Если Вы имеете ввиду Семиозерье, то "платформу так и не построили", так что, как я понимаю, собственно станции и не было.Accidental писал(а):А в каком месте на ветке собственно располагается сама станция- то?abravo писал(а):К статье добавлена карта.abravo писал(а):В дополнение к описанию станции Каннельярви статья, на мой взгляд, очень интересная, о короткой ветке Каннельярви - Семиозерье - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_7ozer.php
Железные дороги Карельского перешейка
Модераторы: автодоктор, Vladimir S. Kotlyar
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30604
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:42 pm
- Откуда: Bat Yam, Israel
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Станция- это не платформа- она (станция) была и есть- представляет собой- равно как и станции в Питере на Северной портовой ветви (Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский- Новый Порт), Южной портовой ветви (Рыбацкое- Новый Порт (фактически примыкает к Северной портовой ветви на станции Пущино, принадлежащей... Кировскому заводу!)), Соединительной ветви (Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский- Санкт-Петербург-Ладожский- Ручьи), Стратегической ветви (Муринский Пост- Парголово), их тупиковых ответвлениях, а также станция Нева на ветке теперь уже от Заневского Поста-II (остановка электрички 2 км по новому главному ходу с Ладожского вокзала (направление на Горы))- парк путей (у Нового Порта несколько парков путей) с централизационным постом...abravo писал(а):Если Вы имеете ввиду Семиозерье, то "платформу так и не построили", так что, как я понимаю, собственно станции и не было.Accidental писал(а):А в каком месте на ветке собственно располагается сама станция- то?
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30604
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Дмитрий Веревкин, автор статьи, пояснил:Accidental писал(а):Станция- это не платформа- она (станция) была и есть- представляет собой- равно как и станции в Питере на Северной портовой ветви (Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский- Новый Порт), Южной портовой ветви (Рыбацкое- Новый Порт (фактически примыкает к Северной портовой ветви на станции Пущино, принадлежащей... Кировскому заводу!)), Соединительной ветви (Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский- Санкт-Петербург-Ладожский- Ручьи), Стратегической ветви (Муринский Пост- Парголово), их тупиковых ответвлениях, а также станция Нева на ветке теперь уже от Заневского Поста-II (остановка электрички 2 км по новому главному ходу с Ладожского вокзала (направление на Горы))- парк путей (у Нового Порта несколько парков путей) с централизационным постом...abravo писал(а):Если Вы имеете ввиду Семиозерье, то "платформу так и не построили", так что, как я понимаю, собственно станции и не было.Accidental писал(а):А в каком месте на ветке собственно располагается сама станция- то?
"Станция как раздельный пункт со стрелочными переводами и светофорами (входным и выходными) была и есть сейчас в конце этой линии на 6-м километре. Другое дело, что светофоры сейчас не работают, т.к. изменился принцип организации движения на этом участке ( о чём упомянуто в тексте статьи)."
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Несколько лет назад основание пассажирской платформы Семиозерье существовало. Сохранилось ли - не знаю (не был на том месте лет 5).abravo писал(а):Если Вы имеете ввиду Семиозерье, то "платформу так и не построили", так что, как я понимаю, собственно станции и не было.Accidental писал(а):А в каком месте на ветке собственно располагается сама станция- то?
Териоки - и никак иначе!
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30604
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Остановочной пункт Кархусуо ветки Выборг - Мичуринское - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_v ... p#karhusuo
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30604
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Фотографии станции Куолемаярви 1970 года - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... olemajarvi
-
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Чисто справочно: Ст Вещево, мое фото 1996г.
Фоткал, как понятно, не ж/д а надолбы...
Фоткал, как понятно, не ж/д а надолбы...
- Вложения
-
- Image0027.JPG (95.29 КБ) 2793 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30604
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сергей, спасибо! По Вещево фотографий совсем немного, а тут и надолбы еще есть. Добавлю в описание станции.Сергей Ренни писал(а):Чисто справочно: Ст Вещево, мое фото 1996г.
Фоткал, как понятно, не ж/д а надолбы...
