Железные дороги Карельского перешейка

Обсуждение истории и краеведческих вопросов и материалов о Зеленогорске/Териоках и окружающей местности

Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar

Ответить
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

isl писал(а):
abravo писал(а):
isl писал(а):На сайте Национального архива Финляндии выложен чертеж первого Териокского вокзала. Интересен он, в частности, тем, что на нем обозначено предназначение помещений

А вот нижние подписи не очень разборчивы. Упоминается Robert von Trapp, остальные подписи целиком не понимаю, одна начинается на Ny..., а вторая заканчивается на ...gren.
Последняя - G. Ahlgren. По крайней мере, так утверждается на сайте архива.
Ага, спасибо, я нашел. Он там назван "Tekijä", гугл это слово переводит как "фактор" или "коэффициент", то есть непонятно :) Может быть это "копировальщик" или "чертежник"?
Сергей Ренни
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

видимо "исполнитель"...
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Сергей Ренни писал(а):видимо "исполнитель"...
Да, похоже, спасибо.
Вот он зеркально и нарисовал :)
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

На участке СПб-Выборг обкатывается грузовой электровоз новой конструкции. Сплотка из трёх локомотивов серии 2ЭС4К получена с Западно-Сибирской ж.д. осенью 2013 г. В настоящее время электровозы проходят обкатку, а локомотивные бригады – обучение. В будущем планируется постепенная замена парка устаревших грузовых электровозов серии ВЛ10 на более современные 2ЭС4К. Выпускает их Новочеркасский электровозостроительный завод (Ростовская обл.). На фото Д. Верёвкина – электровоз 2ЭС4К-014 (2008 год постройки) с грузовым поездом на ст. Зеленогорск. 11 января 2014 г.
От своих предшественников электровозы 2ЭС4К отличаются широким применением электроники в цепях управления. Наиболее характерные внешние “приметы” таких локомотивов – это дугообразный профиль лобовой части и асимметричный токоприёмник (так наз. “полупантограф”).

Изображение
Аватара пользователя
VPatrunov
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:14 am
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение VPatrunov »

Случайно обнаружил на YouTube интересное видео, посвященное путешествию на автомобиле по трассе бывшей железной дороги Выборг - Житково - Мичуринское - Сосново. Путешественник проделал путь от Сосново до Житково - http://www.youtube.com/watch?v=PXKlhD9BCwM

Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

Вокзал станции Pölläkälä (Барышево). 1920-е.
1920.JPG
1920.JPG (117.81 КБ) 2677 просмотров
Старый и новый вокзалы Makslahti (Прибылово). 1930-е.
1930.JPG
1930.JPG (133.77 КБ) 2677 просмотров
1939.JPG
1939.JPG (114.75 КБ) 2677 просмотров
Вокзал станции Лейпясуо до 1917 года, когда она называлась "Голицыно". "Äyräpää" её называли с 1917 по 1929 год.
1900.JPG
1900.JPG (125.65 КБ) 2673 просмотра
Все фото с сайта kuvakokoelmat.fi.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Osbourne писал(а):Вокзал станции Pölläkälä (Барышево). 1920-е.
Старый и новый вокзалы Makslahti (Прибылово). 1930-е.
Вокзал станции Лейпясуо до 1917 года, когда она называлась "Голицыно". "Äyräpää" её называли с 1917 по 1929 год.
Спасибо за фотографии, мы их в описание соответствующих станций расставили. Кроме Макслахти, по которой Дмитрий Веревкин еще небольшое пояснение готовит и тогда и эти фото добавим.
Сергей Ренни
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

Изображение вокзала "Голицына" это известная открытка АО Гранберг (стокгольм).
Отмечу, что открытки занимают не маленький объем в собрании учреждения.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Сергей Ренни писал(а):Изображение вокзала "Голицына" это известная открытка АО Гранберг (стокгольм).
Отмечу, что открытки занимают не маленький объем в собрании учреждения.
Я попытался понять, можно ли у них приобрести изображения в электронном виде. Можно. Как частному лицу, фактически без каких-то прав на показ где-либо, за 20 евро, или для "мультимедийных целей" - за 65 евро... Это не саму открытку, а за ее скан не самого высокого разрешения.
Сергей Ренни
Сообщения: 3856
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
Защита от спама: Нет

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Сергей Ренни »

А в мульти-медиа целях ссылку на архив давать надо?
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Сергей Ренни писал(а):А в мульти-медиа целях ссылку на архив давать надо?
Не помню, кажется, надо. Но я вечером проверю еще раз.
Аватара пользователя
abravo
Site Admin
Сообщения: 30541
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
Откуда: Зеленогорск/Terijoki
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение abravo »

Вот два варианта цены за одну конкретную фотографию, при этом в любом случае в отдельное поле надо еще ввести подробное описание, для чего вы планируете ее использовать. Привожу в оригинальном виде в надежде на достоверный перевод, гуглоперевод в таких случаях опасен, "дьявол кроется в деталях".

1. Заказчик - частное лицо
kuvakokoelmat-1.jpg
kuvakokoelmat-1.jpg (122.25 КБ) 2615 просмотров
2. Заказчик - "другие лица"(?) Есть подварианты - "одноразовое использование" (40 евро), "мультимедийное использование" (65 евро) и "в рекламных целях" (для этого случая цена согласовывается отдельно по переписке с Национальным советом по древностям). Картинка приводится для "мультмедийного использования".
kuvakokoelmat-2.jpg
kuvakokoelmat-2.jpg (153.38 КБ) 2615 просмотров
Аватара пользователя
автодоктор
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 5:14 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение автодоктор »

Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

Остановочный пункт Хуумола (между Гаврилово и Верхне-Черкасово). Первый поезд. 1920-е.
1920.JPG
1920.JPG (123.6 КБ) 2546 просмотров
Сгоревший вокзал Антреа. Конец 1939-го. Интересный вид транспорта на крайнем справа пути - вероятно, это рельсовый автобус.
Конец_1939.JPG
Конец_1939.JPG (82.72 КБ) 2546 просмотров
Фото с www.kuvakokoelmat.fi.
Аватара пользователя
Osbourne
Сообщения: 4783
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 5:24 am
Откуда: Vanha Valkeasaari

Re: Железные дороги Карельского перешейка

Сообщение Osbourne »

Мустамяки (Горьковское) 1930-е.
Mustamäki 1930.JPG
Mustamäki 1930.JPG (118.23 КБ) 2520 просмотров
Петяярви 1920-30-е.
Petäjärvi 1920-30.JPG
Petäjärvi 1920-30.JPG (100.13 КБ) 2520 просмотров
Каарлахти (Кузнечное) 1920-30-е.
Kaarlahti 1920-30.JPG
Kaarlahti 1920-30.JPG (93.48 КБ) 2520 просмотров
Фото с www.kuvakokoelmat.fi.
Ответить