Вокзал в Парголово - печи.

Форум для общения между собой всех, кто как-то связан с Зеленогорском - живет, бывает, просто интересуется

Модераторы: автодоктор, LB, schlos

Ответить
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30636
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Вокзал в Парголово - печи.

Сообщение abravo »

Я добавил в раздел про железную дорогу страничку фотографий вокзала в Парголово - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_pargolovo.php .
Там в зале ожидания сохранились две очень красивые печи, покрытые необычными плитками. Кто-нибудь может помочь мне с комментариями на эту тему - какого типа эти печи, что за облицовочная плитка (изразцы, глазурь, что-то еще - я не разбираюсь), к какому стилю относится необычный цветочный рисунок на плитке (модерн?), что-то еще ?
Аватара пользователя
Александр Павлов
Сообщения: 2434
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 10:28 am
Откуда: СПб

камины изразцовые

Сообщение Александр Павлов »

Почесал свою calvo :shock: , залез в пыльный угол, нашел журнал "Ленинградская Панорама", №1, 1988, стр.34-35, А.В.Кобак "Ансамбль за окнами электрички", а там написано, что камины на вокзале в Парголово изразцовые.
Александр
Аватара пользователя
TOB. CYXOB
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: Ср дек 31, 2003 3:59 am

Сообщение TOB. CYXOB »

Ну, господа, вы просто как дети. Технологии не знаете. Изразцы всегда были глазурированными / или глазурованными ?/ - так вот, покрывали изразцы всегда глазурью. Плитка бывает кафельная / искусственная всегда, самая дешёвая/ матовая и глазурованная - вспомнил - , причем вторая дешевле обычно. Сейчас.
Бывает мраморная. /2,000,000.00 видов/ Гранитная. Обычно наружная. Ну, и пластик и винил - это для убогих...
На станциях /особенно это видно на качественных фото А.Браво, который всегда делает правильный выбор:)/ очевиднейший изразец !
Я просто поленился отписать, подогреваемый чувством зависти. Бывал иногда на тех станциях, но вот печей в упор не видел.