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30604
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Продолжение истории с председателем Городской Думы С. В. Унковским, оказавшимся по совместительству юрисконсультом Финляндской железной дороги, замешанным в земельном споре между городом и железной дорогой (см. предыдущую ссылку) -abravo писал(а):Статья из "Финляндского вестника" за октябрь 1910 г. о расширении участка Финляндской железной дороги, примыкающего к Финляндскому вокзалу - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_finban.php#history2
Публикацию подготовил isl.
http://terijoki.spb.ru/railway/rw_finban.php#history3
Публикацию подготовил isl.
-
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Вот откопал в своем "архиве"...
12.07.1998г. меня занесло в Советский. Предлагаю несколько фото по теме ж/д.
Извиняюсь за низкое качество - поспешил... Если будет надо - пересканирую!
1. Станционные постройки.
2. Река Гороховка; вдали - ж/д мост.
3. Ваш покорный слуга на ж/д мосту (помню, поезд уже приближался )
12.07.1998г. меня занесло в Советский. Предлагаю несколько фото по теме ж/д.
Извиняюсь за низкое качество - поспешил... Если будет надо - пересканирую!
1. Станционные постройки.
2. Река Гороховка; вдали - ж/д мост.
3. Ваш покорный слуга на ж/д мосту (помню, поезд уже приближался )
- Вложения
-
- Image0003.JPG (37.69 КБ) 2660 просмотров
-
- Image0002.JPG (45.31 КБ) 2660 просмотров
-
- Image0001.JPG (39.66 КБ) 2660 просмотров
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30604
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Сергей, спасибо большое! У нас по Советскому в описании Большой Приморки - http://terijoki.spb.ru/railway/rw_dir_b ... #sovetskiy - старых видов не было. Неудобно просить, но если будет возможность пересканировать, чтобы было хотя бы 800 пикселей по длинной стороне фотографии, то было бы здорово. Без всякой спешки. Хотя и так представление теперь можно составить, конечно.Сергей Ренни писал(а):Вот откопал в своем "архиве"...
12.07.1998г. меня занесло в Советский. Предлагаю несколько фото по теме ж/д.
Извиняюсь за низкое качество - поспешил... Если будет надо - пересканирую!
1. Станционные постройки.
2. Река Гороховка; вдали - ж/д мост.
3. Ваш покорный слуга на ж/д мосту (помню, поезд уже приближался )
-
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 9:55 pm
- Защита от спама: Нет
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Олонецкие губернские ведомости 11 февраля 1870 года сообщали:
"Финляндская железная дорога, - собственно часть ее - от Петербурга до Выборга, начала 1-го февраля свое правильное движение. Подвижной состав ее очень хорош. Система для входов в вагоны и для распределения в них мест - американская, т.е. принятая вообще на железных дорогах в России, т.е. входы устроены не с боков, а с концов вагонов; которые проходимы с конца в конец и, следовательно, могут быть с разными удобствами для едущих. Финляндские вагоны первых двух классов будут зимою отапливаемы."
"Финляндская железная дорога, - собственно часть ее - от Петербурга до Выборга, начала 1-го февраля свое правильное движение. Подвижной состав ее очень хорош. Система для входов в вагоны и для распределения в них мест - американская, т.е. принятая вообще на железных дорогах в России, т.е. входы устроены не с боков, а с концов вагонов; которые проходимы с конца в конец и, следовательно, могут быть с разными удобствами для едущих. Финляндские вагоны первых двух классов будут зимою отапливаемы."
-
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
К сожалению, нечеткое фото...
Остановка Пихтовое, 1960-е (?)
Остановка Пихтовое, 1960-е (?)
- Вложения
-
- Image0012.JPG (52.11 КБ) 2544 просмотра
- abravo
- Site Admin
- Сообщения: 30604
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2003 12:35 pm
- Откуда: Зеленогорск/Terijoki
- Контактная информация:
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Пихтовое... Это, вроде бы, Большая Приморка, ветка на Высоцк от Попово. Наверное, сейчас от этой остановки ничего не осталось, историческое фото.Сергей Ренни писал(а):К сожалению, нечеткое фото...
Остановка Пихтовое, 1960-е (?)
-
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 7:55 pm
- Защита от спама: Нет
Re: Железные дороги Карельского перешейка
Детский билет на 10.08.1945г., для проезда от ст. Кайслахти (совр. Попово) до Лен-да.
- Вложения
-
- Image0024.JPG (20.01 КБ) 2529 просмотров
-
- Image0023.JPG (34.79 КБ) 2529 просмотров