ... tml#cutid1
0 x
Изображение

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23395
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo » Ср май 26, 2010 8:42 pm

Denchik писал(а):Вот ссылочку прислали:
http://community.livejournal.com/fotopi ... tml#cutid1


Да, хорошая ссылка и фотографии там, спасибо. Мы в свое время туда пролезли, но поскольку не встретили никого кроме собак, ретировались, так толком ничего не посмотрев.
0 x

Аватара пользователя
1g0g
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2007 1:05 am
Защита от спама: Нет
Откуда: Зелик
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение 1g0g » Ср май 26, 2010 10:21 pm

хорошие фотки... одно время думал вагон эл-ки под жильё приспособить :lol:
а чего? нормальный дом.. можно пару вагонов :D
0 x
Freedom is space for Spirit

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23395
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo » Чт май 27, 2010 8:02 pm

Вот это чудо начнет ходить между Питером и Хельсинки с декабря 2010 года. А с 2011 перестанут ходить обычные поезда "Репин" и "Сибелиус".

Репортаж НТВ от 13 февраля 2010 года



Репортаж НТВ от 27 мая 2010 года

0 x

Аватара пользователя
Denchik
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2004 3:39 am
Откуда: Зеленогорск

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Denchik » Чт май 27, 2010 8:04 pm

По Первому в новостях немного было про Аллегро, в самом начале:
http://avangard.data.cod.ru/100190
То же на Тубе:


Эх, пропустил тут было только что:
27.05.2010 07 - СПб 22:00 22:30 Сейчас
Последний раз редактировалось Denchik Пт май 28, 2010 10:17 am, всего редактировалось 2 раза.
0 x
Изображение

Accidental
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
Откуда: Bat Yam, Israel

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение Accidental » Пт май 28, 2010 8:39 am

abravo писал(а):Репортаж НТВ от 13 февраля 2010 года



Похоже, что насчет "на ней не должно остаться швов"- это просто откровенное журналамерство! Насколько я знаю, железнодорожный путь- это тебе не детская горочка какая- нибудь! Железнодорожный путь подвергается сезонным изменениям температуры- и поэтому нельзя сделать железнодорожный путь насквозь бесстыковым- если на нем не будет необходимого количества технологических зазоров- то при нагревании рельсов к лету то тут то там железнодорожный путь "вздуется" (так называемый "выброс пути")- и пускать поезда по такому пути станет просто невозможно. Вот другое дело, что все стрелки на главных путях могут действительно поменять с обычных на специальные- с крестовиной почти непрерывной езды...
0 x

Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 23395
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Реконструкция железной дороги

Сообщение abravo » Пт май 28, 2010 8:52 am

Accidental писал(а):Похоже, что насчет "на ней не должно остаться швов"- это просто откровенное журналамерство! Насколько я знаю, железнодорожный путь- это тебе не детская горочка какая- нибудь! Железнодорожный путь подвергается сезонным изменениям температуры- и поэтому нельзя сделать железнодорожный путь насквозь бесстыковым- если на нем не будет необходимого количества технологических зазоров- то при нагревании рельсов к лету то тут то там железнодорожный путь "вздуется" (так называемый "выброс пути")- и пускать поезда по такому пути станет просто невозможно. Вот другое дело, что все стрелки на главных путях могут действительно поменять с обычных на специальные- с крестовиной почти непрерывной езды...


Конечно, журналамерство.
0 x


Вернуться в «Зеленогорские разговоры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя