Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
-
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фотография, имеющая некоторое отношение и к железной дороге:)
Огонек, 1909, №35. Опубликована по случаю избрания М.М. Стасюлевича почетным гражданином Петербурга, вторым после принца Ольденбургского.
Огонек, 1909, №35. Опубликована по случаю избрания М.М. Стасюлевича почетным гражданином Петербурга, вторым после принца Ольденбургского.
- Вложения
-
- ogonek-1909-n35.jpg (279.78 КБ) 3392 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Получил сегодня от уважаемого Михаила Логунцова новую информацию о снимке 1949 г. с руинами в районе вокзала Белоострова из архива В. П. Соколова. С этой фотографией интересная история. Сначала полагали, что это руины вокзала Белоострова, потом решили, что это развалины башни централизации. И вот белоостровские коллеги нашли еще одну фотографию этих развалин, а также человека, который присутствует на этом снимке и точно помнит, что это именно было.
Сначала покажу обе фотографии:
И процитирую М. Логунцова:
1. На фото от В.П. Соколова (1946 г.р.), сделанного в 1949 г. и фото от белоостровца В.Б. (1937 г.р.), сделанного между 1949 и 1950 гг. изображена одна и та же часть развалин белоостровского вокзала. Ранее я ошибочно высказывался за то, что на фото от Соколова изображены развалины башни централизации Белоостровского вокзала.
Фото от Соколова сделано из окна поезда на ст. Белоостров. Фото от В.Б. (он сидит на верхней часть развалин, над лестничными маршами) на черном рубероиде. Фото также сделано со стороны Финл. ж.д. путей на ст. Белоостров.
Фото от В.Б. я увидел случайно несколько дней назад и показал последнему фото от Соколова. Он сказал, что на фото - одна и та же часть развалин белоостровского вокзала со стороны Сестры.
2. На последних страницах форума сайта Старого Белоострова (раздел История, тема - Белоостровский вокзал постр. 1934г.) можно подробно посмотреть обсуждение по данной теме - http://beloostrov.ru/forum/viewtopic.php?p=38826#38826
Подпись под первой из приведенных фотографий, которая есть в нашей справке о вокзалах Белоострова - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_beloostrov.php - сейчас поправлю.
Белоостровцам большое спасибо за настойчивый поиск истины.
Сначала покажу обе фотографии:
И процитирую М. Логунцова:
1. На фото от В.П. Соколова (1946 г.р.), сделанного в 1949 г. и фото от белоостровца В.Б. (1937 г.р.), сделанного между 1949 и 1950 гг. изображена одна и та же часть развалин белоостровского вокзала. Ранее я ошибочно высказывался за то, что на фото от Соколова изображены развалины башни централизации Белоостровского вокзала.
Фото от Соколова сделано из окна поезда на ст. Белоостров. Фото от В.Б. (он сидит на верхней часть развалин, над лестничными маршами) на черном рубероиде. Фото также сделано со стороны Финл. ж.д. путей на ст. Белоостров.
Фото от В.Б. я увидел случайно несколько дней назад и показал последнему фото от Соколова. Он сказал, что на фото - одна и та же часть развалин белоостровского вокзала со стороны Сестры.
2. На последних страницах форума сайта Старого Белоострова (раздел История, тема - Белоостровский вокзал постр. 1934г.) можно подробно посмотреть обсуждение по данной теме - http://beloostrov.ru/forum/viewtopic.php?p=38826#38826
Подпись под первой из приведенных фотографий, которая есть в нашей справке о вокзалах Белоострова - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_beloostrov.php - сейчас поправлю.
Белоостровцам большое спасибо за настойчивый поиск истины.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Михаил Логунцов пишет по поводу этой публикации в "Огоньке":isl писал(а): Огонек, 1909, №35. Опубликована по случаю избрания М.М. Стасюлевича почетным гражданином Петербурга, вторым после принца Ольденбургского.
М.М. Стасюлевич и А.Ф.Кони стоят не на платформе ст. Сестрорецк, а ст. Курорт. На фото в журнале виден поворот рельсов и ограды в сторону Сестрорецка. А проводить лето М. М. действительно мог в санатории Сестрорецкий Курорт.
и в доказательство приводит фотографию ст. Курорт
Re: Железные дороги Карельского перешейка
С Проектов Петербурга:isl писал(а):А все поступившие составы были в трехвагонном варианте?abravo писал(а):Кстати, обратите, внимание. Я не заметил, а Д. Верёвкин заметил. На снимке в Ушково у РА2 только два вагона, среднего нет. Может быть со средним вагоном что-то, действительно, случилось в первой поездке 24 июня, когда состав в итоге застрял в Зеленогорске?
Welk писал(а):охранник в поезде (да, там 2 охранника ездят) рассказал маме что они уже поцарапали средний вагон при вьезде в депо и его ремонтировали. Он тогда двухвагонный пришёл.
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Ясно, спасибо. Но, уже отремонтировали - я вчера проезжал развязку за Белоостровом, когда в сторону СПб шел РА2, в полном, 3-х вагонном составе.Osbourne писал(а): С Проектов Петербурга:Welk писал(а):охранник в поезде (да, там 2 охранника ездят) рассказал маме что они уже поцарапали средний вагон при вьезде в депо и его ремонтировали. Он тогда двухвагонный пришёл.
Re: Железные дороги Карельского перешейка
На станции Возрождение (б. Кавантсаари) удалось заглянуть в открытую дверь служебного помещения. И увидеть там хорошо сохранившуюся печь. Правда поскольку снимок делался всё-таки с улицы внутрь помещения, качество получилось невысоким.
- Вложения
-
- 051.JPG (117.53 КБ) 3119 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Справка по РА2 дополнена подробным описанием интерьера - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motor ... m=1#140712abravo писал(а): Техническая справка по рельсовым автобусам РА2 - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motorvagon.php?item=1
Может быть теперь станут более понятны вопросы перевозки велосипедов, спорт. инвентаря и т.п.
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Спасибо Дмитрию Верёвкину за описание!abravo писал(а):Справка по РА2 дополнена подробным описанием интерьера - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motor ... m=1#140712abravo писал(а): Техническая справка по рельсовым автобусам РА2 - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_motorvagon.php?item=1
Может быть теперь станут более понятны вопросы перевозки велосипедов, спорт. инвентаря и т.п.
По-моему, отличный поезд наконец-то пустили на Приморке!
"На головных вагонах рельсового автобуса устанавливается силовой модуль PowerPack MTU (Германия)".
Жаль, я то уж размечтался, что какой-то завод в России начал делать силовые модули для рельсового транспорта...
MTU (Motoren- und Turbinen-Union Friedrichshafen GmbH) - весьма известная немецкая инженерная, машиностроительная фирма с более чем столетней историей. Она ещё делала двигатели для первых самолётов и дирижаблей.
В MTU долгое время работали легендарные инженеры из семьи Майбах, немало инженерных новинок и технических изобретений сделали. Небольшими долями в капитале предприятия Майбахи даже владели вплоть до начала 21 века, равно как и семья дирижаблестроителей Цеппелин.
В середине 20 века фирму купил концерн "Даймлер-Бенц", а сейчас предприятие MTU по производству моторов и силовых модулей принадлежит "Роллс-Ройсу"...
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Три фотографии из архива Сил обороны Финляндии SA-Kuva, сделанные на железнодорожной станции Койвисто 16 июня 1944 года, то есть за два дня до занятия ее советскими войсками.
На путях станции Койвисто (Koiviston aseman ratapiha)
Замаскированный бронепоезд на станции Койвисто (Rautatietykki hyvin naamioituna Koiviston asemalla)
Подготовленный к вывозу ствол пушки большого калибра на станции Койвисто (полностью перевести вразумительно не смог, особенно текст в скобках, что-то там вопросительное про русских, в оригинале так - "Raskas rt-tykin putki Koiviston asemalla valmiina evakuoitavaksi. (luultavasti se jäi ryssien haltuun?)")
На карту поставил - http://terijoki.spb.ru/trk_sa-kuva.php? ... 1%82%D0%BE
На путях станции Койвисто (Koiviston aseman ratapiha)
Замаскированный бронепоезд на станции Койвисто (Rautatietykki hyvin naamioituna Koiviston asemalla)
Подготовленный к вывозу ствол пушки большого калибра на станции Койвисто (полностью перевести вразумительно не смог, особенно текст в скобках, что-то там вопросительное про русских, в оригинале так - "Raskas rt-tykin putki Koiviston asemalla valmiina evakuoitavaksi. (luultavasti se jäi ryssien haltuun?)")
На карту поставил - http://terijoki.spb.ru/trk_sa-kuva.php? ... 1%82%D0%BE
-
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Руины вокзала в Рауту
-
- Сообщения: 623
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 3:00 pm
- Откуда: Петербург - Комарово
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Планируется очередное сокращение пригородных поездов:
http://www.dp.ru/a/2014/07/21/JElektric ... at_v_depo/
"Железнодорожники намерены сократить во втором полугодии каждую четвертую электричку".
http://www.dp.ru/a/2014/07/21/JElektric ... at_v_depo/
"Железнодорожники намерены сократить во втором полугодии каждую четвертую электричку".
Вы думаете, что футбол - это вопрос жизни и смерти? Вы ошибаетесь! Это гораздо важнее! (Б.Шенкли)
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Остановочный пункт "86 км" Большой Приморки официально, приказом РЖД, переименован в "Зеркальный" - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... a.php#86km
Re: Железные дороги Карельского перешейка
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... imorka.php
Назавние станции "ПриветнЕнское", а должно быть "ПриветнИнское"
Назавние станции "ПриветнЕнское", а должно быть "ПриветнИнское"
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
РЖД называет эту станцию именно "ПриветнЕнское" (см., например, расписание на Яндексе - http://rasp.yandex.ru/city/2/direction? ... on=spb_vyb ). Мы от официального названия станции отклоняться не можем.megaswin писал(а):http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... imorka.php
Назавние станции "ПриветнЕнское", а должно быть "ПриветнИнское"
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30596
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Могу еще процитировать Д. Верёвкина:megaswin писал(а):http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... imorka.php
Назавние станции "ПриветнЕнское", а должно быть "ПриветнИнское"
“Почему название посёлка пишется через "и", а одноимённая железнодорожная станция - через "е", для автора этого описания до сих пор остаётся загадкой”.
Источник: описание маршрута Ушково-Приветненское из рубрики “Пешком по Карельскому” - http://terijoki.spb.ru/trk_terra.php?item=93